Потерянные

Страшно представить что со мной было бы, если бы в свои 17 лет я не встретил Мэтью, он спас меня от депрессий и страданий, поэтому переживая потерю родителей я не замкнулся в себе и продолжил жить и бороться за счастье!
В один из вечеров Мэтью предложил сходить в бар, я решил не упускать возможности повеселиться и согласился. В баре мы разговорились о том, о сём и вдруг Мэтью предложил на выходных отправится в поход, ошарашенный столь странным предложением я стал отказываться, мол не вдвоем же идти, да и затея не очень.. Но моего друга было не переубедить, этот любопытный уже горел желанием и сказал что компанию найдем ещё. Что было потом я уже и не помню, но видимо мы изрядно набрались, что на меня вообще не похоже, я спортсмен и очень редко пью.
Проснулся утром я у себя дома, но в зале на диване, взглянув на пол я увидел жалкую картину-Мэтт спал на полу свернувшись калачиком. Я решил подняться в свою уютную комнату, которая располагалась на чердаке, потому что мне было интересно почему же я не там.
"Видимо не дошли" - подумалось мне.
Поднимаясь по лестнице я уже видел свою комнату, но мой взгляд упал на мою кровать-она была кем-то занята, приглядевшись я увидел полуголую девушку, которая мирно спала в моей постели. Я немедля решил её разбудить, может хоть она что-то помнит..
Я тихонько толкнул её в бок, на моё удивление она сразу же открыла глаза.. красивые, как океан голубые глаза.
— Ты кто и как тут оказалась? - почти шепотом поинтересовался я.
— Я Карина, мне 20 лет, мы познакомились вчера в баре! Дэймон, а ты разве ничего не помнишь?
— Совершенно ничего.. - ответил я, разглядывая блондинку, её длинные волосы были настолько светлыми, что на солнце ослепляли и казались белыми. Милые черты лица придавали ей беззащитность и невинность.
— С кем-то из этого дома у тебя что-то было? - спросил я у Карины.
— Нет,-улыбнувшись ответила мне девушка.
Она встала с кровати и игриво виляя бёдрами зашагала в ванную, а я проводив её взглядом спустился вниз, чтобы разбудить друга.
— Просыпайся Мэтт, - громко крикнул я, спускаясь по лестнице, на что тот вздрогнув приоткрыл глаза.
— Боже мой, сколько время? Что ж так орать? Моя голова.. она раскалывается от боли, - простонал Мэтт.
Не успел я открыть рот, чтобы рассказать Мэтту о незнакомке в моей постели, как вдруг я услышал аккуратные шаги позади себя. Это была Карина, она была безумно красива в нежно-бежевом платье, облегающем её сексуальную фигуру, а её белые волосы теперь сияли ещё сильнее, пышные подкрашенные ресницы придавали её глазам выразительность. Я раньше не встречал девушек, такой невероятной красоты, она словно сам ангел, спустившийся с небес.
— Эй, мальчики, я тут, - улыбнулась она, нарушив мои мысли.
— Карина, ты прекрасна, - произнес мой друг.
— Так ты всё помнишь? - поинтересовался я у него.
— Разумеется.
— Хм, странно..
— Карина-туристка, она приехала сюда со своей младшей 16-ти-летней сестрой, -перебил меня Мэтт.
— Вот оно что, - протянул я.
— Рина, у меня к тебе предложение, - сказал Мэтт.
— Какое же? - заинтересовалась девушка.
— Я и Дэймон хотим отправится в поход на следующих выходных, не хочешь ли ты пойти с нами? Можешь и сестру свою взять, - разулыбался Мэтью.
— Очень заманчиво, ну я посоветуюсь с сестрой и завтра позвоню одному из вас, и сообщу своё решение, - сказала блондинка и добавил: - А сейчас мне пора возвращаться в отель.
— До встречи, Рина, - попрощались я и Мэтт с нашей новой знакомой, на что та лишь улыбнулась обернувшись.
Как только она покинула пределы моей квартиры я накинулся на Мэтта с расспросами.
— Где ты её нашел? Как мы познакомились? Почему ты привел её именно в мою квартиру?
— Успокойся, она сама нас нашла, познакомились мы за барной стойкой, ты угостил её коктейлями и сам предложил поехать к тебе на квартиру, - спокойным тоном проговорил мой друг.
— О чёрт, ничего не помню.. - с этими словами я удалился в ванную, а вслед услышал радостную фразу Мэтта - "Она будет отличной компанией нам"
— Не факт что она согласится, - крикнул я из-за двери.
Вторая половина дня выдалась не совсем удачной, Мэтт уехал к себе домой, а я заказал пиццу и сел смотреть фильмы, затем я уснул и проснулся уже вечером от звонка моего мобильного. Звонила Карина.
— Алло, - сквозь сон протянул я.
— Эй, Дэймон, я уже приняла решение..Я и моя сестра отправляемся в поход с вами. Мэтт уже в курсе, - сказал мне красивый голос.
— Хорошо, думаю будет интересно.
— Конечно, ну до встречи Дэй.
— Пока, - попрощался я и сбросил вызов.

