Почему не дают петь райдепу на 9 Мая?

                https://youtu.be/-JpNOysZru8 - "Культура в грязи на Красном Холме. Ранние стихи В.В.Маяковского" - Видео на Макспарке по таинственной причине, как это со мною часто бывает , не открывается. Смотрите на Ютубе.
 
 
 
                3 мая в 8 часов утра, после очередной бессонной ночи, полной взаимных оскорблений в теме "Какая нам нужна в районе культура",http://www.proza.ru/2015/04/30/632 были удалены из группы Вконтакте "Красный Холм" бологовский певец Ильмар Султанов и оппозиционный районный депутат Евгений Обухов-Петрик.

                Дискуссия продолжалась долго и переросла в скандал. На грязные обвинения, действующего с "благословения" администрации и райотдела культуры, Ильмара Султанова я отвечал его же словами.

                Эта катавасия уже традиция нашего провинциального городка: каждый раз, когда оппозиционный депутат изъявляет желание выступить 9 мая в концерте, ему приходится "с боем брать сцену".

                У меня сильный мужской голос, лучший в Краснохолмском районе, но мне годами не дают возможности петь. А если народному депутату, члену депутатской Комиссии по культуре и соцвопросам, да и просто немолодому человеку, всё же удаётся пробиться на сцену, то отказываются аккомпанировать.

               

                Всё делается для того, чтобы в День Победы не дать мне спеть любимые песни моего отца-фронтовика "Эх, дороги" и "Журавли".
 
                В дотационном районе меня не любят за справедливую критику администрации, опустившей район на самое дно, за то, что голосую против уродливого бюджета, против тотальной распродажи муниципальной собственности: исторических зданий, гостиницы, библиотеки, кладбища, сельских школ, техникума и др.
 
               

                Я согласен на любой аккомпанемент. Помимо ДНТ в райцентре есть музыкальная школа, но никто не соглашается мне помочь с аккомпанементом, все боятся всесильной администрации района.
 
                Что мне делать? До 9 мая осталось 3 дня. В течение полумесяца от меня бегает директор ДНТ Сергей Никонов. Ни мобильный, ни служебный его не отвечает, а если отвечает служебный, его не могут найти.
 


https://youtu.be/fVy9iqd_hks  - Есть на Волге Утёс
 


https://youtu.be/fDapuzk2dpc  - Журавли
 


https://youtu.be/DZpUSTDrBC4  - Не пробуждай воспоминаний


P.S. Под этой статьёй пользователи Макспарка оставили только положительные отзывы, но явился возмутитель спокойствия из группы Вконтакте "Красный Холм" и попытался убедить всех, что я не прав, причём в корне.

Ради того, чтобы картина была полной и объективной, нельзя не привести его резкие, грубые высказывания обо мне и мои ответы на них, тем паче, что из этой пикировки становится понятно, какая у нас в провинции административная "культура".


Евгений Георгиев (Георгиевич - моё Отчество):

Не вводите людей в заблуждение! Петь вам дают, просто вы не ходите на репетиции! Обэтом целое обсуждение есть, где все объясняется работником ДНТ.
Под видео с грязью и ложью!
ссылка на vk.com

 
Евгений Обухов-Петрик

Грязный и пошлый человек, это Вы - Клон Виктор Юрьич, он же Клон Влад Искрук, он же Голубой Пингвин, обсуждающий за неимением мозгов, чем и как от меня пахнет. Вы свой зад содержите в чистоте...) расскажите пользователям Макспарка, как у Вас это получается. Больше Вам, административный Клон, увы, не о чем рассказать...).


Евгений Обухов-Петрик

А то, что ссылочку на стену группы "Красный Холм" дали, то это только говорит об отсутствии у Вас мозгов..). Всем понятно, что я оставил свой телефон в администрации ДНТ ещё 20 апреля. А Сергей Никонов мне "отвечает" с мобильного уже месяц.
Я готов встретиться с работниками ДНТ каждый день и час, но мне специально не назначают встречу, хотя я на телефоне мобильном постоянно.
Итак, Клон Виктор Юрьич, куда, к кому и когда мне прийти? - Давайте, выкладывайте начистоту..).
Я готов петь под сопелки, дуделки, жалейки, балалайку, домру, фортепиано, гармошку, аккордеон, баян... меня устраивает любой аккомпанемент в музшколе или ДНТ.
Что-то я не слышу Вашего царственного звонка? - Отчего бы это? - На линии проблемы, или как?


