18. Глава 84. Потерян ключик не найти Век ты будеш

«…В дни, когда покров воображенья
Вдохновенно правду облекал,
Жизнь струилась полнотой творенья,
И бездушный камень ощущал.
Благородней этот мир казался,
И любовь к нему была жива;
Вещим взорам всюду открывался
След священный божества.

Где теперь, как нас мудрец наставил,
Мертвый шар в пространстве раскален,
Там в тиши величественной правил
Колесницей светлой Аполлон.
Здесь, на высях, жили ореады,
Этот лес был сенью для дриад,
Там из урны молодой наяды
Бил сребристый водопад…»
(Фридрих Шиллер)

   …Женщины не успели проснуться в особняке, как Сергей принял дипкурьера из Дворца Королевы Великобритании. Пришлось разбудить Диану, чтобы принять посылку. В большой коробке, обитой зеленым бархотом, лежали, три продолговатых коробки, из слоновой кости. В каждой коробке был стилет, с вензелями Медичи. Коробки и рукоятка стилетов были инкрустированы драгоценными камнями. Сергей потрогал лезвия – и порезал палец: можно было бриться!..
   …Проводив курьера, и положив на стол в кабинете коробку со стилетами, Сергей предложил Диане отвести ее в туалет и ванную, коль все равно уже спать не будет. Диана зевая, промолвила: «Только на руках. И сам будешь ухаживать за моим туалетом!» «Я, что, и задницу тебе подтирать буду?» - смеясь, спросил Сергей» «Я – не извращенка, как некоторые. Подотрусь сама… .Но, вот мыть меня будешь ты, при этом твой член будет очищать  мои дырки». «Ладно, пока ты будешь какать, ты сделаешь мне минет….Если мне понравиться, графиня, я тебя подотру голой рукой!» В горячем душе был горячий секс. В холодном бассейне с льдинками секс тоже был настолько горячий, что льдинки растаяли. Когда они вошли в спальню, Света, Елизавета и Вероника уже встали и успели принять туалет. Они доложили Диане и Сергею, что стол для завтрака накрыт… . «Вероника! Надеюсь, ты нам, непосвященным, объяснишь свои вчерашние фокусы с урной? Кое, что я понимаю. Но, ты, хотя бы объясни принципы Фибоначчи, на которых ты построила все? Владимир Петрович, как говорят у меня на Родине, «отдыхает»!» «Но, сначала, Вероника принеси мне стилет Саши с ножнами. Ваши стилеты в кабинете. Советую брать коробки, в которых они, наугад, а то опять придется устраивать соревнование… .» Девочки с визгами побежали в кабинет. Виктория вытащила из - под подушки стилет Саши в ножнах из японского дуба, обитых шкурой рыси, и со словами, лови, бросила его Диане. Та поймала стилет на лету, мгновенно вынула его из ножен и метнула в голову Вероники так, что стилет скользнул по ее темени: «Вот так стилеты метать надо! Между нами ровно десять шагов, подруга!» Вероника вынула стилет, на два сантиметра вонзившийся в деревянную стену, повернулась к Диане спиной и метнула стилет ей в голову. Диана успела сделать прическу. И стилет остановился на ее голове, словно запутался в ее волосах! «Ладно, сказала графиня, обращаясь к Веронике, ты заслужила взять коробку со стилетом Медичи первой, но, чур, не открывая! Ну, а состязание продолжим на сашиных пятаках, так и быть сорок пятоков я пожертвую, остальные увезу в Англию!» Сергей наблюдал молча. Он видел первые симптомы беременности у обеих его дам!..
   …За завтраком Вероника рассказала о вчерашнем событии, вот что. «В начале прошлого века был в Питере гениальный русский психолог, Николай Онуфриевич Лосский. Он почему-то чурался университетов, хотя его статьями в журнале «Психология и философия» зачитывалась вся Европа. Преподавал в школах рабочей молодежи и философию, и психологию. Думаю, что Карл Юнг позаимствовал именно у него «свои» интровертированные и экстравертированные типы, тобишь, линии Платона и Аристотеля. В.И.Ленин отправил Лосского на «философском пароходе» в Европу… . Вот одна задача из его лекций. Он спросил учеников, что такое шар? И предложил описать шар в пяти словах. С задачей справилась одна треть класса. Вторая треть не уложилась в пять слов. А последние ученики, вообще отказались описывать шар в пяти словах. На предложение описать его без ограничения слов, эта группа всеравно четко описать шар не смогла. Тогда Лосский нарисовал мелом на доске три шара. На одном шаре он посадил «ученика» в шар. На другом шаре он посадил «ученика» на шар. На третьем шаре он посадил «ученика» на расстоянии от шара. И объяснил: «Те, кто справились с шаром, описав его в пяти словах, находятся на расстоянии от него. Те, кто не уложились в пять слов, но все же описали шар, сидят на шаре. А, те, кто не смог описать шар, находятся в шаре.Таким образом, все человечество делится на три группы по особенностям своего сознания в отношении к тому, что мы называм пространством. Себя мы также воспринимаем в пространстве. И, поверьте мне, такое же отношение людей ко времени… .Если три человека смотрят на меня, то по отношению к их сознанию я нахожусь в пространстве во внутреннем, наружном, соприкосающимся со мной, и в суперпространстве…» Получается не два типа людей, как думал Юнг, а три… .