Спустя неделю.

— Знакомься Дэймон, это моя сестра, - указала Карина на копию себя, единственным отличием между ними был цвет волос, сестра Карины - шатенка. Девочка, которую представила мне Карина, не выглядела на 16 лет, казалось, что она почти ровесница своей сестры.
— Я Долорес, но можешь звать меня просто - Лора, - подмигнула мне девушка.
— Дэймон, - с улыбкой представился я.
Лора - так же красива, как и её сестра. Приятный голос, волосы лежащие на её плечах, её зеленые глаза, всё это придавало ей какую-то таинственность. За время похода надеюсь узнать этих девушек получше..
Мы сели в машину Мэтта и поехали к лесу, лес тот находился далеко за городом, поэтому по дороге я решил вздремнуть. Проснулся я когда мы уже были возле леса, приоткрыв глаза я понял что мы едем по той заброшенной дороге, что вела прям в чащу леса. Но не доезжая до чащи машина вдруг заглохла.
— Мэтт, перед поездкой ты проверял исправность своего автомобиля? - вздохнув заговорила Карина.
— Да, и всё было в порядке, - огорчился Мэтью и открыл капот авто. Покопавшись во внутренностях своего автомобиля около 10 минут Мэтью развернулся и посмотрел на нас недоумевающим взглядом:
— Ничего не понимаю, машина в отличном состоянии и должна ехать!
Он снова сел в машину и попытался завести, но безуспешно.
— Что за чертовщина.. - возмущался Мэтт.
Я и девушки лишь молча стояли в стороне и наблюдали за метавшимся парнем. Никто не решался вымолвить и пару слов. Но бездействовать я не собирался, нужно как можно скорее войти в лес и выбрать место для привала, до того как стемнеет. Я двинулся к багажнику, забрал свой рюкзак и сумку с палатками и пошел в сторону чащи.
— Эй, Дэймон, куда это ты? - крикнула мне в след Лора.
— Как это куда? В лес, мы же приехали чтобы отправиться в поход, а не машины чинить, - ответил я обернувшись.
— Стой, я с тобой.
Лора забрала свой рюкзак из машины и побежала за мной.
— А ты знаешь куда идти? - спросила она.
— Не совсем, поэтому возле входа в лес подождем Карину и Мэтта.
— Хорошо.
Пройдя половину пути молча, я всё же решил разрядить обстановку:
— О чем думаешь?
Вздрогнув девушка посмотрела на меня. Я улыбнулся.
— Думаю как хорошо было бы остаться в твоем городе. Не хочу домой. - удрученно произнесла Лора.
— Почему? Неужели тебе не хочется вернуться к друзьям, к родителям?
— После смерти родителей я потеряла и друзей.
— Ох, прости пожалуйста..
— Да ничего, я свыклась. Карина единственный близкий и дорогой человек для меня. А жизнь в нашем маленьком городе серая и мрачная..
— Всё наладится, не переживай. Всё будет хорошо, - приобняв её за плечи еле слышно сказал я.
Мы уже подошли к лесу, скинули с себя рюкзаки и присели на траву. Мэтью и Карина всё не появлялись на горизонте, но мы с Лорой продолжали ждать, уйти без них мы не могли.
И вот, спустя пол часа пустой болтовни с Лорой обо всём, я всё же увидел парочку вдалеке.
— Фух, дошли наконец-то, - вздыхала Карина.
— Чего вы так долго? - спросила Лора.
Переглянувшись с Мэттом Карина аргументировала всё тем, что идти было трудно очень, мол у нее мышцы ног болят. Хотя я то понял что они что-то скрывают.
— Ну ладно, вперед.. Нам медлить не стоит, три часа дня уже. Идёмте искать место для привала, - уверенно сказал Мэтт.
— Идём друг, - улыбнувшись и похлопав его по плечу согласился я.
Мы вошли в лес, осенняя прохлада и свежий ветерок хлынули мне в лицо. Лес осенью очень красивый. Дышалось там хорошо, пели птицы. Некоторые птицы не пели, а трещали, как я понял, это сороки, они всегда кричат, завидев незнакомцев в лесу, они словно предупреждают других жителей леса об опасности. Мы всё шли вперед, на пути попадались грибы и кусты с какими-то ягодами. Засматриваясь на красивые пейзажи, мы всё-таки вышли на небольшую полянку и все остановились, тихонько осматривая красивую картину что развернулась перед нами. Лесные травы, нетронутые ветром или человеком, застыли в безмолвном ожидании.
Сухие и безжизненные, они отцвели и осыпали семена на почву уже давно, а теперь грустно шуршат под ногами. Брошенные в мох семена согреются под слоем снега, чтобы с приходом весны прорости новым сочно-зеленым ковром разнотравья. Но сейчас в осеннем лесу зеленых оттенков больше нет, весь он полыхает ярким огнем листвы.
Мы поставили палатки и разложили все свои вещи. Вечерело. Мы разожгли костёр и сели перекусить. За поеданием бутербродов мы разговорились и весело проводили время, но вдруг что-то зашевелилось в кустах поблизости и издало рычащий звук. Девчонки побежали в палатку от испуга, а я с Мэттом потихоньку пошли на разведку.
Мы прошли окрестности нашего лагеря, но ничего и никого не заметили. Возможно, нечто уже скрылось в густой темноте. И я с другом пошел обратно к нашему лагерю. Я решил предупредить девчонок что опасность нам не угрожает, но заглянув в их палатку я обнаружил что они уже спят. Я задержался, рассматривая прелестные существа, которые мирно посапывали. Я решил удалиться, дабы не разбудить милых дам. Вернувшись к костру я присел и задумался..
