Подумалось забыли небеса...

Подумалось: забыли небеса
Перекрестить свиданьем нам дороги.
Быть может, не хватило полчаса,
Чтоб сделать нашу жизнь не как у многих.

Быть может, просто Ангелы Любви
Чуть увлеклись, творя чужое счастье;
А  мы с тобой друг друга не смогли
Найти без их подсказки и участья.


Рецензии
И это стихотворение мне очень понравилось, Наташа. Кого-то оно мне напоминает из поэтов Серебряного века, но не соображу точно кого...
Интересно - кого Вы предпочитаете из поэтов того времени?!
Мне нравятся Цветаева, Волошин, Ходасевич, Мадельштам.... ну многие другие, конечно.

Капитан Медуза   21.01.2017 18:47     Заявить о нарушении
Если бы передо мной была полка с книгами стихов поэтов того времени, то предполагаю,что моя рука потянулась бы за томиком стихов Ахматовой.

Наталья Чаплыгина   21.01.2017 19:59   Заявить о нарушении
Пхматова великолепна, но для меня черезчур серьёзна во всех отношениях ))
Но именно её мне это стихотворение и напомнило!

Капитан Медуза   21.01.2017 20:19   Заявить о нарушении
Ахматова, снова опечатка...

Капитан Медуза   21.01.2017 22:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.