2006 год

Еще раз уже подробнее перечитал твое письмо – «письмо из отчаяния» и подумал, что в таком состоянии неплохо бы найти в себе мужество  почитать Киркегора Сёрена  Аабье (1813-1855) Датского писателя и  философа. Замечательная вещь у него есть и называется она так: «Изложение христианской психологии ради наставления и пробуждения». («Болезнь к смерти». И эпиграф примечательный:                «Господи! Дай нам ослепнуть
                Для вещей, которые не научают               
                добродетели,
                И ясные глаза
                Для всей твоей истины».
Но Киркегор, а за ним и Кант, потом Шеллинг, Гегель только тем и занимались, что создавали антропоморфного, правосудного Бога. Особо в этом продвинулись протестанты и их многочисленные ветви.
Ницше, великий Ницше, а до него Паскаль поняли, что происходит «Убийство Бога». Того самого, который мог вопреки всему остановить солнце и гниющему Лазарю сказать: – «Выйди из гроба».
 С той поры только в православии, да и то в чуточном состоянии сохраняется Бог, тот самый Бог, который «по ту сторону человеческого добра и зла», ибо ему известны не только начала мира, но и концы, и новые начала. Отсюда то, что здесь, и по праву считалось и считается изуверством и уродством – там, может быть расцветет самым диковинным цветком – не помнящим зла.  Или станет подкормкой для розы в саду нового Эдема.
Знаешь, всем этим «живчикам», объясняльщикам Вселенной, я бы сказал: «Не дергайтесь господа. Дождитесь смерти и тогда вы, кое-что будете знать».
 Зачем заглядывать в учебник для десятого класса, если сам пошел только в первый? Что там поймешь?
Вася, а разве, где-нибудь написано в христианских книгах, что общественное устройство может быть иным, а не дьявольским? Разве хозяин борова прежде чем его станет резать не почистит, не помоет и за ухом не почешет: хрюша, мол, хрюша… Так и власть разве не заботиться, чтобы у меня из унитаза говно не поперло, или я в зиму не околел? Забота все та же, о поросе…ибо все равно зарежет!
Иначе говоря, на работах измотает, в очередях нервы порвет вдосталь и еще много чего сделает на том основании, что ты ЭТОЙ ВЛАСТИ ОБЯЗАН.
Ведь нет ни чего более политологичного чем Книга Царств I глав 8.стих  22 (стих7-22) «И так, - сказал Господь. – Послушайся голоса их; только представь им и объявь им права царя». Альфа и Омега! Всё!  До мельчайших подробностей описано устройство государства и ни камня из этого здания не вынуто, и не заменено до сих пор. Названия изменились, фасады другими стали, ну может быть кое-где лестницы заменили на лифты, но внутри… внутри все тот же тлен времен и тлен отношений!
И Голос Бога вечно звучащий в коридорах власти: И сказал Господь Самуилу: «Ибо не тебя они отвергли, а Меня».   А это Вася значит, что не милосердие правит народом, судит народ и исправляет людей. Не милосердие уничтожает людей негодных для будущего посева, прозревая божьим даром наперед что из этого «роя» вылетит! А действует человеческая мудрость и человеческая необходимость, а так же человеческий порок – все это одетое в форму закона, а на вершине всего – палач с топором. Ну, не хочешь так, то «Человек с ружьем» или пожизненное заключение.
О чем же далее мне писать и зачем мне спорить?  Я  ясно, в самом начале сказал: что, верю не геометру, что точка есть то, что не имеет длинны и ширины, а верю Иисусу и пророкам. А вот то, что точка не имеет длинны и ширины, прошу господа, доказать! Как закон Ома и значение мировых констант! Прошу доказать и то, что есть «тонкие тела» и черте какие энергии неизвестные пока физике, но хорошо известные нашему другу, Светлакову.
 И если, кто упрекает Бога в несправедливости, то, что он знает о природе справедливости, то самой, которая едина для кванта электромагнитного излучения, и  туберкулезной палочки Коха. Если кто-то знает всё о человеческом измерении справедливости, то как же он может жить, зная так много о человеке? Как его не стошнит и не вырвет в смерть?! Ведь даже крохотная частичка этого знания, когда она влетает в сердце, то заставляет его плакать!
        Как жить под этим, сплющивающим прессом несправедливости, если не перенять  в себя хоть толику его каменной субстанции.
 P.S. Возможно, что в изуродованном виде (Попалась в руки известной иезуитки Калитиной) и под псевдонимом (редактор меня терпеть не может) все-таки напечатают рецензию на книгу об аристократах города Прокопьевска.


Рецензии