Я и Отец - Одно

"Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
Иисус сказал ему: столько времени Я с вами и ты не знаешь Меня, Филипп?
Видевший Меня видел Отца." (Иоанна, глава 14. стихи 8,9)

МОЛИТВА:

Господи, Отец Небесный! Мы благодарны Тебе, что Ты показал нам Себя, Свой
характер в Своём ЕДИНОРОДНОМ Сыне Иисусе Христе, Который является сиянием
славы Твоей и образом Твоей ипостаси.

Подражая Христу и становясь похожим на Него, мы становимся похожими на Тебя,
ибо Иисус является с Тобой одно целое. "Я и Отец - одно." Сказал Иисус в
Евангелии от Иоанна, глава 10. стих 30.

Отец Небесный, помоги нам иметь качества совершенного характера Христа:
Его любовь, Его терпение, Его бескорыстие, Его благость, Его милосердие,
Его кротость, Его смирение, Его посвящение, Его веру, чтобы исполнить Закон
Твой и все повеления; служить ближним и Тебе, и наследовать Царство уготованное
Тобою для Твоих возлюбленных детей. Аминь.


Рецензии