Интересно, что преподнесет новый день, как мы проведем эти выходные и вообще вернемся ли мы обратно, машина ведь ехать не в состоянии, да и связь тут не ловит. Что делать никто не знал и нам придется выживать любыми способами.. Мысли заполняли мою голову, от чего она стала побаливать и я решил отвлечься, взглянув на небо я не увидел ничего, не было ни звёзд, ни облачка, лишь яркая луна освещала этот лес. Я неожиданно услышал крик девушки, не тут, но где-то близко. Я побежал на звук, но он больше не повторялся и я стал просто осматривать всё вокруг, в голову лезли дурацкие домыслы, я не знал что это могло быть, я переживал. Затем на одном из деревьев я увидел что-то колышущееся и осторожными шагами последовал туда. Я пришел к этому дереву, поднял голову и обомлел, это была Карина, она подвешена за шею толстой верёвкой, одежда на ней разодрана и по рукам её стекала кровь, но приглядевшись я увидел ещё и пятно крови в области сердца. Я побежал к палатке Мэтта. Разбудив его и сообщив что произошло, он воспринял это всё за шутку, перевернулся на другой бок и продолжал спать, но получив от меня увесистый подзатыльник он всё же поднялся со словами "Ты серьёзно?"
— Иди за мной! - крикнул я другу и мы быстрыми шагами последовали к месту преступления.
Карина всё так же висела на дереве и истекала кровью. Лицо Мэтта, от этой картины, теперь выражало гримасу страха и удивления. Хотя я и сам был в растерянности, я всё же привел в чувство Мэтью и попросил помочь мне снять девушку с дерева, он быстренько сообразил что делать и через минуту девушка уже была в моих руках, аккуратно положив её на землю я принялся осматривать её. Теперь её кожа не была такой красивой как раньше, её лицо не выражало никаких чувств, бездыханное тело приводило меня в ужас, красивейшая девушка теперь выглядела безобразно, но я заметил ещё кое-что.. Там где я видел тёмное пятно крови, в области сердца, на самом деле было пусто - сердце отсутствовало.
— Эй, Мэтт, взгляни на это.., - указав на жуткую картину проговорил я.
— Кто бы это мог сделать? Что за чудовище? - заныл он, отползая от трупа.
"Кто бы это ни был, он жесток и продолжает обитать в этом чертовом лесу" - подумал я.
— Нужно позвать Лору..
— Что? Зачем? Девчонка ведь с ума сойдет увидев это, - продолжал ныть мой друг.
— Слушай Мэтт, заканчивай свои истерики, куда делись твоя отвага и храбрость? И что ты вообще предлагаешь? Что мы скажем Лоре, если не правду? Что она просто пропала? Да она ни за что не поверит нам, возможно ещё и подозревать начнет, - вспылил я.
— Да, ты прав. Я пойду позову её и захвачу лопаты, похороним Карину здесь.
Удивительно, как быстро Мэтт пришел в себя и оживился.
Через минут 5 Лора и Мэтт бежали в нашу, с мёртвой Риной, сторону. Когда Лора увидела что произошло с её сестрой, она начала кричать как сумасшедшая,..
— Нееет, Кариночка, только не ты, у меня же никого не осталось кроме тебя, а теперь и тебя нет.. Ты обещала всегда быть рядом, но тебя нет, - заплакала она.
Бедная Лора, я представляю что она чувствует, я ведь тоже потерял всю семью.. Но у меня были ещё вопросы "Зачем и почему Карина вышла из палатки? Ведь я точно видел как она с сестрой крепко спали."
— Она страдала лунатизмом, - сказала Лора словно прочитав мои мысли.
"Бедняжка, досталось ей и Лоре в этой жизни.." - подумалось мне.
Мы позволили Лоре проститься с сестрой, пока Мэтью и я копали яму. Выкопав могилу в 1,5 метра глубиной, я и Мэтью тоже простились с Риной. Одев на труп мешки, (другого просто не было) мы спустили труп на дно могилы и начали закапывать. Лора снова плакала взахлеб. Когда закончили все дела, я кое-как оттащил Лору от места захоронения и мы побрели к палаткам, девушка продолжала плакать, признаться честно, я бы и сам сейчас заплакал, от того что теперь на одного прекрасного человека в мире меньше, от того что планы рушились, от того что я проклинал этот поход, от того что рухнули и мечты, но мужество не позволяло оплакивать всё это. Зато душа рвалась на части. Теперь я и вовсе не знал что делать, ведь вполне возможно, что это не последняя жертва, а т.к. в лесу кроме нас никого не было, следующей жертвой может быть любой из нас.
Удручённый Мэтт сел возле костра, было видно что ему тоже трудно переживать эти события. Я проводил Лору к палатке, забравшись внутрь она прилегла, я собрался уже уходить, но меня остановили.
— Полежи со мной, - жалобно шепнула Лора.
Я лишь кивнул и лег рядом. Я гладил девушку по волосам и рукам, от чего она успокаивалась, но всё так же тяжело вздыхала. Спустя какое-то время, я заметил что она уснула и собирался покинуть её палатку, но я не мог, силы меня покинули, было трудно встать и я решил остаться с ней. Я тоже уснул.