А, принцип прямоугольника Фибоначчи вообще не знает иного пространства, кроме того, которое находится в прямоугольнике, вернее в маленькой его части. Я как раз работала вчера с урной и надгробием в целом в пространстве Фибоначчи. Сейчас мне это долго вам объяснять, да и вы не поймете. Дело в том, что пространство и время, как представляем его мы с вами и все люди, существует только в их воображении. Комната, в которой стоит стол, стулья, на которох мы сидим, это не пространство. Это, по крайней мере, три воображаемых вещи. Фибоначчи, его цифровой ряд, что сейчас так эксплуатируют биржовые игроки, вообще не нуждается в пространстве и во времени. Точно также вся геометрия. Ведь, начная с точки, все, что мы воображаем и делаем в пространстве и времени, не находится ни в пространстве, ни во времени…. .Я понимаю, что мне легче показать вам, как я показывала вчера на кладбище, чем рассказать доходчиво. Все мои «фокусы» на кладбище – суть работа в ином пространственно-временном «каркасе». Вы видели меня, что я безопасно проникала за лучи лазера. На самом деле я туда, к урне не проникала. На уроне вы найдете мои отпечатки. Но, я касалась ее из своего пространства и в своем времени, где нет лазерной решетки. Разрушив это решетку, построенную в пространсте и времени обыденного, скажем так, сознания, я создала свою систему защиты вне времени и пространства по принципу спирали Фибоначчи. Диане, Свете, Елизавете я дала «части» спирали Фибоначчи, благодаря которым они также вышли из обыденного пространства и времени, в котором вы все их видели, и вошли в пространство прямоугольника Фибоначчи…. .
   …Вот информация к размышлению, которая может навести вас на понимание меня, но, конечно, не научит «манипулировать» бесчисленным множеством пространств и времен.. . .Я пока тоже не умею это делать. Как научусь, начну путешествовать во времени и пространстве без всякой супер. технике, для которой нужны пространство и время, в котопром мы, якобы живем и действуем. Просто перечислю отправные пункты:
   … 1) Апории Зенона. Спринтер не может обогнать черепаху, и никогдла ее не обгонит, ибо он бежит в пространстве и времени обыденного сознания, а черепаха – вне времни и пространства. 2) Вспомните, Кэррола: а) Алисе нужно очень быстро бежать, чтобы стоять на месте; б) улыбка чеширского кота находиться вне простраства, и вртемени, в которых находится сам чеширский кот. 3) Лента Мёбиуса связывает людей, минуя пространство и время. Прочитайте Лермонтова «В полдневный жар в долине Дагестана» и попробуйте с точки зрения нашего пространства и времени понять, кто кому снится: умирающий жених своей за тысячу верст от него невесте, или невеста, умирающему жениху. Эйнштейн (его группа) так ловко надула профессиональных математиков и физиков, потому, что свет у Эйнштейна движется в прострастве и времени, которые только могут быть воображаемыми. В реальности их нет. Это знали, кстати, наши предки, и Ломоносов. Понятие «сиг» – то, что «быстрее времени». Луи Пастер поместил луч света в кристалл, и скорость его стала быстрее времени, ибо пространство кристалла не есть пространство в котором мы живем. Он, кстати, не пользуясь принципами Фибоначчии, ввел в обиход понятие левой и правой спирали: так, если молекула одного и того же вещества идет по правой спирали, то мы имеем глукозу, а по левой – сахарозу; пенициллин – это правовращаемая вещество, а это же вещество с левым вращением – левомицитин… .Ну, для начала хватит! Это вам информация к размышлению. Кстати, Базилика Сан-Игньяцио представляет собой барочную церковь ордена иезуитов, посвященную Игнатию Лойоле, который являлся основателем ордена иезуитов, и был канонизирован в 1622 году. Храм расположен неподалеку от Пантиона на площади Игнатия Лойолы.
Храм был возведен на средства кардинала Лудовико Лудовиси, который являлся племянником папы Григория Пятнадцатого. Эскизы для строительства были разработаны Карло Мадерно. Строительными работами руководил иезуит Орацио Грасси. Так вот, потолок там соверешенно плоский. Но, никто этого не увидит. Каждый видит глубокий купол. Это простое разоблачение пространства. Temple Expiatori de la Sagrada Fam;lia никогда не достроят! Потому, что все архитекторы, кто брался достроить его после гибели Антонио Гауди, «достраивают» его в мнимом пространстве. Они даже не понимают ни чертежей Гауди, ни того, что он успел построить. Не могут объяснить, почему все выпуклое у Гауди вогнуто на самом деле. А вогнутое – выпукло. Так же и его «иллюзорные» помещения которые можно видеть, всю их глубину, н нельзя туда войти…» «Дочка, пойдем-ка я проверю реальны ли твои «помещения», или ты их сделала мнимыми… .» «Папочка, для этого дела, я все верну в пределы твоей ненасытной реальности…»
«I'm a hopeful romantic who adores novels with happy endings, because there are enough sad endings in real life»

(Tammara Webber)

«Be soft. Do not let the world make you hard. Do not let pain make you hate. Do not let the bitterness steal your sweetness…

…If you don't go after what you want, you'll never have it. If you don't ask, the answer is always no. If you don't step forward, you're always in the same place»

(Nora Roberts)


Рецензии