The Wolf

Солнце начинает садиться за горизонт, а это значит, что пора возвращаться домой. Под словом "домой" я подразумеваю небольшой лагерь в лесу в котором проживает моя стая "Снежные вихри". Вы спросите, почему такое название? Сейчас попробуем разобраться.
Меня зовут Рейн и я волчица. Мне 22 года и у меня есть дочь Мия, которую забрали сразу же после ее рождения. Я до сих пор ищу тех людей, которые сделали это. Мой род длится уже более двухсот лет и считается одним из самых важных на данный момент. Мы обладаем одной отличительной чертой, дело в том, что когда мы обращаемся в волков цвет нашей шерсти белый, как снег. Это присуще только нам, снежным вихрям.
- Рейн, быстрей, а то опоздаем на вечерний совет - сказала Надин - моя сестра. У нее длинные каштановые волосы и темно-зеленые глаза, в которых поблескивает задорный огонек. Надин младше меня на четыре года, ей 18.
- Бегу так, как только могу - ответила я, пытаясь угнаться за ней. Дело в том, что если опоздать на вечерний совет, то последует наказание, которое определяется альфой. После смерти отца, наша мать Женевьев стала ею.
Добравшись до лагеря и приняв человеческий облик, мы пришли к месту совета. В главе которого восседала Женевьев, а около нее в кругу собиралось все больше и больше оборотней. Рядом с ней всегда сидел Тайлер - отец моего ребенка. У него были черные, как смоль волосы и такие же глаза, но всех всегда привлекало его накаченное тело с татуировкой в виде огненного кольца на правом плече.
Отношения с Тайлером у меня на самом деле не наилучшие, так как никакой любви между нами никогда не было. Отец узнав о своей скорой смерти отдал меня замуж за него, считая, что он будет оберегать меня и дал ему шанс стать воеводой. Воеводами мы называем оборотней, которые охраняют наши границы от посторонних волков.
- Ты сегодня хорошо выглядишь, Рей - произнес Тай, хлопая на место рядом с собой - Присаживайся.
- Ты нашел человека укравшего мою дочь? - спросила я присаживаясь на место.
- Пока нет, но обещаю, что найду. Это ведь и моя дочь тоже. Не стоит так нервничать...
- Что прости?! - подрываясь с места воскликнула я - Ты шутишь? Что значит не нервничай?!
- Просто сядь, Рейн! На нас уже все смотрят - пытался утихомирить меня Тай.
- Пусть, пусть смотрят! Не у кого из них не было такой утраты, как у меня! - говорю я, разводя руками в разные стороны. Обычно разговоры о Мие всегда заканчиваются моими слезами, но не в этот раз.
- Успокойтесь, прошу вас! - произнесла Надин, заплетая свои волосы в длинную косу.
На вечернем совете все садились кругом на деревянные доски, а в самом центре горел костер.
- Спасибо, что собрались сегодня здесь - произнесла Женевьев - Тай, отметить отсутствующих и имей в виду те, кого нет, будут вспороты плетью.
Тайлер сразу же встал и отправился выполнять приказ альфы, с которой спорить было бессмысленно и бесполезно.
- Вам всем уже известно о нападении на наши границы с юга? Стая "Черные бегунки" опять атаковала наши границы этим утром. В скором времени мы должны будем дать им отпор! - воскликнула Женевьев, произнося каждое слово с особой интонацией и чувством.
"Черные бегунки" - это самая жестокая стая из ныне живущих. Они наши единственные враги и соседи. Их отличительная черта это шерсть темного цвета и длинные острые клыки, которыми они разрывают все, что только попадется на их пути. Вард - их главарь,  он правит не один, а со своей женой Шерил. Она обладала самой приятной внешностью во всей округе, нигде не было волчицы, которая могла бы соперничать с ней по красоте, до того момента, как появилась я.
У меня длинные белоснежные волосы и кристально голубые глаза. Именно они приковывают всеобщее внимание ко мне. Ну вернее сказать приковывали, сейчас все смотрят на меня, как на гнилое яблоко. Оборотни моей стаи осуждают меня за потерю дочки, думая, что я за ней не досмотрела, но это не так.
Flashback
- Толстый серый слон-слон видел страшный сон-сон - начала петь я колыбельную для Мии - Как мышонок у реки разорвал его в клочки.
- Рейн, выйди на минутку из своей карьи - сказал отец - Мию можешь оставить в колыбели. Снаружи ее будет караулить Пит.
- Хорошо, пап, уже иду! -  воскликнула я и поцеловала дочь - Не грусти малышка, мама скоро вернется за тобой и допоет песенку.
End of flashback
Вернувшись к дочери, мы обнаружили Пита, лежащего с разодранным горлом у моей кельи. А войдя внутрь было обнаружено, что Мии уже нет.


Рецензии