Утро нового дня.

Я проснулся в палатке Лоры, девушка ещё спала и я решил пока сходить до Мэтта. Выйдя из палатки я увидел что он сидит на бревне возле костра.
— Ты уже проснулся... - проговорил я, обращаясь к другу.
— Я не спал.
—Из-за того что произошло с Кариной?
— Да.
— Дружище, то что произошло лишь случайность, на её месте мог бы оказаться любой другой и в этом нет нашей вины, - я пытался хоть как-то поддержать и успокоить друга.
— Но ведь это я предложил отправится в этот поход, а теперь и не известно вообще что с нами будет, как нам отсюда выбираться.
— Мы что нибудь придумаем..
— Я всё думаю кто же это мог быть.. может всего лишь волк? - продолжал Мэтт.
— Волк?! Очень сомневаюсь. Волк бы разодрал её полностью, но у Карины отсутствовало лишь сердце, да и какой к черту волк, если она была повешена.
—Ох точно, я уже просто и не знаю что думать... Тогда, когда мы задержались с Кариной... - он вдруг замолчал, я понял о чем он, но было видно что ему очень больно говорить об этом. Однако он продолжил:
— Мы разговорились с ней, она рассказала что родители её погибли, что им очень трудно и Лора единственная её поддержка, и смысл бороться за жизнь. А я пообещал защищать её и всегда быть с ней, я влюбился в нее без памяти, надеялся что когда мы вернемся - я буду с ней. Но теперь её нет и у меня нет смысла возвращаться, поэтому я всеми силами постараюсь помочь тебе и Лоре..
Я двинул ему в челюсть. Не со всей силой конечно, но Мэтту было этого достаточно чтобы прийти в себя. Я раньше никогда не видел его таким, он сдавался в этой битве за жизнь, в его глазах уже не было ни веры, ни надежды, а всё из-за чего? Из-за какой-то девчонки! Парень, который после смерти моих родителей заставил меня держаться, не падать духом, сейчас превращался в тряпку, лишь потому что какая-то девица затуманила его разум! Я не позволю ему сдаться в такой напряженный для нас момент, и точно не оставлю его тут на произвол судьбы. Я постараюсь сделать всё возможное, чтобы вывести отсюда оставшихся.
— Ты что, совсем с ума сошел?! Больно же.. -возмущался Мэтт размахивая руками.
— Нет это ты с ума сошел! Твой пессимистический настрой тебя погубит. Ты будешь бороться вместе с нами до последнего и точно не останешься в этом чёртовом лесу! Уяснил?! - пригрозил я ему.
— Уяснил, - ответил он, развернувшись назад отшатнулся и чуть было не свалился с ног.
Наблюдая за другом я не понял в чем дело, но кинув свой взгляд на то место где стоял разъярённый Мэтт я был шокирован... Девушка, лет 17-ти на вид, стояла передо мной, в разорванном, грязном свадебном платье, её длинные, чёрные волосы слегка закрывали её лицо. Выглядела она жутко, буквально навевая страх.
— Помогите мне, - голосом ребенка шепнула она.
— Чем же? Что с тобой произошло? - сделав невозмутимый вид, поинтересовался я.
— В свадебном платье.. В лесу?! - удивлялся Мэтью.
— У меня была свадьба, затем мы отправились с мужем в этот лес и заблудились.. - рассказывала незнакомка.
Это всё звучало как-то не правдоподобно, было видно, что я и Мэтью засомневались, но незнакомка смотрела на нас глазами полными надежды и словно молила о спасении.
— А куда же делся твой муженёк? - не унимался Мэтт.
— А он умер, скорее всего его растерзал волк.
— С чего ты это взяла?
— Я нашла его труп возле озера.. Одежда разорвана, царапины на теле и сердца у него не было.
— Озеро?! Тут есть озеро? - переглянувшись, в один голос переспросили я и Мэтт.
— Да, если хотите, я вам покажу..
— Так, погоди-ка, а куда ты дела труп?
