Грязь обязана уйти

смотрела фильм Мстители
драки тамошние мн пох но некоторые фразы выпали
-человечество находится в застое и скоро уничтожит само себя
- Человечество все равно обречено сколько его не спасай
-люди они тупо размножаются другими людьми дети они называются них не понимая что именно это их и губит (их все больше а ресурсов все меньше (
-надо убить их всех все это падшее человечество и начать снова чисты мир без них
-нет это не круг это начало и свобода от круга

совершенно согласна с этими принципами
полностью их поддерживаю
грязь обязана исчезнуть и она исчезнет


 
-Золотые небеса это несбыточные иллюзии и мечты о том что вам не нужно но искусственно обманом манит как мираж например любая влюбленность (не путать с л юбовью) это золотые небеса и мираж или кажущаяся выгола и условно существуующие обещанныве деньги такие как наследство зарграничное или карьера или слава это тоже золотые небеса не нужные вам мечты

в моей судьбе золотыми небесами была поездка и проживание в европе в германии
я жила в СССРЕ и мне тогда кгбисты не разрешали выйти официально замуж за моего первого мужа немца
но я боролась и победила и вышла за него замуж но счастья мне это не принесло тогда мне стали стакить препятствия к моему выезду к мужу в германию
я не могла туда поехать даже будучи официальной женой три года пропадали вызовы от мужа
но я опять боролась и опять победила мы выехали в германию и жили там год
но опять никакого счастья я не приобрела
там ужасный для нас климат еда не натуральная химии много в ней и там я много болела потому
и там чужбина и разлука с родными
муж чуть не украл сына
и там мы еще попали в землетрясение 1992 года
опять миражом оказалось все это

зато я точно усвоила
когда судьба предлагает вам тут якобы привлекательные условия будущего не верьте ей!
это ЛОВУШКА иллюзия и мираж и разочарование лучше жить скромно но в реальности
чем в иллюзиях золотых небес


Рецензии
"лучше жить скромно но в реальности"

тут вы правы

Русский Параноик   23.06.2015 05:24     Заявить о нарушении
я всегда права

Арина Единственная   23.06.2015 10:59   Заявить о нарушении