Евгений Георгиев

Цитирую: "первый разговор про выступление 9 мая, напомню, состоялся на просмотре 23 апреля. Я писал выше: "На что ему ответили: пожалуйста, выбирайте, приходите договаривайтесь с баянистом, репетируйте. Никто не отказывал ни в чем." Е.Г. спел на ярмарке(25 апреля) и больше не появлялся. "
Живете в двух шагах от дома культуры - по дороге в магазин можно зайти, если сильно хочется петь.
 

Евгений Обухов-Петрик

Мне никто ни в чём не отказал только потому, что никто и никогда официально не связывался со мною, ни устно, ни по телефону, как я догадываюсь , по поручению Администрации... Никто никогда ко мне даже не звонил...))) А всё остальное - из области догадок Голубого Пингвина и иже...((((. Хватит делать хорошую мину при плохой игре, Клон Виктор Юрьич! Когда у Вас пройдёт диаррея и закончатся фекалии, уведомите жителей Краснохолмского района. Тогда на радостях споём Вам отходную..).


Евгений Георгиев

Вот вы в видео обижались, что некий певей "похоронил" бывшую заведущую отделом культуры, потом пытался и вас, а тут вы сами предлагаете отходную главе района! Чем же вы лучше того ,я не оттуда. А вот людям головы морочить из-за своей лени неправильно!

 
Евгений Обухов-Петрик Галине Сергеевне не за что отходную петь, а Главе района есть за что. Не путайте грешное с праведным!


Евгений Георгиев

Что-то с памятью с вашей стало... В видео вы ее Раисой Сергеевной называли. Вы уверены в том что вы пишете? Может также забыли чего?
 

Евгений Георгиев

Вы за своим задом следите. В который раз утверждаю, что к администрации не имею отношения! Вы насрали такому количеству людей в городе, что вжизнь не догадаетесь кто какой клон.

 
Евгений Обухов-Петрик

Как Вы грубы и пошлы, Виктор Юрьич, Он же Влад Искрук, Он же Голубой Пингвин безликий и безстыжий. Что мне Вы ? - Вы - никто, и звать Вас - никак. Можете меня цитировать и дальше, ничтожество заказное, ангажированное и тупое. Догадаюсь я, кто Вы? - Вы - неуловимый джо, из трижды нерусского анекдота. Так, пошлый и злобный чувак, таких пруд-пруди.


Евгений Георгиев

Не читаете вы даже то, что вам пишут! Не вас я цитировал. А за оскорблениями прячете свою лень и серость, неспособность к действию. Еще и людям впариваете свое неадекватное мнение о ситуации.

 
Евгений Обухов-Петрик

Ох, уж эти заказные призывы к действию! Как они смешны в нашем замордованном администрацией районе..) Действия у нас только по распродаже района! Иных не было и не предвидится никогда. Сменим администрацию, будут действия, не иначе.


Евгений Георгиев

Вот опять вы только тут языком треплете. Если узнать в доме культуры приходили ли вы насчет спеть песню? Конечно нет! Намного легче тявкать из-за монитора и обвинять людей в том, что они не делали, чем пойти и что-то сделать!
 

Евгений Обухов-Петрик

Тявкаете Вы, Голубой Пингвин, и визгливо как щенок, треплющий хвостом льстиво, на всякий случай.


Евгений Георгиев

Если мне что-то нужно, я иду говорю что мне нужно или беру или прошу. А не тявкаю из экрана компьютера. С вам лень поднять свою ж.. Вы же не любите это слово! Свою емкость с фекалиями и дойти два шага до места и спросить про пение, раз не можете дозвониться
 

Евгений Обухов-Петрик

Как вонюче лирычно...) с какой стати я шестидесяти четырёх летний член районной депутатской Комиссии по культуре и соцвопросам должен перед вами прогибаться? - Вполне достаточно моих телефонных звонков. Я названивал по 10 раз на день и все были на культурном фронте. Это, кстати, отражено в обсуждениях в группе "Красный Холм" и перенесено в мой архив.


