Книга-III. То, что... гл. 52 Первая плавка

 ПЕРВАЯ ПЛАВКА.
Я  проснулся, открыв глаза, лежал и  никуда не торопился. Мне было хорошо и спокойно.
Хоть снаружи уже и заходил в наш шалаш, свет начинающегося дня.  Рядом со мной  ещё спали Ливан и Стоун.

-«Пусть отдыхают подольше»- с благодарностью подумал я о своих верных помощниках.
Пролежав ещё немного под мирный сап моих спутников, я всё таки не выдержал этого, затянувшегося своего бездействия и решил выйти, разжечь костёр и хорошо помыться.
Я стал осторожно выбираться из нашей общей пастели. Взяв из сумки моющее средство, я тихо вышел в яркий свет.

Повсюду тишина, поют невидимые птицы, ветра нет. Я внимательно огляделся, никаких опасностей.

Подойдя к сонному, серому костру, я бросил в него несколько веток и не дождавшись от него дыма, отправился к берегу лесного озера мыться.

Пока двигался по небольшому спуску к озеру, всем своим телом осознал и почувствовал как у меня всё болит. Ныли мои ноги, руки  и спина. У меня было состояние, как будто я вчера не работал, а получал весь день удары по своему телу толстыми палками или дубинами. Не отдохнувшие за ночь ноги, еле сдерживали моё тело на не крутом спуске к воде.

Я подошёл к кромке спокойной воды и быстро разделся до гола. Зашёл в прохладную воду по колено, в том месте, где когда то с Ливаном мы здесь видели не затопленный ровный, поросший травой  берег.

 Хоть вода и была неприятно прохладной, я набрался силы воли и лёг в неё всем своим болящим телом. Уже через мгновение, не смотря на свою усталость, я вскочил на ноги и выйдя на берег, взял моющее и стал им намазываться. Моё тело при этом получив хороший толчок от прохладной воды, стало согреваться, а моё разбитое состояние организма отходить в сторону.

Нанеся на себя пену, я набравшись смелости опять зашёл в воду и слегка крича и громко фыркая, опустился на мелководье в воду.
Не успел я вылезти из воды, как услышал из далека голос Стоуна:
- чего орёшь? Пугаешь нас!

Я посмотрел в сторону голоса и увидел заспанных мужчин, стоящих у выхода из шалаша. Ливан в руках держал плащ, которым он только что укрывался.
- Уж больно она холодная мужики! Не ужели я был громким?
Мне ничего больше не оставалось, как добавить:

- хватит спать, идите мыться!
Терпеть больше прохладу воды я уже не смог и  выскочив из неё на берег, сразу набросил на себя сухое полотенце.
Ливан и Стоун скрылись в тёмном шалаше.

Я, вытерев своё тело, подошёл к разгорающемуся костру. Из пещеры вышли мои друзья.
Не ужели я так громко кричал?- переспросил я у них.
-Ты забыл, что у нас здесь уже выработался чуткий сон- сказав это, Стоун  развернулся и молча пошёл к озеру.

Ливан шёл следом за ним, он мне подмигнул одним глазом и улыбнулся.
Они ни чуть не тише плескались в прохладной воде озера, а я греясь у костра, стал разогревать наш завтрак.

Наши контейнеры, влажные от росы стояли рядом с шалашом. Мы ещё  с вечера набрали в них свежую,  озёрную воду.

Вскоре мои спутники, стали приближаться ко мне. Прохладная вода и с них выгнала присутствие сна и усталости. Они двигались ко мне бодрыми и весёлыми, торопясь к горячим потокам весёлого костра.

-Ну что мужики, кушаем и домой!- проговорил Ливан, садясь у костра и протягивая перед его пляшущим огнём свои, слегка  озябшие руки.
-Так и сделаем Ливан- согласился я со своим другом.
Стоун сел на своё место, он молчал.

Мы быстро позавтракали, собрали все свои вещи, натаскали из леса не длинные куски брёвен и надёжно ими заложили вход в наш шалаш от посягательств  на него любых животных.

Отмыв от пепла, обгорелых брёвен свои руки, мы взяли свои вещи и медленно, и никуда не торопясь, отправились в обратную дорогу.

Обойдя озеро, я посмотрел вправо. Там, среди леса, величественно стояло наше детище, грандиозно устремлённое вверх.
Я не выдержал и сказал:
- красота у нас получилась!
-Есть немного- согласился со мной Ливан.

Несколько протоптанных тропинок разбегалось от нашей высокой, каменной  печи. Одна дорожка шла за неё, к каменной россыпи, другая  на берег озера к воде и илу, где на берегу  от нашего копания была  большая яма. Ещё две шли к угольному и рудному месторождениям и последняя терялась в лесу, поставляя к нашей печи хворост и дрова.
-Хорошо поработали...- не выдержал и добавил Стоун.
-Так и есть - подтвердил Ливан.
-Красота!- повторил я.

Мы двинулись дальше, оставляя за своими спинами наше творение, часть нас самих себя, часть нашего разума, труда и потраченных больших, физических сил...
Из тенистого леса выходили медленно, много различных естественных препятствий снижали нашу скорость.
-Так ты так можешь и дом сложить?- спросил Ливан у Стоуна, перелезая через поваленное дерево.

Стоун покачал головой и сказал:
- да и вы это сможете. Всему можно научиться.
-Нужно будет над этим подумать- тихо сказал я.

