ПИЛА

Трибьют мистеру Генри Чарльзу Чинаски.

18+

Такого со мной раньше не было. Половина шестого, вечер четверга, пустой бар и бокал виски с колой.
Как меня угораздило? Любовь. Самая безумная, безудержная, сильная из всех, что у меня были. Ужасная любовь. Когда-то давно мы дали друг другу обещание, что это будет лучшая любовь на земле. А держа за спиной кулаки, думали про себя: «Иначе мы уничтожим друг друга и всё вокруг». И так оно и случилось. Три года в раю и половину четвёртого в аду.
- Четвёртого?
Это бармен удивлённо смотрит на меня, когда я прошу его ещё один бокал. Я киваю, он отводит глаза от моего тяжёлого взгляда и берётся за дело. Рецепт очень прост – 50 грамм односолодового виски добавляются в бокал с тремя кубиками льда, сверху до краёв наливается шипящая кола. Подавать с лимоном и амнезией.
От стойки я решил переместиться в укромный тёмный угол в глубине бара. Расположившись на протёртом диване, я отставил свой напиток и уставился в стену напротив. В голове настойчиво бились мысли о предательстве, яростно шипели воспоминания, однобоко выставляя меня в благоприятном свете и мешая с грязью женщину, которая была мне дорога. Сердце ныло и выло, отказываясь верить в то, что говорит и показывает ему мозг. Но, слава богу, музыка в баре становилась уже неотличимой от грохота, так что за рёвом гитар и звоном ударных весь этот бред мне было не слышно. Откинувшись на спинку своего одинокого ложа, я крутил на руке длинный кожаный браслет и старался не обращать внимания на то, как за левым ухом жжется маленькое чернильное клеймо в виде буквы «К», спрятанной под квадратом из девяти колец.
Мне словно снова было девятнадцать, я словно снова мог удивляться и поэтому был искренне удивлен тому, что произошло между нами несколько часов назад. В черепе эхом отдавались её обидные слова и моё горькое с ними согласие. Я задыхался от стыда и обиды, но она словно вынула из меня пробку, и я весь вышел. Сил сопротивляться фатуму не осталось. Я понимал, что снова сплясал джигу на своих любимых граблях и вот, наконец, почувствовал, сколько набил шишек. Глядя в зелёную стену, я дотошно искал в своей голове ответы на вечные вопросы - как и почему, как я снова попался, как позволил ей усыпить мою бдительность нежностью и теплым притворством? Правильные слова были где-то на поверхности подсознания, и я уже почти их нашёл, когда тихое приветствие грубо прогнало пьяное прозрение. В голове снова было тихо, а в сердце спасительно пусто. Я снова был один на диване, допивал четвертый бокал и… Был уже не один?
- Привет. Не занято?
Женский голос в полуметре надо мной как магнит потянул мою голову вправо. Но, впрочем, медленно, словно я не из железа, а алюминия. Картинка доехала за движением глаз, и я поймал в фокус милое личико, отдалённо напоминающее одну голливудскую актрису. Правда, выглядела она соответственно возрасту той актрисы. Резковатые скулы, морщинки вокруг глаз и слегка утратившая свой утончённый контур шея выдавали в ней четвертый десяток лет. Женщина с усталыми, но горящими глазами улыбнулась, поставила на мой стол свой бокал и без приглашения опустилась на мой диван.
- Прошу прощения, мадам – от удивления или виски еле ворочая языком, промямлил я и слегка отпрянул от гостьи, сев к ней в пол оборота. Но она не расслышала или прослушала моё недоумение, скованно улыбнулась и быстро, словно учила эти слова наизусть, произнесла:
- Всё занято, а у вас свободно, и я подумала, что вы не будете против…
- Вы что так шутите? – прервал я её и с улыбкой обвёл красноречивым взглядом пустые столики вокруг, стараясь скрыть за ширмой лёгкое раздражение.
