книга часть 11 Толстой и Индия

Для меня, как и для многих из нас, Индия, это колыбель духовности. Видимо, это все таки связано с нашими прошлыми воплощениями. В детстве, я очень любила танцевать индийские танцы, обматывала себя тканью, имитируя Сарри , рисовала знак ( Единого ока) на лбу и была счастлива. А какие фильмы были индийские добрые и грустные, но всегда со смыслом. Эта. Любовь продолжалось до 13 лет, когда я перешла в другую школу и меня переориентировали на спорт. Правда любовь ко всему индийскому я сохранила.
Когда я познакомилась с Индийской философией, мне уже было за 30. Тогда я уже интересовалась Евангелий.
Очень интересно , что ко мне на второй этаж, где мы с семьей жили в Районах Крайнего Севера, пришел молодой парень, со знаком на лбу и принес кипу книг, в 90 годы это была интересная тема и мы все с удовольствием познавали все, что нам попадалось в руки. Мы то своих святых плохо знали, а тут книги, где святые с Мировым именем, святые современности, которые хотели донести знания всему миру, о вселенной, Мироздания , космосе и законов космоса, карме, вегетарианском питании,любви и гармонии ......
Когда я познакомилась со всей этой глыбой, я поняла, что надо кардинально менять себя, свои привычки, свое мировоззрение. Я первая, в семье, где четверо мужчин, муж и три сына изменила привычки в своем питании. Никто меня не уговаривал, никто не убеждал, просто пришло мое время. Я просто перестала кушать мясо и все что связано с ним, это были 90-е годы прошлого века. Помог Лёв Николаевич Толстой. Я увлекалась его трудами , но еще больше мне был интересен он сам, его взгляды, его мировоззрение, это была Личность, это Великая душа, русская душа.
Прочитав его " Настольные книги" где он давал оценку всем вещам и событиям, а также книгам, которые он прочитывал , Святым писаниям. Меня поразили две фразы, которые потрясали меня до глубины души , они изменили мой взгляд на все, что меня окружало, отношение ко всему живому,ко всему Творению..."Человечество питается трупами убиенных животных" и еще...." Войны на Земле не прекратятся , пока люди не прекратят убивать братьев наших младших.Такие простые и доступные мысли, и главное Наш Толстой, который сам в своей жизни тоже изменил свое мировоззрение и изменил питание, он и вся его семья били вегетарианцы. Он до глубокой старости кушал простую пищу. Так вот, мои дорогие, мне этого хватило, чтобы задуматься и изменить привычки своего питания.
Вегетарианское питание способствует подьему души, так как это живая пища, она содержит в себе жизнь. Пока она растет на столе у Бога, она впитывает в себя энергию Солнца, Звезд Луны, космоса, и когда мы ее вкушаем, мы наполняемся жизнью. Она помогает в пробуждении души, которая сама жизнь( Сант Такар Сингх)
 Ищущий духовности, вступая на Путь духовного восхождения, принимает на себя обязательство, не употреблять в пищу мясо, птицу, рыбу и яйца, а также продукты, которые это содержат.
А вы когда нибудь задумывались, почему на Западе много Нобелевских лауреатов, а весь мир едит на Восток, в поисках духовности.

Продолжение следует...


Рецензии