-Да что тут думать- возразил Стоун- пока здесь по планете бродят такие гиганты, пещера самое надёжное укрытие... и то не всегда- он замолчал.
… Вскоре мы вышли из леса и стоя на его окраине, попили воды и внимательно огляделись.

Тишина и безопасность вокруг нас, на всю территорию каменистого склона, до самого скопления, тех кровавых валунов, где мы каждый раз останавливались и отдыхали.
Я глянул вверх, по голубому небу, медленно плыли огромные белые облака, которые иногда, на небольшие промежутки времени, закрывали от нас дневное светило и делали местами, быстро бегущую по каменистому косогору, временную тень...

-Пойдёмте- сказал Стоун и мы взяв немного левее, пошли, ориентируясь на группу крупных, стоящих вдалеке камней Надима и Люси...

...Уже в середине второй половины дня, мы поднимались из нашего оврага на наши родные парящие поляны.

Выбравшись на верх, мы решили постоять  и отдохнуть.
Перекинувшись между собой парой слов, мы услышали голос Рины:
- ой мальчики вернулись!
Мы обернулись.

Рина ковырялась в огороде, и теперь всё там побросав, быстрым шагом приближалась к нам. Ливан, бросив полу пустую сумку, быстро пошёл ей на встречу.
Я дождался, когда Рина освободиться от поцелуев Ливана и спросил у неё:
- как вы тут?

-У нас всё хорошо Лёсинхо!- ответила она улыбаясь и добавила- а вы чего стали? Идите, мы вас ещё со вчерашнего вечера начали ждать.
Я взяв сумку Ливана, молча пошёл к пещерам, понимая, как ещё со вчерашнего вечера меня ждёт и волнуется моя Миса.

Стоун молча шёл за мной, Ливан остался с Риной в огороде.
Спускаясь по тропинке к пещерам, я спросил у Стоуна:

- ну и кто теперь свистнет?- я улыбнулся и посмотрел на своего друга.
Он моментально, искусно сложил губы и пронзительно свистнул на всё молчащее и бесконечное побережье.
Из всех пещер, кроме пещеры Ливана, показались любопытные головы наших друзей и любимых людей.

 Я увидел свою женщину, её маленькая фигурка уже быстро ко мне приближалась. Она подбежала ко мне и крепко, на сколько у неё было сил, меня обняла.

-Я тебя ждала! Я за тобой сильно скучала!- тихо и серьёзно говорила она.
Мне было очень приятно слышать такие слова, предназначенные только для меня.
Я обнимая её своей одной, свободной рукой, каждым своим пальцем, каждым своим микроскопическим капилляром, ощущал приятную и гибкую спинку моей молодой женщины.
-Девочка моя, я тоже за тобой сильно соскучился- тихо, почти в самое ушко сказал я своей Мисе.

Её, почти детское негодование моментально прошло с её счастливого лица.
-Мы все вернулись. Вы как здесь?- спросил я, глядя в даль и смотря на тихий и голубой океан.

-Всё хорошо у нас Лёсинхо- тихо сказала она.
Миса подняла свою головку и посмотрела мне в глаза своими влажными, карими глазками.
-Господи, как же я тебя люблю!- прошептал я своими губами.
-Пойдём Лёсинхо- тихо сказала она.

Она развернулась и ведя меня как меленького за руку, повела в нашу пещеру.
Мы зашли в наш приятный и безопасный полумрак.

 Миса повернулась ко мне, я бросил сумку у входа в пещеру и подойдя к Мисе, взял её на свои руки. Пройдя в нашу спальню, я стал на колени и нежно положил её на плащи.
Я стоял на коленях и смотрел на свою любовь сверху вниз. Миса не улыбаясь, лежала на спине, уже через мгновение, она сама стала расстёгивать на себе свою верхнюю одежду...
Я наклонился над ней, и на её грубых, тюремных застёжках, наши торопливые пальцы стали друг другу мешать...

...В нашей, полной любви пещере стоит тишина.
Снаружи льётся яркий свет уходящего дня. Я лежу на спине и смотрю в слегка закопченный потолок. Миса повернувшись ко мне, согнула в колене свою левую, горячую ножку и положила мне её на голый живот.

-Тебя не было три ночи- тихо сказала она, прервав тишину.
-Да малыш, это так, зато мы всё построили и нам осталось лишь поджечь в нашей печи топливо- почти шёпотом сказал я.

Миса меня не слушала, она смотрела на меня. Она была рада, нашей встрече и тому, что она меня снова ощущает, видит  и слышит...

Снаружи мне были слышны восторженные голоса женщин, которые опять обрели своих вернувшихся мужчин.
-Скоро ужин малыш, давай вставать- предложил я ей.

-Нет, нет, нет, полежим ещё Лёсинхо! - сказала она и крепко обняв меня своей левой ручкой, ещё плотней прислонилась ко мне своим влажным и разгорячённым от любви телом.
Мы, вот так молча и не двигаясь, лежали почти до самих сумерек...
...Наш ужин прошёл весело, женщины были очень рады нашему возвращению.

 Ели ароматное, жаренное мясо с какой то сладковатой подливой.
Рина принесла с огорода клубней, их нарезали , разварили в кипятке и сделали из них приятную на вкус, густую жидкость, которой облили кусочки нарезанного мяса. Всё было как всегда очень вкусно.