- Это я так выставляю себя идиоткой – негромко ответила женщина и, взявшись за свой бокал, начала подниматься на ноги – Извините.
 - Постойте! Я же тоже шучу – во мне взыграл джентльмен, не способный обидеть ребёнка или женщину, и я неловко приподнялся над диваном вслед за ней – Здесь совсем свободно, так что… Присаживайтесь.
Поколебавшись пару мгновений, женщина нерешительно вернулась на диван на почтительном расстоянии от меня и снова поставила перед собой свой высокий стакан. Кремового цвета жидкость с плавающими в ней кубиками льда отпотела, но была неприкосновенна.
 - Угостить вас чем-нибудь? Похоже ваш коктейль вам не по вкусу – вежливо кивнув на стол, поинтересовался я – Редко здесь бываете?
- Просто не разбираюсь в этом, а вы… Вы похожи… – неуверенно ответила женщина и придвинулась чуть ближе. Я удивился, но постарался не подавать виду, словно мышка, игнорирующая преследующего её кота. Ощущение реальности происходящего таяло даже стремительнее, чем лёд в бокале этой дамы. Такого со мной раньше не было. Или было, но уже очень давно. Или недавно, но не со мной?
- Похож на пропойцу? – помог я ей закончить фразу и бросил в неё короткий смешок. Рассыпавшийся в крошки, мой смех разрядил обстановку и собеседница тоже слегка улыбнулась. Огонёк, таившийся в ее глазах, снова заблестел и, словно набравшись смелости, она наконец-то хихикнула и ответила.
- О, нет, я не это хотела сказать! Просто, вы сидите тут в этом углу и так… Гармоничны в своём одиночестве с этим бокалом в руках. Поэтому я и подумала, что вы более подкованы… В таких делах.
- Хех, это точно подмечено. В таких делах… Да, я настолько гармоничен, что уже сливаюсь с мебелью, и ко мне подсаживаются незнакомые дамы – саркастично подметил я и махнул рукой официантке, щебечущей у стойки с барменом – Как насчет «Пина Колада»? Это ананасовый сок, кокосовый сироп, светлый и темный ром и приятные воспоминания.
- Интересный рецепт – слегка смутившись последнему ингредиенту, заметила женщина, но согласилась сыграть по моим правилам – Давайте попробуем, если вы не против.
- А вы? – не задумываясь, переспросил я и тут бесы в её глазах запустили фейерверки.
Эта милая дама в опрятном тёмно-зеленом платье чуть ниже колен и лёгкой кожаной курточке не производила впечатление матёрой съемщицы, поэтому она взвешивала каждое слово и подбирала движения, словно вспоминая их из учебника или интернета. Но, как только я позволил ей сделать следующий шаг по опасному минному полю соблазнения, она бросилась вперед без оглядки и, протянув мне руку, представилась. Быстро и опрометчиво, на мой взгляд. Но кто я такой, чтобы её осуждать?
- Думаю, я определенно за – мягко пожав мою руку, добавила женщина и не спеша, но и не слишком задерживаясь, забрала свою ладонь обратно. Смутное ощущение тревожной авантюры шевельнулось во мне после короткого прикосновения, но опьянённый алкоголем разум снова не успел сфокусироваться на подступившем чувстве, потому что его отвлекла примчавшаяся к нам официантка.
Заказав выпивку (пятый и последний себе!), я пригубил своёго зелья из четвертого бокала и с легкой скучающей интонацией поинтересовался:
 - Так как вы здесь оказались? И зачем, позвольте спросить? Вы слишком прилично выглядите для этого места.
- Ну, вы тоже на оборванца не похожи… - попытка комплимента пощекотала мою неухоженную бороду, и я довольно улыбнулся. Она тоже видела, что её слова смешны и поэтому поспешила ответить на мой вопрос – Просто, сегодня скучный день на работе. А здесь музыка, люди…
- О да, людей тут сегодня пруд пруди, а вот с музыкой как-то не очень – усмехнулся я ей в ответ – Зато с алкоголем здесь всегда всё хорошо! Смотрите, уже несут ваш коктейль.