— Я столкнула его в воду.. не оставлять же его было..
Приподняв бровь я взглянул на Мэтта. Мы оба подозревали, что она врёт. Видимо поняв это незнакомка расплакалась:
— Ну помогите же мне, - всхлипывала она.
Слёзы - самое эффективное оружие девушек. Этим то она нас и подкупила. Её так называемая истерика нас стала раздражать.
— Хорошо, ты можешь присоединиться к нам. Хотя мы и сами не знаем как нам спастись, - равнодушно проговорил я.
— А как тебя хоть зовут? - осматривая девушку спросил Мэтт.
— Эмма Браун, - прохрипела она.
— Очень приятно, я Мэтью, а это мой лучший друг - Дэймон, - указав на меня рукой, представил нас Мэтт.
Проснулась Лора и стала подходить к нам, Эмма вдруг набросилась на нее и стала душить. Я сразу же оттащил эту сумасшедшую от Лоры.
— Ты чего на людей бросаешься? Совсем спятила что ли?! - стал кричать я, прижимая к себе Лору. Но Эмма опять начала плакать.
— Извините, она просто так похожа на мою сестру..
— Ну так и что? Нужно её сразу же душить?
— Моя сестра умерла. И меня часто посещают различные видения. Я будто схожу с ума после потери сестренки, - без капли жалости произнесла Эмма.
— Сожалею, моя сестра тоже умерла, я понимаю как тебе тяжело и не держу на тебя зла, - вырвавшись из моих объятий, стала изливать душу Лора. —Я одолжу тебе одежду, в платье наверняка не удобно ходить по лесу.
— Да, спасибо тебе. Буду очень благодарна, - улыбнулась Эмма и они последовали к палатке Лоры.
Когда они проходили мимо меня я схватил Лору за руку:
— Будь осторожна, - уверенно скомандовал я.
Ничего не ответив она прошла мимо.
Прошло около 10-ти минут, но они так и не вернулись из палатки. Я решил проверить в чём дело.
Заглянув внутрь палатки я увидел как Эмма собирается укусить Лору за запястье.
— Что тут чёрт возьми происходит?! - оттолкнув Эмму, взбесился я.
— Ты чего, Дэймон?! Я лишь брызнула духи себе на запястье и дала понюхать Эмме.
— Да она хотела от тебя кусок откусить!!!
— О боже, Дэй, что за чушь ты несешь? - произнесла Лора.
— Ну что ж, помни, я слежу за тобой и каждым твоим шагом, Эмма Браун! - сказал я и удалился из палатки.
Я вернулся к костру, где меня ждал Мэтт.
— Ей-богу, она хотела кусок от неё откусить..
— Что?! О чем ты Дэймон? - удивился Мэтт.
— Захожу я в палатку, а Эмма тянется к запястью Лоры с приоткрытым ртом.. Она точно хотела её укусить!
— Быть такого не может.. А сами то они что на это ответили?
— Лора утверждает, что Эмма лишь нюхала её духи.
— Странно всё это..
— Не спускай с нее глаз!
В этот момент девушки вышли из палатки, как я понял Эмма одела одежду Карины, было заметно, что Мэтью это не очень-то понравилось.
— Идёмте, я покажу вам озеро, - обратилась к нам Эмма. Ничего не ответив, я и Мэтт встали с бревна и последовали за девушками. По дороге к озеру Мэтт и я старались запомнить путь. Я внимательно осматривал все стороны леса. В лесу царила тишина, даже птицы молчали, или же их тут просто уже не было. Неожиданно повеяло лёгким, прохладным ветерком и почувствовался запах воды.
— Вот, мы пришли.
— Отлично, Мэтт и я осмотрим тут всё вокруг, а вы пока оставайтесь тут. Никуда не уходите, слышишь меня, Лора?!
— Да, конечно, - она послушно кивнула.
Мы отдалялись от девушек. Я постоянно оборачивался и видел как они о чем-то разговаривают, я очень переживал. Я чувствовал некую ответственность за Лору. Теперь я относился к ней как к с сестре. Она стала мне очень дорогим человеком и я всеми силами постараюсь вытащить её из этого леса. Мы слегка свернули, и теперь мне не было видно девушек.