Евгений Георгиев

А вам хоть меняй хоть не меняй администрацию все одно будет! Как сидите на мешке с фекалиями так и будете там сидеть

 
Евгений Обухов-Петрик

Фу... как грубо и неотёсано, Клон Виктор Юрьич!


Галина Арзуманова

С удовольствием прослушала Ваши песни!
Неужели такое возможно, вот и гласность, вот и "праздник" - петь нельзя...
Желаю Вам победы!


Евгений Обухов-Петрик

Спасибо Вам, Галина, за оказанное мне доверие! Постараюсь!


Евгений Георгиев

Галина, да никто ему ничего не запрещает! Он просто сам не приходит, а в интернете только пишет, что его обижают. Пришел же на ярмарку, спел, никто не противился! А уж как спел - отдельный разговор.
Он и раньше пел в Доме народного творчества, только молчит, почему его поперли оттуда.
 

Евгений Обухов-Петрик

Попёрли? - Это Вас попрут..) "Он просто сам не приходит"...) простите , куда и когда, кто меня ждёт?
Все взялись за руки, чтобы не пустить меня в ДНТ, не дать мне петь, не дать слова вымолвить, потому что ни на что, кроме идиотизма и грубости не способны. Что и демон-стрируете и здесь успешно, на Макспарке.


Евгений Георгиев

Да никто, как я понял не запрещает вам ходить в ДНТ ! Что вы все про "непускают" пишете! Вас что выгоняют когда вы на пороге у них оказываетесь? Кто вам петь не дает? Черным по белому пишут, что препятствий нет! Что вам еще надо? В жопу чтоб целовали?
 

Евгений Обухов-Петрик

Опять ВЫ про свою "жопу"... это болезнь какая-то трудно излечимая! Остепенитесь, милый. Вы в хорошем обществе, а не у себя в кабинете на посиделках.


Евгений Георгиев

Хорошо, давайте про ваши "фекалии" и про " ты никто и звать тебя никак". Скудноват лексикончик!


Евгений Обухов-Петрик

Пусть о наших дарованиях судят другие...).


Евгений Георгиев

Марис, ему до Дома культуры не дойти - директора вызванивает, хотя, говорят, директор не нужен совсем для его желаний. А вы о кружках говорите. Я живу с ним в одном городе и знаю, что это за "перец"!
 

Евгений Обухов-Петрик

Вы - Пингвин Голубой, а я "перец"? - Я пел в ДНТ и получил ПОЧЁТНУЮ ГРАМОТУ от Главы района Виктора Юрьевича Журавлёва за замечательное пение 9 лет тому назад.
А Вы где живёте? - В администрации, или где-то ещё?


Евгений Георгиев

Пингвин это вы! А главе могу только посочувствовать, что недумая дал грамоту такому упырю как вы. Вам как депутату должно быть известно, что в административных зданиях жить нельзя.
 

Евгений Обухов-Петрик

Да мало ли где Вы живёте..)
 

Евгений Георгиев

Никто не спорит! Пусть поет! Только приходит туда, куда , как он говорит его не пускают и репетирует и поет! Никто не против, так пишут работники культуры!
 

Евгений Обухов-Петрик

Что Вы так нервничаете, Голубой Пингвин, и так кричите, как на базаре..) Возьмите полтоном ниже.. Я и жду, что мне позвонят и подскажут, когда и в какой кабинет и к кому конкретно подойти...) не могу же я идти туда, не знаю куда, а проще - к бюрократическим запертым дверям... тем паче, что мне как всегда скажут, что все ушли на фронт культуры.


Евгений Георгиев

Интересно, какого такого перепугу за вами должны бегать? У нас в городе и без вашего пения есть кому выступить. Кто хочет петь - идет в дом культуры и говорит, что хочет петь. Если вам это надо, идите и пойте. Хватит орать на весь интернет, что вам не дают!
 

Евгений Обухов-Петрик

Орёте Вы, и дурным голосом.
 


Рецензии
первого мая не было
отменили и День Победы
ну не уроды . . ..
что даст нам новый день ......
Мир Вашему дому
с уважением Олег

Олег Устинов   08.05.2015 20:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Олег! И Вас с Великим Праздником Победы!

Евгений Обухов-Петрик   08.05.2015 21:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.