Официантка ловко опустила на столик перед нами невысокий бокал с кружочком ананаса на кромке для моей новой знакомой и еще одну порцию виски с колой для меня.
- И ваш. Вы что-то отмечаете? Я смотрю, это уже второй – ненавязчиво поинтересовалась женщина и слегка пригубила «Пина Колада», довольно растянув свои слегка накрашенные губы. Полуулыбка получилась милой, отметил я про себя.
- Отмечаю? Хм… Да, пожалуй. Отмечаю своё освобождение. Сегодня узнал, что крепостное право отменили, знаете ли – с горьким привкусом во рту ответил я и снова потянулся рукой к шее за левым ухом. Клянусь Богом, татуировку жгло огнем! Может быть, потому что она еще свежая, подумалось мне. Так сказать, последний прощальный подарок – И если бы это был бокал второй бокал, мадам… Вы сказали, что у вас скучная работа. Чем вы занимаетесь?
Моя собеседница не стала обращать внимания на то, что я снова сменил тему, переведя все стрелки на неё. Она лишь смерила меня щенячьим печальным взглядом и подняла бокал.
- Давайте выпьем за знакомство? Коктейль очень вкусный и я…
- Да я тоже рад нашей встрече – нетерпеливо перебив её звоном бокалов, быстро вставил я свою реплику и сделал очередной глоток. В моих коктейлях уже все меньше чувствовалась кола и все больше виски, но останавливаться сегодня не хотелось. Мой Бэнтли всё равно в ремонте. Усмехнувшись своим мыслям, я снова уставился в стену и прослушал всё, что рассказывала мне соседка о своей работе.
- А вы? Чем вы занимаетесь? – краем уха уцепил я вопрос и заставил себя вернуть взгляд на сидящую рядом женщину. Нужно отдать ей должное. Она не сдавалась, хоть и видела, что мой интерес к ней очень скромен. Стараясь не испортить ей впечатление от первого барного знакомства, я постарался ответить остроумно.
- О, моя работа тоже не самая веселая, мадам. Я вор. Тащу всё, что плохо лежит, так по мелочи. Но иногда и людей.
Улыбка на лице женщины начала слегка увядать и я, довольный произведённым эффектом, продолжил:
- Я писатель. Ворую личности людей, делаю из них своих персонажей. А иногда собираю мелочи из окружающих, и получается такой Франкенштейн, ну, вы понимаете, да?
- После такого объяснения я поняла вас чуть лучше – снова поймав настроение, с облегчением ответила она и рассмеялась, сделала еще глоток коктейля – И что же, вы и меня украдете?
- Не хочу вас обижать, милая, но вы же сами сказали, что у вас скучная жизнь, работа, дом, семья – с выражением всепрощающего пастыря произнес я и осторожно положил свою ладонь поверх лежащей на столе руки своей собеседницы – Всё, что я мог бы у вас украсть - это вашу красоту.
- Ну, может быть, вы просто слишком мало обо мне знаете… И если бы вы узнали меня поближе, то… - сбавив тон, произнесла она, и немного потупила взгляд, словно забыв или перепутав свой сценарий. Но рука её оставалась на месте и слегка трепетала под моей ладонью.
- Не обижайтесь, прошу – примирительно заметил я, чуть наклонившись вперед, чтобы она могла меня расслышать. Интересно, это музыка в баре становилась громче или алкогольные пробки в ушах мешали различать звуки с прежней четкостью? А может быть, моя любовь и была права, когда говорила, что стоит показаться врачу? Но пока мозг прокручивал в голове эти мысли, язык уже выдавал другое – Просто наше знакомство так коротко, мне сложно судить о том, хотел бы я украсть вас или нет. Но ваш образ определенно останется в моей памяти надолго. И кто знает, может быть, однажды, упорхнет на страницы нового романа.