(От лица Лоры)

Эмма рассказывала мне о своей жизни, о том что родители её состарились и умерли, а дом оставили своим дочкам, то есть ей и её сестре, рассказывала о том как она любила свою покойную сестру, и как счастливо с ней жила, а затем она переехала в дом любимого, а сестра осталась в родительском доме, и там случился пожар и сестра её сгорела заживо, но никто не знает причину пожара, дело до конца расследовать не смогли и закрыли. Она прекратила свой рассказ и сказала что ненадолго отлучится. Я даже не успела ей возразить, ведь ребята велели оставаться здесь, но она уже пропала из виду.
Я всё же решила никуда не ходить, дабы не заблудиться, но неожиданно на меня снова кто-то напал и стал душить и царапать всё тело. Меня покидали силы. Все разошлись и я тут оставалась одна, но я не собиралась терять надежду и что было силы закричала. На моё удивление сразу же прибежали парни, да ещё и с оружием, стали стрелять в нечто, что меня убивало. От выстрелов оно испугалось и отпустило меня, но не одна из пуль, к сожалению, не попала в это существо и оно убежало куда-то в кусты. Почти сразу после этого прибежала Эмма..
— Что случилось? Лорочка, ты кричала? - взволнованно, но так наигранно волновалась она. Её руки были такими же холодными, как лапы того существа что душили меня. Не хватало лишь когтей, да и руки Эммы не были покрыты шерстью.
— Отойди от неё, Эмма! - приказал Дэймон. —Я знаю кто ты!
Я совершенно не понимала что происходит, но Эмма отшатнулась от меня и замешкалась. Дэймон держал оружие направленное на неё. Эмма жалобно взглянула на меня, не в силах это терпеть, я вмешалась:
— Что ты творишь? Ты в своём уме?!
Стоило Дэймону перевести на меня взгляд, как Эмма убежала со скоростью гепарда. В этот же миг Дэймон и Мэтт стали стрелять ей вслед, после очередного выстрела был слышен странный рык, но Эмма продолжила бежать.
— Чёрт, мы упустили её. Из-за тебя, между прочим, Лора. - злостно кричал Дэй.
Мне стало вдруг так обидно, к глазам стали подступать слёзы. Он никогда раньше не кричал на меня с такой злостью, между нами всегда были теплые отношения. Должно быть у него есть причина, чтобы так злиться на меня.
— Так, Дэй, угомонись! Она ведь не знала ничего. Не надо на неё так кричать! - заступился за меня Мэтт.
— Да, ты прав. Теперь уже ничего не поделать. Но нам придётся выискивать её завтра. - вздохнув, в пол голоса проговорил Дэй.
— Обязательно! - согласился с ним Мэтью.
Я не могла понять о чем они вообще, да и рассказывать мне об этом инциденте они, видимо, не собирались. Не в силах больше молча всхлипывать от обиды, я собрала волю в кулак, подошла к Дэймону и потребовала объяснений:
— Что вообще всё это значит?! Объясни! Объясни мне, Дэймон, - заистерила я. Я била его кулаками по торсу. Но он словно и не чувствовал эти удары. Он мужественно стоял и терпел мою истерику. Затем крепко-крепко обнял и поцеловал в макушку.
— Извини меня, Лора. Извини что накричал. Успокойся, я всё тебе объясню, как только мы вернёмся в наш лагерь.
— Хорошо, - сквозь зубы процедила я. И мы пошли обратно, туда, откуда пришли. Всю дорогу мы молчали. Мы с Дэймоном держались за руки, он задумчиво разглядывал лес, и время от времени сжимал мою руку сильнее, словно ему в голову пришло что-то страшное, ужасное.
Когда мы дошли до лагеря, я всё не унималась и снова потребовала объяснений.
— И кстати, откуда у вас оружие?
— Осматривая озеро мы недалеко нашли заброшенную хижину, в ней мы обнаружили всё, что нужно для проживания в лесу. Но наше внимание привлекло оружие, странные книги и то, что в хижине этой было всё из серебра, я бы даже сказал, что серебра там было слишком много. И пока Мэтт разбирался с оружием, я решил почитать книгу что лежала во главе стола, да ещё и раскрыта. В общем, то, что убило твою сестру зовётся оборотнем. Наш - альфа-оборотень. Он в разы сильнее своих детей-оборотней и перевоплощается за считанные секунды. Питается человечинкой, а наш альфа оказался любителем людских сердец. В основном днём оборотень перевоплощается в человека, но его можно распознать, например через обыкновенную видеокамеру можно видеть, как сетчатка глаза оборотня блестит. Оборотни гораздо сильнее людей, что даёт им преимущество в рукопашном бою. Есть несколько способов убить оборотня - либо серебряным ножом в сердце, либо серебряной пулей. А ночью можно поджечь его шкуру и сгорая он погибнет, но ночью поймать оборотня практически невозможно, ибо он передвигается с быстротой молнии, а пули его шкуру не пробивают. Зато днем его можно опознать по ранам, нанесенным ночью холодным оружием, днём он уязвим как никогда.
Я слушала Дэймона до конца, а когда он закончил свою речь, я разрыдалась. От бессилия, от того, что шансы выжить - мизерные, от того что мне это всё уже надоело жутко. Но сейчас наступал самый ответственный момент. Сдаваться было нельзя. Тяжело вздохнув я почувствовала прилив сил. Почувствовала всю ответственность за наши жизни. Сейчас очень многое зависело от каждого из нас.
— Мы убьём эту тварь! Ну или хотя бы попытаемся! - уверенно сказала я.
— Мы сделаем всё возможное, - поддержал меня Мэтью.
— Отлично, а сейчас я предлагаю забрать необходимые вещи и отправиться на ночь в хижину. Так как она вся в графических рисунках, которые являются защитой от оборотней. Там мы будем в безопасности.
— Я согласна.
— Я тоже, - согласился и Мэтт.
— Значит в путь! Но не забывайте, что днём нам придётся выходить на охоту. А днём эта тварь может изменить свой внешний вид на придуманный, или же на чей-либо, копируя его абсолютно точно. Будьте на чеку! Мы в этом лесу один на один с оборотнем.