Молодой Сандро громко рассказывал о своих ежедневных, насыщенных делами, трудовых буднях. Мы  все с лёгкой улыбкой поглядывали на него.
Отли сидела рядом с ним и медленно кушая, с восторгом поглядывала  на своего молодого мужчину.

Я заметил, что её фигурка понемногу поправлялась, но её внешний вид от этого совсем не портился. Она по прежнему хорошо выглядела в своих смешных, расстёгнутых штанишках на подтяжках.
Етта, сидя напротив меня, голодно посматривала на своего молчащего и серьёзного Стоуна.

 Рина  своему Ливану заботливо, постоянно  подкладывала кусочки вкусного мяса в его тарелку.
 Женщины после приёма пищи, в пещере навели полный порядок и мы все пошли спать по своим тёплым и надёжным укрытиям.

Утром, как ни в чём не бывало, я разбудил мужчин на рыбалку. После неё в нашей сумке было четыре крупных рыбины. Собрав с плаща соль, мы оставив всё в пещере отправились в овраг за зеленью.

С четырьмя ворохами веток, мы пришли к нашим животным и птицам. Несколько смелых поросят выбежало на наш шорох и я заметил как они заметно, за эти три дня, за которые нас здесь не было подросли.

-Хорошо и быстро растут!- радостно сказал я.
-Да- согласился Сандро- мы их скоро не прокормим. А самец там уже опять гоняет самок со своим естественными желаниями- он засмеялся.
-Что, скоро опять будут поросята?- спросил Стоун.

-Да кто их знает?- ответил я и пожал своими плечами- будем следить за их растущими животами.
Накормив и напоив животных, мы выбрались с фермы.
Я стоял на скале и смотрел по сторонам.

Светило хорошо грело наши тела сквозь рубахи. День был жаркий и безветренный.  Голубой океан дремал. Редкие крупные, белые  облака медленно плыли по голубому небу из за дальнего горизонта океана на прогретую светилом сушу. Повсеместная тишина и покой.

-Ну что, на сегодня вроде всё- тихо сказал я- дел у нас больше нет.
-Аж как то не верится- тихо сказал Ливан и улыбнулся.
-А что там с печью?- спросил Сандро.

-Через пару дней она подсохнет и я схожу её подожгу и сразу вернусь обратно- ответил я.
-Лёсинхо, я схожу с тобой!- сказал Сандро и детским, просящим взглядом посмотрел на меня.

Я посмотрел на Ливана и Стоуна, их лица в этот момент ничего не выражали.
-В принципе мне не нужны помощники, но я тебя возьму. Так уж и быть- обрадовал я молодого мужчину.

-Хорошо!- обрадовался он- а то я тут совсем засиделся и давно нигде не был.
Я улыбнулся, улыбнулся и Ливан, который всё это время молчал и смотрел на жизнерадостного, молодого  Сандро.

Стоун же, просто молча стоял и смотрел в даль, в те края от куда тихо летели, эти красивые, крупные, белые облака.

Мы спустились в свои пещеры,  свою Мису я взял  от туда погулять. Мы с ней медленно и вальяжно отправились на верх. Сходили опять на ферму, Миса кормила с рук свою любимую птицу, а я в эти моменты любовался ей, своей любимой женщиной, её молодостью и завораживающей меня красотой.

Мы молчали, лишь улыбались или кивали друг другу, как когда то делали это на далёкой и почти теперь полностью забытой  Югрос.
Нам было хорошо и спокойно. Я находил моменты и пользуясь ими, целовал и обнимал свою счастливую Мису, делая этим приятно ей и себе.

К заходу светила мы были, как я и планировал у наблюдательных камней.
Я хотел проверить календарь Ника. Оставив Мису сидеть на большом камне, я идя на встречу тёплым лучам заходящего светила, чувствовал себя расслабленным и счастливым.
Эти и другие приятные чувства, вытеснили из моей души и сердца все прошедшие неприятные события из моей жизни.

Я постепенно, вот так, изо дня в день избавлялся от своего тяжёлого и далёкого прошлого... Того тяжёлого груза,  который меня гнул своей тяжестью, не давая здесь выпрямиться, глубоко вздохнуть полной грудью и возможно даже обрести за своей спиной расправленные крылья...

Светило медленно и величественно, своим ярким оранжевым диском зашло за горизонт. Я проводил его своим счастливым взглядом...
Позже подошла моя наблюдательная Миса и сказала:
- передвигай Лёсинхо.

Она посмотрела мне в глаза и улыбнулась. Меня переполняли приятные эмоции, я обнял свою маленькую женщину, а мои повлажневшие глаза потеряли резкость виденного мной, темнеющего, алого горизонта.

Миса обняла меня своими ручками, мы стояли и опять молчали...
Чуть позже, я наклонился и перевёл камень «сегодняшнего дня» в одиннадцатую ячейку...
...Так спокойно прошло ещё два дня...

Всё это время я был здесь с Мисой,  а мысленно был там, рядом с нашей грандиозной печью. Я волновался, я хотел, чтоб у нас всё получилось, ведь от этого зависело наше дальнейшее развитие на этой планете.

В эти дни,  не знаю, как там Ливан или Стоун, но я себя чувствовал большим человеком. Человеком, который при помощи этой плавильной печи  и этого, первого, расплавленного  металла, сменит великую, историческую и временную эпоху на этой дикой и затерянной в холодном космосе планете...