- Надеюсь, это будет роман с хорошим финалом – негромко ответила женщина и подняла на меня глаза и улыбку. Её азартный огонек, притаившийся за тёмными зрачками, немного плыл в лёгкой дымке накативших на неё слёз. Не в силах не утешить её, я быстро выдал одну из самых заезженных фраз современности:
- Мы ведь сами вершим свои истории, всё в наших с вами руках.
И тут её вторая рука, которую я уже успел потерять из виду, решительно опустилась мне на ногу. Дамочка приняла мои слова слишком близко к сердцу и начала ковать железо, пока было ещё горячо. Не выдавая своего удивления, я слегка улыбнулся и прищуренным взглядом оценил достойную молодых смелость своей новой знакомой. По её застывшему лицу было видно, что сейчас внутри неё идет настоящая война, ожесточенная и огнедышащая. Я не торопил её, не вмешивался, лишь пригубил из своего бокала и постарался выглядеть привлекательнее обычного, чтобы ей было не так сложно сделать этот нелёгкий шаг. В конце концов, бастионы приличия или целомудрия, а может даже и крепости моральных принципов в этой женщине рухнули и она, наклонив свои губы к моему правому уху, медленно и негромко произнесла сокровенное:
- А вы не хотите найти местечко потише?
Да, такого со мной не случалось еще ни разу. Но, я же люблю курагу, так же как и абрикосы, верно? Поймав себя на этом до смешного банальном сравнении, я негромко хихикнул и тут же взметнул руку вверх.
- Официант, счет, пожалуйста!

***
Вечер неспешно опускался нам на плечи, пока мы вышагивали по мощёному проспекту в сторону дома моей неожиданной спутницы. Путь был не долгим, но мы не торопились добраться до финиша нашей прогулки. Мне казалось, что женщина, идущая рядом со мной под руку, нуждалась в подобном времяпрепровождении даже больше, чем в самом нашем знакомстве. Меня не покидало ощущение, что она словно засидевшаяся в ожидании своего хозяина собака, которой давно пора выбраться на улицу и удовлетворить все свои физические потребности. Сквозь рукав плаща я чувствовал, как сильно её рука сжимает моё предплечье. Побродив по округе около двух часов, мы, наконец, остановились у кирпичной многоэтажки в новом районе на берегу реки и на секунду неловко замолчали. Машинально взглянув на часы, я мельком подумал о том, что мой телефон не звонил уже больше пяти часов и сердце снова защемило. Мысли, изрядно измученные виски и болью в местах, где боли быть уже не должно, снова противно заскрежетали по черепной коробке. Мне захотелось стонать и скулить как псу, пока моя спутница не отвлекла меня новым вопросом.
- Вы, наверное, торопитесь?
- Куда? – не подумав, что говорю, ответил вопросом на вопрос я, после чего прыснул и продолжил – А… Простите. Нет, кажется, мне уже некуда торопиться.
- Тогда… - Вот чёрт! Она действительно решилась – Может быть, зайдете? Расскажите мне о своих книгах или…
- А у вас найдётся зеленый чай? – с улыбкой поинтересовался я и увидел, с какой радостью моя собеседница хватается за эту спасительную соломинку – Я бы не отказался от чашечки чая.
- О, я думаю, что найдется! – с облегчением воскликнула женщина и пригласила меня к подъезду – Идемте?
- С удовольствием! – с готовностью ответил я ещё одной заготовленной фразой и придержал для спутницы тяжёлую дверь подъезда – Не хотелось бы так скоро заканчивать столь приятный вечер.
- Да… - коротко ответила женщина и, войдя в подъезд, остановилась возле лифта. Я заметил, как слегка трясутся её ноги под длинным подолом зелёного платья. Похоже, только сейчас она окончательно осознала, что натворила. Поняла, что обратного пути для неё уже нет.