(От лица Дэймона)

Мы собрали все нужные нам вещи и быстрыми шагами последовали к хижине. Уже темнело и я видел как с опаской оглядывается Лора, оно и понятно, ведь она поверила псевдо-Эмме и чуть было не лишилась жизни. Сейчас мы все могли её лишиться и именно в такие моменты осознаешь всю суть жизни. Когда ты и твои близкие находятся на волосок от смерти, понимаешь как дорога каждая минута проведенная рядом с ними, хочется бороться за свою и их жизни, но шансов так мало. И хочется вернуть тот день, когда был подписан смертельный приговор нам всем. Я бы отказался от этого похода и друзей остановил бы, но кто ж знал что всё обернется так плачевно...
На горизонте виднелась хижина и когда мы уже подходили к ней, в лесу раздался глухой вой.
— Быстрее, все внутрь! - скомандовал я, но Лора меня будто не слышала, она остановилась в метре от хижины и стояла в ступоре. Не желая потерять ещё одного дорогого мне человека, я ринулся к ней, подхватил Лору на плечо и вбежал внутрь нашего убежища. Девушка сразу пришла в себя.
— Лора, сейчас нельзя мешкать, ты пойми, почувствовав твой запах, оно не станет щадить тебя и мигом разорвет на части. И если ты не готова к завершающему бою, так и скажи, я пойду вдвоем с Мэттом.
— Нет, ты что, я с вами. Просто когда я услышала этот вой, у меня внутри всё сжалось, это непередаваемое чувство. Осознание того, что моей сестры больше нет рядом и то, что её сожрал этот монстр, приводит меня в ужас, наносит моральную боль, мне трудно, но я стараюсь... Стараюсь жить дальше и бороться! Я выстою эту битву, будь уверен, я сделаю всё, лишь бы убить эту тварь!
— Вот и отлично, тогда сейчас отправляйся спать, набирайся сил, завтра ответственный день. — Мэтт, тебе тоже следует поспать, а я останусь караулить!
— Дэймон, а как же ты, ведь ты тоже устал?!
— Ничего страшного, Мэтт, я всё равно не усну.
Ребята понимающе кивнули и молча поднялись на второй этаж, а я остался тут, вместе со своими мыслями. Я чувствовал как моё тело обволакивает усталость, бессилие, но мысли забивали мою голову и не позволяли хоть немного отдохнуть.
Ночь была, на удивление, тихой и прошла без происшествий.

Новый день.