Из за этого я слегка трепетал и волновался, но и конечно очень радовался...
 За ужином я объявил, что завтра, перед рассветом ухожу вместе с Сандро, поджигать нашу плавильную печь.

Мои друзья эту новость восприняли по разному. Сандро был очень доволен и я понимал этого молодого мужчину. Отли наоборот насторожилась, она ещё помнила всё пережитое в их длинном путешествии когда то, при движении сюда.

Миса разлуку со мной переживала тоже. Стоун был невозмутим, Ливан, Рина и Етта выражали некоторую радость и пожелали нам удачной дороги и принести нам всем  от туда только хорошие новости.

После ужина, моя Миса была тихая. Она легла рядом со мной, тихо прижалась ко мне и опять несколько слёз прокатилось по её молодому и красивому личику.
-Ты вернись Лёсинхо- сказала она и нежно поцеловала меня своими влажными губками.
-Всё будет хорошо малыш- ответил я.

...Утром я резко проснулся. Подняв свою голову и посмотрев на выход, я увидел, что в нашу пещеру уже заходят несмелые сумерки, начинающегося нового дня.
-«Пора!»-мысленно сказал я и стал аккуратно вставать.
Моя Миса конечно ещё сладко спала, я оделся и взяв сумку с зажигалками, плащом и контейнерами с водой, вышел из пещеры.

Я зашёл в тёплую и тихую пещеру Сандро и разбудил его. Открыла глаза и его чуткая Отли, она сидя на плащах и придерживая одной рукой свой животик, попрощалась со своим Сандро, целуя и обнимая его одной рукой.

Мы отправились в общую пещеру умыться и взять себе немного мяса на дорогу.
Начинающийся день был тихим и даже слегка прохладным.

Несколько дней, слабый ветерок, гонящий с океана облака, наконец то нагнал на сушу небольшую, и такую приятную прохладу.
Собрав вещи в одну сумку, мы молча вышли из пещеры и отправились на верх.
-Лёсинхо!- услышал я отклик.

Я обернулся и увидел свою Мису. Она стояла у входа в пещеру, она была босая и прикрывала свою неодетую фигурку, держа перед собой огромный, развёрнутый тюремный плащ.

-Я сейчас- сказал я Сандро и подошёл к своей женщине.
 Она стояла передо мной, заспанная и волнительная, в одном только нижнем белье. Я обнял её и прислонил свои пальцы к её тёплой спинке. Она бросив плащ на каменный, пыльный пол пещеры, крепко меня обняла. Я поцеловал её в губки, вдохнул запах её волос, поцеловал в ушко и шейку.

Я нехотя оторвался от неё  и отворачиваясь, услышал её слова:
- возвращайся! Я тебя очень жду!
-Я скоро малыш!- ответил я, не оборачиваясь и начал догонять уже поднявшегося на верх Сандро.

Мы быстрым шагом прошли, по краю скалы, спустились в сумрачный и прохладный овраг. Преодолев его, стали подниматься по каменистому склону вверх.  Я молчал, я шёл и смотрел, когда откроется та часть неба, где я увижу яркую, утреннею звезду, символ нашего сегодняшнего успеха.

Вскоре увидев её, я слегка успокоился и улыбнулся.
Светило только просыпалось за лесистым и таким далёким горизонтом. Её свет красил голубое небо в красивые, тёплые неестественные тона.

Рядом со мной шёл довольный, молодой Сандро. Пока он молчал, возможно он о чём то думал, а может тоже переживал свою разлуку с симпатичной Отли, ведь он давно никуда далеко не ходил от наших пещер.

Вскоре, яркий край круглого светила вышел из за горизонта и скрыл в своих, ослепляющих лучах, крупную не мерцающую утреннею звезду.

С новой силой, вставшего из за далёкого леса дневного светила начался новый день.
-Ну как вы Сандро, рассказывай?- спросил я, когда открылся весь горизонт и я в целях нашей безопасности, осмотрел всю его окрестность. На всей, открывшейся моему взгляду территории виднелся каменистый уклон, не имеющий растительности. Лишь группа валунов выделялись на фоне этой каменистой, поросшей мелкой травой поверхности. Увидев это, я успокоился и стал разговаривать с молодым мужчиной...
-Всё хорошо Лёсинхо- ответил Сандро- и у Отли тоже.
-Вы молодцы!- похвалил я их.

-Да- согласился Сандро- дело то молодое- сказав это он посмотрел на меня и улыбнулся.
-А вы чего?- спросил он меня.

-Так дело то молодое- ответил я ему шутя-а мне ведь почти пятьдесят...
-Миса твоя молодая и здоровая, всё у вас получится- возразил он мне.
-Вы все меня уже просто обложили со всех сторон- тихо сказал я- и Отли и ты и Ливан и наверное и Етта так думает...

-Конечно думают- задумчиво сказал Сандро.
Мы подошли к группе камней.
-Отдыхать будем?- спросил я.
-Пошли Лёсинхо дальше, я не устал- ответил Сандро.
- или ты хочешь?

-Нет пойдём дальше- я положив сумку на камень, достал из неё кусок холодного мяса и разделив его на две части, одну часть протянул своему спутнику.
Он взяв в одну руку нашу сумку, а в другую своё мясо, возобновил движение со мной.
Яркий свет восходящей звезды, заставлял нас опустить свои глаза и смотреть практически только себе под ноги.