Приехал лифт, услужливо распахнул свои двери и терпеливо стал ждать гостей. Осторожно сделав к своей новой знакомой маленький шаг, я положил руку ей на талию и легонько подтолкнул. Она не стала противиться и вошла в кабину. С этого момента она вообще больше не сопротивлялась.
Лифт остановился на третьем этаже. Какое совпадение! Но мой мозг уже не был так увлечен самоедством и не упивался свершившейся трагедией. Теперь его занимал происходящий прямо сейчас фарс. Да и кровь из мозга уже давно скатилась вниз, туда, где была нужнее.
Щёлкнув замком, женщина открыла входную дверь и впорхнула в тёмную прихожую. Быстро включив там свет, пригласила войти и меня. Я шагнул в проход, позволил хозяйке квартиры запереться и после этого утомленно прислонился к закрытой двери спиной.
- Значит, чаю? – поинтересовалась женщина.
- Может сразу? – недолго думая, ответил я и притянул её в свои объятия, пока смущение и неуверенность не разорвали её на части, как пекинеса. Где-то между поцелуями я нашарил рукой выключатель и погрузил прихожую в сумрак. В тёмноте моя спутница слегка успокоилась, размякла и бросилась на амбразуру. Стащив с меня пальто, она целовала, покусывала и тянула меня за собой.
Из тёмной прихожей она провела меня в еще более тёмную комнату и ринулась в бой. Её кожаная куртка медленно сползла с плеч и опустилась на стоящее рядом с нами кресло. Женщина осторожно водила по мне руками, словно слепая, надеющаяся увидеть лицо своего героя. Но к лицу я её не подпустил, вместо этого отнял её руки и наградил за смелость парой поцелуев в шею. От подзабытых нежностей организм хозяйки дома дал слабину, и она слабенько выдохнула, после чего ринулась в новую атаку.
 Женщина расстегнула мою рубашку, толкнула меня на стену и, прижав к ней всем своим небольшим весом, принялась засыпать мой торс новыми поцелуями. Она впивалась в меня, рвала на части, жгла за ухом татуировка… Когда эта сжимающая душу боль мне надоела, я снова легко оттолкнул её от себя и в полумраке начал различать силуэты своей спутницы и низкой двуспальной кровати позади неё. Женщина смотрела на меня испытующим невидимым взглядом, но я выдержал его и слегка кивнул. Немая договоренность сама собой созрела внутри наших голов, и зелёное платье легко скользнуло на пол.
Про себя я приятно удивился тому факту, что фигура моей новой знакомой была достаточно подтянутой. Если не считать слегка расширившихся бёдер и небольшого намека на животик, женщина передо мной была весьма привлекательна для своих лет. Шагнув вперед, я без усилия толкнул её на кровать. Безропотно упав ничком, она захотела приподняться на локтях, чтобы разглядеть меня, но я скрылся из её поля зрения на полу, собираясь показать ей, что язык писателю нужен не только для того, чтобы трепаться. И по томному звуку, раздавшемуся в тёмной комнате уже через секунду, мне стало ясно, что она быстро уловила суть.
Однако ей нужно было больше и, оторвав меня от разговоров, женщина притянула меня к своему лицу. Посыпался град поцелуев, острых, внимательных, заискивающих взглядов, от которых я старательно уворачивался, пока её руки не потянулись к моим брюкам. Солидная взрослая дама торопилась как юная леди, и мне пришлось снова одернуть её, ухватить поудобнее и расположить на подушках кровати. Над моей головой зашуршало и опустилось одеяло, мрак стал еще плотнее и в нём остался только звук её трепещущего дыхания и запах возбуждения. Поддавшись обману темноты, я сам сдал ей свои бастионы и сбросил штаны на пол.
