гармония

Ветер  заплетал нежно волосы ,а солнце грело,можно даже сказать согревало,теплом веснушек.Яркие линии тонких пальцев,так манили меня дотронуться.Так хотела ощутить на себе-это прикосновение.
Жадно поглощая твой взгляд ,чтоб больше никому не удалось ощутить его на себе.Смотрю и любуюсь.Радуюсь.Порой,очень трудно понять человека,просто прохожего ,а как оказалось ближнего понять бывает не легче.
О чем это я ,о том что самое любимое и самое родное иногда бывает не таким ожидаемым и явным.Сейчас,я вижу как море играет на твоем лице,всеми своими голубыми красками как перебрасывает отблески света по всему лицу.Мне импонирует твое закрытое,глубинное настроение.Я вижу в тебе завтра,я вижу в тебе жизнь,которая явно придумала нам замысловатые сложности.
Этот факт меня не в коей мере не пугает.И не пугает меня все то не изведанное,что ждет впереди.Я так радуюсь,так умиляюсь таким моментам когда так как сейчас.Нет как раз не потому что их так мало а потому что они есть.Я готова,открывать еще много дверей,которые и так сняты с петель.Готова молчать вместе и говорить без остановки.Я еще учусь,учусь ценить те моменты которые раньше прошла бы и не ощутила,даже душевного тепла.В этот день даже ветер насвистывал мелодию.А деревья тревожно качаясь предавали ритм.Неужели я счастлива,имея в кармане горсть оптимизма,тебя и наши планы.
Такая гармония переполняет меня во всех моих мыслях,и порой становится привычным делом.Все не нужное уходит само и все не нужные сами ушли.Только ты останься.


Рецензии