Утром я чувствовал себя ужасно, казалось что я разваливаюсь на части. Я разбудил ребят, мы выпили кофе из термоса и перекусили печеньем, оставшимся в наших рюкзаках. Мы готовились к важному бою, собрали оружие, которое находилось в хижине, это была винтовка с серебряными пулями, серебряные ножи и серебряные копья. Я взял винтовку, а ребята ножи и пики. Мы действовали согласно плану, Лора вышла к берегу озера, будто отдохнуть, а я и Мэтью затаились в лесу. Оборотень не заставил себя долго ждать. По лесу пронёсся шум и зверь набросился на Лору, бедная девушка пыталась сопротивляться и из-за этой потасовки нельзя было выстрелить, потому что я мог задеть Лору. Но тут зверь отшатнулся и завыл, судя по всему Лора пырнула его ножом.
— Лора беги! - крикнул я.
Девушка ринулась к хижине, оборотень принялся бежать за ней, но тут выбежал я, а следом за мной Мэть. Мы перегородили зверю дорогу, я жму на курок винтовки, но выстрела не случается. Я пытаюсь быстро разобраться в чем же дело, но оборотень воспользовавшись моментом перевоплощается в Мэтта и бежит прочь с невероятной скоростью. Я и мой напарник побежали следом. Мы бегали по лесу за каждым шорохом. Но тут я потерял из вида Мэтта и оборотня-Мэтта. Я затаился, вглядываясь в глубь леса. Я заметил силуэты, тихо подойдя ближе я увидел, что они стоят в паре метров друг от друга. Я не понимал кто из них кто и тихонько проговорил "-Эй, Мэтт". Но обернулись оба и стали двигаться в мою сторону. Оба стали бормотать что-то вроде "Эй, дружище, Дэймон, ты чего, это же я", эти фразы стали перемешиваться у меня в голове. Мне действительно страшно, они оба абсолютно одинаковы, оба испуганны. Оборотень играет очень профессионально. Я помню, что если я выстрелю в оборотня, то он тут же сменит своё обличье на настоящее - звериное. Но что если я выстрелю в своего лучшего друга.. Я даже думать об этом не хочу и надеясь на удачу я быстро навожу винтовку на одного из них и жму на курок. С хрипами Мэтт падает, истекая кровью. Это настоящий Мэтт. Мой друг. Я перевожу взгляд на другое существо, которое выглядит точь в точь как мой друг, оно с ухмылкой взглянуло мне в глаза и в эту же минуту перевоплотилось в зверя и скрылось в лесу. Я в ступоре. Мои ноги точно налились свинцом, я не могу пошевелиться. С трудом подхожу к умирающему Мэтту, опускаюсь на колени, приподнимаю его, обнимаю.
— Прости меня, друг! Прости! Прости! Не уходи! Не оставляй меня!
Из его рта течёт кровь, он шевелит губами, но не в силах ничего сказать. Его глаза закрываются, тело становится легким и поддается любому движению. Мэтт умер.
"НЕЕЕЕЕТТТ! Я УБЬЮ ТЕБЯ, ТВАРЬ, СЛЫШИШЬ, УБЬЮ!"
Я взбешенный бегу в хижину, ведь там ждёт Лора. Я в хожу и вижу девушку, сидящую на полу, испуганную, заплаканную. Бедняжка Лора. Не смотря на свой юный возраст она старается держаться. Понимая, что Мэтт не вернётся, она поднимается, обессиленно кидается в мои объятия и горько плачет.
— Это несправедливо. Мы должны покончить с этим существом, Дэймон, мы должны отомстить, - всхлипывает Лора.
— Да, милая, мы отомстим, обязательно.
Я поцеловал её в макушку и выпустил из своих рук. Успокоившись, мы не долго думая решили сегодня же найти логово оборотня.

Обойдя практически весь лес, мы всё таки нашли что-то похожее на убежище зверя. В холме был проход, мы включили фонарики, и стало понятно, что это что-то вроде заброшенной шахты с множеством тоннелей. подойдя к развилке я дал Лоре копьё и мы разделились. Я бродил по подземных проходам и думал о Лоре, было очень страшно за неё. Но тут мысли прервало какое-то шевеление в темном углу одного из проходов. Я заметил большой силуэт и понял - это то, что я ищу. Я прицелился и нажал на курок, но кончились патроны. Видимо истратил все, когда бродили с Лорой по лесу, в поисках логова. Мешкая с патронами, зверь увидел меня, на моих глазах перевоплотился в меня и убежал прочь, я стрелял ему вслед, но скорее всего не попал, поэтому нужно, как можно скорее, найти Лору и предупредить кем сейчас стал оборотень.

(От лица автора)

Дэймон находит Лору, сообщает ей последние события. Девушка верит. Они снова разделяются, но стараются не упускать друг друга из вида. Но Лора спотыкается о камень, а поднявшись уже не видит Дэймона. Девушка затаилась за углом.Некто резко выбегает из-за угла и Лора от страха, резким движением тут же пронзает его копьем. Это был Дэймон, с глазами полными шока, он с хрипами падает на землю и истекает кровью. Закрыв рот от ужаса Лора плачет.
— Спасайся, - еле слышно прохрипел Дэй.
— Нет, я не брошу тебя тут. Дэймон, мы спасемся вместе.
Заплаканная Лора с трудом вытаскивает тело Дэймона из шахты. Вот уже ей виден свет, который исходит из леса. Добравшись до выхода, Лора останавливается отдышаться. Девушка чувствует облегчение, ведь опасность не так близко, она позади, в шахте. В этот момент сверху, с холма на Лору прыгает оборотень. Она не в силах сопротивляться и зверь разрывает девушку в клочья.

В городе, полиция и знакомые ведут поиски "пропавших" ребят. А ОНО продолжает царствовать в лесу, ожидая новых гостей.


Рецензии