Она была безропотна, словно лань в лапах гепарда, но при этом ей удавалось оставаться нежной и страстной. Спиной я почувствовал, как она обхватывает меня ногами и в голове снова мелькнул вопрос: где она этого нахваталась? Интернет? Романтические мелодрамы? Какие-нибудь оттенки неярких цветов? Увлекшись мыслями, я слегка сбавил темп, но она снова меня ускорила и вот уже даже моё тело начало гудеть. Дистанция оказалась достаточно длинной, однако я не собирался сдаваться на полпути и был готов идти до победного, пока она не шепнула мне в ухо самую необязательную для этого секса фразу:
- Люби меня, как её. Я хочу ощутить… Настоящую любовь.
На этот раз зажгло не только под татуировкой. Загорелось буквально всё тело, руки и ноги агонизировали, пресс и бёдра кричали, что это конец, а душа с мозгом и телом окончательно разъединились, оставив меня болтаться в темноте этого душного одеяла, словно отстыковавшийся от МКС челнок с космическим мусором. Сознание отправилось в бесконечный дрейф по чернильной пустоте и магическое помутнение, сдобренное алкоголем и гормонами, пропало. Я быстро сдулся, вышел, из-под одеяла на пол и на ощупь направился в ванную, налетев в темноте на кресло и что-то ещё. Послышался звон металла, упавшего на пол и я наступил на что-то холодное и, кажется, острое. Но физическая боль не успела дойти до мозга, занятого душевной, поэтому я просто продолжил идти, бросив на ходу короткую фразу.
- Покажу любовь, когда увижу.
Свет в ванной комнате резал глаза, но оставаться в темноте мне было страшно. Быстро включив горячую воду посильнее, я забрался в акриловую ракушку треугольной формы, задёрнул шторку и утопился в струях воды. Под ногами вода немного окрасилась в красный, и я заметил, как кровоточит моя правая ступня, однако это почти не задело моё сознание. Под шёпот капель, бьющихся об заросший волосами череп, я окончательно понял, что непоправимое совершил я, а не она. Это именно я сделал последний шаг в пропасть и предал всё, что когда-то считал важным, ценным или стоящим. Я как будто снова вернулся на то дно, с которого моя последняя любовь смогла меня вытащить. Алкоголь или боль подкатили комом к горлу, и я с трудом сдержал тошноту от пяти бокалов или самого себя. Да, такого со мной не было уже давно…
 - Эй… - голос за шторкой негромко позвал меня обратно в мир людей – К тебе можно? Здесь холодно…
- Нет – ответил я быстро и, выключив воду, отдернул штору и встал перед женщиной, стараясь разглядеть в её глазах что-то похожее на мои ощущения. Но в её голубых уставших океанах было спокойствие и… Удовлетворение. Мозг подбросил воспоминание о её сжатых на моей спине когтях в момент моего последнего выдоха, и я почувствовал себя положительным героем. Хотя бы для неё. Она покорно стояла передо мной, не стараясь прикрыть наготу или спрятать свой взгляд. Сейчас, когда всё уже свершилось, она просто ждала моего вердикта. На её левой руке я заметил следы от нескольких неглубоких порезов, похожих на неудачную попутку вскрыть себе вены каким-то тупым лезвием. Мне стало не по себе, но омут, смыкавшийся надо мной и расходящийся над застывшей рядом женщиной, заставил меня продолжить свою фразу не совсем так, как я поначалу хотел – Нет, давай лучше погреемся под одеялом.

***
Ночь съела наши последние горячие часы и скрип отвыкшей от утех кровати. Насытившись, мы остановили бег стрелок и бездумно, словно коалы на ветке, лежали на мягком матрасе в тёмной комнате где-то среди вселенной.
- Ты куришь? – поинтересовался я, еле заставив свой язык ворочаться.
- Нет – с легкой улыбкой ответила она, поглаживая своё выглядывающее из-под одеяла бедро.