-Так что давайте там...- продолжил свою тему Сандро.
-Хорошо друг, я поговорю со своей Мисой. Вроде и жизнь наша здесь наладилась- проговорил я, жуя вкусное мясо.

-Конечно наладилась- поддержал меня Сандро- теперь вот ещё и с металлом будем!
Тёмный густой лес постепенно приближался к нам.

Светило своими лучами, быстро прогрело поверхность каменистого склона, повёрнутого к ней лицом и полностью растворило в этом зное всю приятную, утреннюю прохладу. Постепенно становилось жарко.
 Мы остановились и сняли свои рубахи.

Молодой Сандро хоть и был уже загорелым, но он всё равно был светлей меня по цвету своей кожи. Он был представителем северных районов планеты Югрос и цвет его кожи оставил этот отпечаток теперь на всю его жизнь здесь, сколько  бы он свою спину не подставлял под лучи дневной и такой жаркой звезды.

К середине дня на нашем пути уже стали попадаться первые чахлые кустики растений, первые признаки приближающегося леса. Лес был уже совсем рядом...

-Красиво здесь- тихо сказал Сандро и кивнул в сторону леса.
-Да Сандро, это так- согласился я с ним.
Мы зашли в тихий лес и в первой, надёжной тени его больших деревьев,  разлеглись на зелёной траве.

Сквозь всеобщую тишину, тихий шелест прохладного ветерка, проходящего сквозь хвою, мы слышали пение невидимых птиц этого густого и бесконечного леса.

-Хорошо тут- сказал Сандро, он лежал на спине, подложив свои руки себе под голову.
-Согласен с тобой, но повсюду есть опасности- продолжил я- в этом лесу живёт дикая кошка, которая на наших с Ливаном глазах, разорвала Надима и убила его Люси. Поэтому не расслабляйся- сказал я и достав из сумки воду, протянул Сандро контейнер.
Попив воды, мы встали и молча вошли в тенистый и влажный лес.

Не прошло и часа, как  показалось озеро.
-Красиво как!-  всё восхищался Сандро.
Я же давно смотрел влево, на наше детище, на нашу построенную печь.
 
За три дня разлуки с ней, моя голова, мои мозги и положительные эмоции увеличили её в размерах, предав её какой то мощности и красоты, и теперь, увидев её опять, я понял, что не так уж она красива и огромна. Кое где, был криво положен камень или из обшей плоскости её стены, кладка заметно  торчала и была не ровной.

Но всё равно я радовался и гордился нашим с Ливаном и Стоуном творением.
-Ты сюда смотри- сказал я Сандро и показал ему рукой влево.
Мужчина оторвался от спокойных и прозрачных вод озера и теперь замер от нашей всё таки грандиозной  постройки.

-И вы это что, сами построили?- всё что мог спросить удивлённый Сандро.
Я улыбнулся и по реакции Сандро и его глупому вопросу, понял, что это и есть самое внушительное сооружение на этой планете, сделанное нами -разумными созданиями,нашими руками, которое впервые увидел этот молодой парень, который также как и мы, слегка стал здесь одичавшим человеком...

Сандро подойдя к нашей постройке, ходил вокруг высокого, каменного конуса и восхищался им.

У нас ещё за озером, на другой его стороне есть добротный шалаша- проговорил я и понял, что мои слова на моего, молодого спутника не произвели никакого впечатления.
Он молча ходил по кругу, осматривал высокую постройку и тёр своими ладонями её шершавые, каменные стены.

-Ну что Сандро, нужно поджигать и уходить, а то к ужину не успеем- прервал я его долгие  созерцания.
-А как? А где?- Сандро задавал смешные вопросы, до сих пор находясь под полным впечатлением от увиденного.

-Внизу, у основания есть четыре отверстия, там и поджигаем- сказал я и раскрыв сумку достал от туда две зажигалки- давай ты в двух местах и я.
Я дал ему зажигалку, а сам  лёг на каменистую поверхность поляны и с большим волнением просунув руку в одну из тёмных дыр печи, до снопа сухой травы и чиркнул в ней своей зажигалкой.

Прессованная, сухая трава начала слабо гореть. Я высунул руку, развернулся на своих коленях и лёг возле другой дырки. Было немного неудобно, но я зажёг сухую траву и здесь. Я встал и обратно бросил зажигалку в сумку.
-Как у тебя дела?-  спросил я у Сандро.
-Одну запалил- ответил он вставая.

-Давай я другую- волнуясь сказал я и взяв с его рук зажигалку, лёг и засунул руку в последнее тёмное отверстие печи.
Вскоре трава воспламенилась и здесь и стала медленно тлеть.
Я встал и для нашей, общей безопасности отошёл от печи метров на пять.

Сандро подошёл ко мне и стоял рядом с лицом выражающим вопрос-  «а что дальше?»
Я стоял в ожидании и смотрел теперь вверх на каменную и неровную макушку нашей печи.
Через некоторое время из неё показался слабый и неуверенный, сизый дымок. Этот дым постепенно усиливался, но всё равно он меня беспокоил своей очень слабой интенсивностью.

