Ты приехал

Moй юный друг-моя бессонница,
Держусь, а годы на закат.
Но вдруг ворвалась в сердце вольница,
В мой опустевший белый сад.

И нежный свет по дому стелется,
И кругом ходит голова,
Что ты приехал и не верится,
Пропали нужные слова.

Глаза в глаза, в смущеньи маемся,
Спалило время красоту.
Но вместе заново пытаемся,
Найти любовь,  былую,  ту!

Нет девы юной, прежней неженки,
А мальчик прежний стал седым.
Цвели и мы как два подснежника,
Но мир в разлуке стал иным.

И что за ночь, что за сумятица,
Альбомчик старенький раскрыт:
Мы у реки.  Я в синем платьице.
Ни я, ни ты не позабыт.

Жизнь промелькнула так не прошено,
Тоскливо как в чужом окне.
А с неба звезды ярким крошевом
Спешили радостно ко мне!


Рецензии
"И след лучистым стелется". Кажется, пропущено слово...

С уважением.

Семен Сухолуцкий   03.09.2015 05:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Семен , за отклик и что обнаружили ошибку. Уже исправила!
С благодарностью!

Ида Вагнер   22.09.2015 09:53   Заявить о нарушении