- Я тоже. А хочешь? У меня как раз есть пара сигарет, ношу их с собой уже чёрт знает сколько…
Через минуту в сумраке чиркнула зажигалка, высветив наши лица, по-детски шаловливые, а затем над темнотой постели заплясали два красных огонька.
- Там с твоей стороны есть маленькая баночка с кремом, давай её сюда – попросила женщина и я, нашарив склянку рукой, передал её хозяйке – Будет за пепельницу.
Табак горел медленно, мы пускали клубы ленивого дыма и молча дышали, каждый забытый в своих мыслях.
- А ты…
- Совершеннолетний? – быстро перебил я и коротко рассмеялся – Не бойся, мне уже есть восемнадцать.
- Нет, я не об этом – толкнув меня в бок, воскликнула женщина, и я успел заметить в свете своей сигаретной затяжки, как угасает на её лице улыбка после моей последней шутки. Она готовилась задать ненужный серьезный вопрос. Не в силах её остановить, я выдохнул дым и приготовился – Ты останешься?
- Нет, извини – бесцветным голосом ответил я и опустил свой окурок в крем.
- Но ты, кажется, говорил, что у тебя в этом городе нет дома? – почти не скрывая разочарования, спросила женщина.
- Ну… Знаешь, дом ведь там, где сердце, правильно? – осторожно, словно собираясь погладить тигрицу, я задел её щеку – Так вот такого дома у меня больше нет. Но, я же не бомж, в конце концов, хоть и похож. У меня есть квартирка на окраине, и туда я и собираюсь.
Тяжело вздохнув, она тоже затушила сигарету и, медленно откинув одеяло, встала и прошла к креслу. В темноте снова послышался металлический звон, заставивший мою ногу всплакнуть кровью, и я насторожился. В темноте я попытался нашарить рядом с собой телефон или выключатель настольной лампы, но пока искал, выпустил свою собеседницу из виду.
- Останься хотя бы до рассвета – услышал я её тихий голос где-то рядом с собой, а потом она села на меня сверху, придавив меня к кровати и прислонив к моей шее что-то холодное, металлическое и, определенно, очень острое, с большим количеством зубьев…
- Господи, это что у тебя пила что ли? – скорее удивленно, чем испуганно, спросил я, но мой вопрос остался без ответа.
- Я думала, что ты сможешь меня понять! Ведь я видела, что и ты тоже страдаешь. Ещё там в баре! Я думала, ты так же как и я, нуждаешься в… Ты хотя бы молод! А мне уже тридцать шесть лет! У меня ни мужа, ни детей, работа дрянь, увлечений нет и всё, что мне остается это клеить парней вроде тебя в барах! – восклицала восседающая на мне, как на коне, женщина – Я думала, ты поймёшь, в каком я отчаянии, раз решилась на такое. Ведь я никогда до этого… Я же не шлюха какая-нибудь… Просто мне…
Её запал начал стихать, в голосе уже были слышны слезы и, наконец, она разревелась. Воспользовавшись ситуацией, я осторожно убрал подальше от себя и моей собеседницы поблескивающую в сумраке ножовку и, притянув женщину к себе, обнял её. Она прильнула ко мне как сирота, вдруг обретшая родителя, и туго обвила мою шею, уткнувшись носом в плечо. Сквозь всхлипы я слышал, как она извиняется и легонько целует меня влажными губами.
 - Ну, ну… Тише, девочка, тише – успокаивал я её словно щеночка, поглаживая по спине и отгоняя от себя ассоциации с прошлым – Всё нормально. Ты тоже меня прости, я не хотел тебя обижать. Я всё понимаю.
Не прекращая гладить её содрогающуюся от рыданий спину, я накрыл нас одеялом, оголив свои ноги, и постарался аккуратно снять с себя эту наездницу. Она снова обмякла и перестала сопротивляться, поэтому я легко опустил её на подушки и расправил одеяло, накрыв нас обоих с головой. В сгустившейся темноте женщина притянула меня к себе и, прижавшись всем телом, укрылась от своей жизни в моих тёплых объятиях. А я вдруг действительно понял её.