-А что дальше?- нетерпеливо спросил Сандро.
-Не знаю- неуверенным голосом сказал я- по моему у нас не получилось...
Я слегка расстроился, но через некоторое время,  я увидел, что дым становиться гуще. Откуда то стал появляться какой то слабый гул...
-Ты это слышишь?- спросил я у Сандро.
-Да -ответил он- а что это?

Я сам ещё не понимая происхождение этого гула, заметил, что цвет дыма начал меняться. Он стал темнеть. Гул постепенно усилился и теперь я понял, от куда он шёл. Так гудела наша печь внутри себя, при помощи своих четырёх отверстий, служащих для притока воздуха, а мы этот звук сразу слышали и сверху, и снизу из всех имеющихся её отверстий.

Так и получилось, как говорил Ливан. Сгорающие дрова освобождали место в печи. Уголь и руда проседали вниз, увеличивая тем самым зазоры между стенками печи и наваленным нами туда углём и рудой...

...Гул всё усиливался, этот звук был похож на какой то бешеный трепет воздуха внутри печи.
Я с Сандро стоял зачарованный и смотрел, и слушал эти быстрые, звуковые и визуальные преобразования.

Теперь дым, выходивший  из печи стал чёрным и непроглядным. Он с огромной скоростью вырывался сверху и устремлялся вверх крупными, густыми, чёрными  клубами.
-Вот это да!- воскликнул удивлённый Сандро.
Я же, просто остолбенел и приоткрыв свой рот, ничего не мог сказать глядя на это, зачаровавшее меня действо...

А наша печь всё разгоралась и разгоралась. Вскоре дым постепенно изменил свой цвет, он опять стал прозрачным и еле заметным и уже через некоторое время,  из усечённого конуса сверху, стало вырываться бешеное розовое пламя.

Вид этого пламени напоминал мне струи огня из  старых ракет с нашей далёкой Югрос, которые давно уже нигде не использовались. При помощи таких  ракет когда то, несколько сот лет назад, выносили небольшие грузы на низкие орбиты вокруг планеты Югрос.

Я вышел из оцепенения и оттащил Сандро за рубаху ещё на несколько шагов подальше от гудящего нашего каменного строения, сомневаясь в его надёжности и  прочности.
Теперь дыма не было совсем, розовое пламя вырывалось из печи где то на метр высотой.  Оно выходило с шумом, как из какого то ракетного сопла.
 
Чуть позже я увидел, что прогрелись стены нашей печи и вокруг всего её каменного, известкового конуса появился еле заметный пар.
Я напугался пара, подумав, что он расширяясь в сыром иле теперь точно может развалить нашу печь.

Но вскоре пар полностью исчез. Стены печи были сухими и теперь они от сильного внутреннего жара, моментально и  полностью просохли.

Понемногу гул в печи стал утихать, я понял что горение пошло на убыль. Я стал расстраиваться, не видя плодов этого бешеного горения топлива в печи, хотя я совсем не знал, что здесь задумал наш, образованный Ливан и как всё должно было происходить исходя из его непонятных мне мыслей и планов...

Я, разочаровавшийся уже что либо увидеть ещё, хотел окликнуть Сандро и отправиться с ним в обратную дорогу, когда вдруг увидел, что задымилась притоптанная нами трава в метре от печи.

Я испугавшись лесного пожара, решил потушить траву, загоревшуюся от какой то вылетевшей искры. Осторожно озираясь на нашу, гудящую и слегка дрожащую печь, я подошёл к дымной траве и подняв ногу, хотел своим ботинком затоптать небольшое пламя.
 Свою ногу к  радости, я не опустил на дымную траву. Я  глянул в этот небольшой дымок и увидел среди мелких осколков битого известняка, небольшую текущую из печи по каменистому склону вниз, в сторону озера, струйку расплавленного металла. Она текла, застывала, соприкасаясь с прохладным камнем, сверху на неё тёк следующий ручеёк расплавленного метала, который тоже вскоре темнел и застывал.

Я обрадовался, у нас получилось! Из отверстий  печи вытекало несколько небольших ярко алых, тонких ручейков, которые удаляясь от жара печи сначала постепенно теряли свой цвет останавливались и немного остыв, полностью застывали.

-Смотри Сандро!- крикнул я и махнул ему рукой.
Сандро, с опаской поглядывая на гудящий верх нашей горящей печи, подошёл ко мне.
-Смотри!- крикнул радостно я- это течёт металл!- я от своей радости посмотрел ему в глаза.

Он подошёл и слегка наклонившись смотрел на дымящуюся небольшую струйку, которая медленно и неуверенно текла и повторяла контуры рельефа, каменистой поверхности под собой.

-У нас получилось!- закричал я на весь лес, заглушая утихающий, но ещё  сильный гул нашей плавильной  печи.
Я от своей великой и нескрываемой радости потрусил Сандро за плечи и после этого слегка его обнял.

Мы всё стояли и смотрели на всё это происходящее возле  нас,  как заворожённые.
Я, немного отойдя от этой радостной эйфории,  прекрасно понимал, что мы теперь точно опоздаем к ужину со своим возвращением, но это событие и это предсказанное Ливаном действо, заставило нас с Сандро здесь ещё ненадолго задержаться...
Увидев, что светило зашло далеко за наши спины и приблизилось к горизонту, я сказал Сандро:

- мы тут задержались. Друг, нам нужно поторопиться!
-Пошли тогда Лёсинхо быстрей- сказал молодой мужчина- а то на это можно смотреть бесконечно- он кивнул в сторону гудящей печи.

Мы взяли свою сумку и прибавили шагу. Временами, мы оглядываясь на своё изобретение, и с хорошим настроением, быстро двигались прочь из этого тихого и темнеющего леса.
Вскоре мы выбрались из зарослей и прибавив шагу, пошли наверх по разогретому каменистому склону навстречу лучам, приближающегося к горизонту светила.

Мы торопились, было жарко и наши рубахи моментально промокли от пота. Мы больше нигде не останавливались, пили воду на ходу,  решив хоть немного нагнать своё, упущенное время.

Разговаривать возможности у нас не было, от быстрой ходьбы мы с Сандро, от такого темпа передвижения, тяжело дышали.

Я, находясь в прекрасном настроении и гонимый хорошим известием, торопился как только мог, пока ещё было светло и можно было двигаться с такой скоростью.
Когда мы подошли к группе крупных камней, где погибла Люси, светило своим нижним краем уже коснулось далёкого горизонта.

-Ещё немного опаздываем- проговорил я, отрываясь от контейнера с водой и восстанавливая своё дыхание.
-Ничего, успеем-согласился парень.
-Ты как? Справляешься с таким темпом?- спросил он меня.
-Пока держусь, не переживай- ответил я, глотая ртом воздух.

Мы ещё немного посидели на скальном грунте у валунов и смотрели на далёкий и тёмный лес. Мы отдыхали не долго, но за это время дневное светило успело полностью зайти за далёкий горизонт.
-Нужно двигаться! Наши будут волноваться!- сказал я и встав с камней, возобновил своё быстрое  движение.

Сандро молча пошёл рядом.
Поднявшись полностью на бугор, мы стали спускаться к оврагу, оставляя справа от себя жёлтые, ядовитые пещеры.

Наступившая небольшая вечерняя прохлада, никак не остуживала наши, полностью разгорячённые быстрой ходьбой тела.

Подходя к оврагу, я услышал или мне это показалось, что кто то свистнул.
-«Может это был и свист, а может это были и голоса ночных, летающих ящеров»- вертелось у меня в голове.
Я как мог, затаил своё дыхание и стал прислушиваться.
-Ты тоже это слышал?- спросил меня Сандро, увидев мою реакцию и услышав моё сдержанное дыхание..

-Значит мне это не показалось- сказал я- свистни в ответ.
Сандро звонко свистнул и через мгновение, мы услышали ответный свист в районе парящих полян.

Когда мы спустились в тёмный овраг и подошли к его противоположному склону, на верху нас стоял и приветствовал Стоун.

-Ну чего опаздываете? Мы все волнуемся!- сказал он и подал мне руку.
Когда я ему подал свою единственную, свободную руку, он, достаточно сильный, почти вытащил меня уставшего из оврага, своей сильной рукой и позже помог так же  выбраться и Сандро.

-Привет мужики!- сказал он, видя как мы дышим и нашу временную неспособность с ним о чём нибудь  говорить, Стоун нас просто по очереди обнял.

-Привет!- смог чуть позже только сказать я.
-Пошли, мы вас все ждём и не ужинаем- сказал добрым голосом Стоун.
Мы почти в полной темноте прошли чахлый лес, парящую поляну и вскоре подошли к такой долгожданной тропе, ведущей к нашим пещерам.
Стоун неожиданно свистнул и из нашей общей пещеры, показались освещённые её светом фигуры людей.

-Идут!- крикнул Стоун.
-Идём!- тихо добавил радостный и усталый я.
Мы зашли в нашу душную и шумную пещеру, пропахшую дымом и мясом. Я жмурясь от яркости света, увидел свою Мису. Она подошла ко мне и нежно меня обняла. Сандро бросив на выходе нашу походную сумку, подошёл к тяжело встающей с камня Отли. Они тоже обнимались и целовались.

-Я волновалась!- сказала мне Миса и посмотрела на меня.
Я глядел в её радостные глазки и наслаждался этим.

Женщины засуетились над ужином и постеленные на пол пещеры плащи,  быстро стали покрываться посудой и едой. Мы начали весело рассаживаться по своим местам.
-Как сходили?- спросил меня Ливан, наконец то найдя свободную минутку после нашей такой бурной здесь встречи.
Я набрал в лёгкие воздух, чтоб ответить, но Сандро меня опередил.

-Если бы вы знали чего мы задержались!- начал он говорить с огромными эмоциями.
-У нас получилось Ливан! Из печи тёк расплавленный металл и мы с Лёсинхо это видели.
-Да у нас получилось- повторил я и улыбнулся, глядя на радостного Сандро.
-Если бы вы слышали как в этот момент гудела наша печь- не унимался Сандро — она просто дрожала от этого гула!

Стоун улыбаясь, слушал молодого мужчину.
-Значит получилось?- тихо переспросил Ливан улыбаясь.
Ему было приятно опять услышать положительный ответ.
-Да Ливан, у нас всё получилось!- повторил я и дня через три туда можно идти и смотреть.

От моих последних слов женщины немного притихли.
-Да  мои дорогие, у нас там есть дела и нам придётся туда теперь ходить довольно часто- продолжил я.