И понял, как она решилась подобраться ко мне. Ведь дело было не только в пустоте того бара, можно было и еще подождать, рыбалка дело тонкое и не быстрое. Но моя новая знакомая ринулась в бой, потому что ощутила во мне то, что я бы назвал недовымученной нежностью. Ведь ещё сегодня утром я был переполнен светлым и теплым чувством. У меня были грандиозные планы, я хотел поделиться всем этим и даже своей жизнью с единственной, кому доверял и кого по-настоящему любил. Но всё пошло крахом, планы рассыпались, любовь улетучилась, а вся моя накопившаяся нежность и тепло остались невостребованными. Собственно, затем чтобы их придушить, я и бросился напиваться. Однако судьба-злодейка нашла для меня более гуманный способ выпустить излишний пар.
Увлекшись своими мыслями, я и не заметил, как женщина в моих объятиях тихонько засопела и провалилась в сон. Осторожно поправив подушку под её щекой, я снова уплыл в воспоминания и поиски причин, разрушивших мою маленькую жизнь.

***
Через пару часов сквозь накрывавшее нас одеяло я заметил слабый рассеянный свет и понял, что пора собираться. Осторожно оставив женщину в объятиях одеяла, я поднялся с постели и принялся собирать и надевать на себя свои вещи. Недалеко от кровати на полу лежала маленькая ножовка, абсолютно безобидная на первый взгляд. Взяв её в руки, я придирчиво провел пальцем по зубчатому лезвию и заметил, что таким инструментом человека точно не покалечишь.
 - Извини за неё – послышалось из постели – Это я на дачу купила… Там яблоню подрезать надо, ну, знаешь…
- Знаю – улыбнувшись, ответил я и положил ножовку на кресло – Оставлю здесь, только не наткнись на неё, ладно?
- Ты уже уходишь? – спросила женщина и, обернув себя одеялом, села.
- Да, мне… Мне действительно уже пора, прости – ответил я, застегивая пуговицы рубашки.
- Если будешь писать обо мне, сделай меня счастливой, ладно? – негромко произнесла она и, опустив босые ноги на пол, медленно зашлепала ко мне, но в полу метре остановилась.
- Ты и так будешь счастливой – шагнув к ней в ответ, быстро заверил её я и приобнял за плечи – У тебя всё будет хорошо.
- Надеюсь и у тебя – взяв в свою руку мою ладонь и поцеловав её, ответила женщина и заглянула мне в глаза, дерзко, сильно и… Благодарно – Спасибо тебе. Спасибо за всё… Это…
Она махнула рукой, неопределенно обводя ею всю спальню, а я опешил и пару секунд не мог подобрать слов. Запевший в моём телефоне будильник спас положение. Быстро отключив громкий сигнал, я виновато улыбнулся и быстро произнес:
- Мне уже правда пора бежать, извини – я чмокнул женщину в щёку и направился к коридору.
Проводив меня до двери в своём смешном одеяле, она махнула мне на прощание рукой и захлопнула за мной дверь. А уже через три часа я сидел в самолете на запад и прокручивал всю эту ночь в голове, забивая слова в телефон.
Да, такого со мной раньше не было. Но, благодаря этой женщине я вдруг почувствовал, что моя история здесь не кончается. Кольца на шее больше не жгли, голова была ясной и на удивление трезвой, сердце холодно и ровно стучало в груди. Я улетал, но делал это только для того, чтобы вернуться. Вернуться и повоевать за свою любовь вновь. Земля ведь круглая. И если долго идти, то рано или поздно придешь туда же, откуда начал. Все дороги, в конце концов, ведут домой, где бы или кем бы он ни был.

30.4.2015-1.5.2015


Рецензии