У моей Мисы, с её радостного личика слегка сошла улыбка.
Я повернулся к ней и поцеловав её в губки, сказал:
- так нужно моя девочка.
Наш ужин вскоре опять набрал свою шумность и весёлость, все ели, громко разговаривали и шутили...

После ужина я  взял с собой Сандро и отправился с ним на верх искупаться в тёплой воде, так как быстрая ходьба при высокой температуре воздуха, а потом сидение в душной пещере, заставило нас изрядно попотеть.

Я свою Мису, а он Отли, отвели в свои пещеры и мы после этого быстрым шагом отправились на верх. Я торопился, потому, что сильно соскучился за своей любимой женщиной.

Быстро, среди повсеместной темноты, найдя себе ямы с тёплой водой, мы в них хорошо выкупались. Теперь немного отдохнувшие и набравшись от купания сил, мы отправились обратно.

Мне после сытного ужина,  теперь хотелось сильно спать.
Попрощавшись с Сандро на тропе, я зашёл в свою пещеру. Здесь тоже было жарко, моя Миса уже лежала под плащами и её беспокойная головка торчала из по синтетики материала и следила за моими действиями.

-Ну  что вы так долго?- сказала Миса, возмущаясь.
-Я уже иду к тебе- сказал я и быстро бросил все свои вещи, и снял ботинки.
Я  отогнул край плаща, чтоб лечь рядом с моей любовью и увидел, что под ним она лежит совсем обнажённой.

Я посмотрел ей в лицо, она мне слегка улыбнулась. Мой сон моментально вылетел с моего усталого тела. Я наклонился над Мисой и стал её обнимать и целовать. Её маленькие, но сильные ручки блуждали по  моей голой и чистой спине...

...Утром я открыл свои глаза. Моей Мисы рядом не было и я понял, что сегодня я немного проспал. Торопиться вставать я не стал. Все понимали, что нам с Сандро сегодня отдыха положено немного больше, чем другим мужчинам.
Снаружи струился яркий свет, начавшегося дня и все признаки тихой и ясной погоды. Могучий  океан молчал.

Вскоре в пещеру с моим завтраком и водой зашла моя Миса, она мне улыбнулась.
-Приветик- тихо сказала она.
-Привет малыш!- ответил я- ты давно встала?

-Нет, как всегда- ответила она и поставила рядом со мной еду и воду.
-Кушай Лёсинхо. Сандро тоже ещё спит, мне Отли сказала, а Стоун и Ливан пошли на рыбалку- проговорила она и села рядом со мной на край плаща.
-Как вы тут без нас?- спросил я, садясь рядом с ней, как будто пока я спал, прошла целая вечность.

-Всё хорошо- ответила она- всё тихо и спокойно Лёсинхо.
Находясь ещё под впечатлением вчерашнего горения нашей плавильной печи, я сказал:
- если бы ты видела как горела наша печь и как из неё тёк расплавленный металл!
-Это хорошо- тихо сказала Миса, мало что понимая в этом.

Я начал завтракать и подтянул свою Мису поближе к себе.
Моя женщина сидела рядом со мной и мне приятно было своим боком ощущать её прислонённую к себе спинку.

Запив завтрак водой, я начал вставать и одеваться.
Вскоре одевшись, я вышел из пещеры.
Безоблачное небо, повсюду тепло и спокойно.
 На океане небольшая волна, которая накатывалась на берег и с небольшим шумом отходила обратно.

Я собирался с мыслями и думал с чего начать сегодняшний день.
Снизу раздались голоса и я увидел поднимающихся с берега Стоуна и Ливана. Они несли сумку, которая до краёв была наполнена крупной рыбой.
-Удачный день!- сказал Ливан мне.

-Привет!- сказал Стоун и слегка мне улыбнулся.
-Привет мужики -ответил я- я с вами на верх к животным.
-Ну пошли если готов- ответил мне Стоун.
Мы втроём пошли на верх.

Из своей пещеры вышла Отли, она нам улыбнулась своей красивой улыбкой и при этом слегка поддерживала свой  небольшой животик левой рукой.

-Подождите!- тихо сказала она- Сандро проснулся, возьмёте его с собой?
-Пусть пацан отдыхает и завтракает- ответил за нас Ливан.
Отли улыбнулась и пошла в общую пещеру за завтраком для своего любимого, мы же отправились на верх, кормить своих животных и птицу...

...Так прошло ещё два дня, живя которые здесь, я наполовину был там, в нашем далёком и густом лесу, возле нашей плавильной, гудящей печи.

Я все эти дни, проведённые здесь, волновался и трепетал. Это мероприятие с плавкой металла меня полностью поглотило. Я хотел, чтоб на результат нашего труда скорей посмотрел, знающий в этом толк  Ливан и мы все решили, что завтра с утра, я с Ливаном и Стоуном опять ухожу туда на несколько дней, оставляя здесь наших женщин и Сандро.


Рецензии
Вот и первая плавка! Вот и горячий металл! Это очень красивое зрелище! Такого эта планета ещё не видела!
Светлых Вам дней, Игорь!
С уважением - Вероника.

Вероника Сухоцкая   25.04.2017 03:39     Заявить о нарушении
Железный Век наступил на планете Земля.
Благодаря уму и Дерзости людей, ЕЁ заселявшей...
Спасибо вам Вероника!
Лично я никогда не видел текущего металла...
Счастья Вам!

Игорь Злобин   25.04.2017 17:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.