Alkona - 079

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

Он был тупой этот Самби, но в драке, заводной и бешеный и ему наверное в том не было равных. То что Самби мазал, его взводило в ярость и азарт ещё больше. Увернувшись от очередного выпада, Алька оказался сзади и что было сил дал пинка под зад здоровяка, так, что тот едва не шлёпнулся, но в последний момент присел удерживая равновесие и с разворота с рёвом полетел бешеным паровозом на Альку, однако Алька уже примерился к ритму Самби и опять увернулся, Самби резко тормознув развернулся и оказался открым и Алька не позволил упустить этот шанс вмазав тому в глаз. Самби взревел как бык, махая одной рукой и держа глаз другой и Алька снова оказавшись сзади подпрыгнул и дал пинка обеими ногами и Самби рухнул. Но когда он вскочил, на счастье Альки проезжала патрульная машина полиции и драчуна удержали другие ребята. Алька зло пошёл переводя дух и оправляя рубашку, - «Сука», - сказал он проходя мимо Берты и та бросилась следом, но Алька резво развернувшись выставил кулак, - «Хочешь такое же украшение под глаз? Я не погляжу что ты там наглая!».
– «Дубина в штанах! Это подстава! Я вообще ни при делах!», - психанула Берта и отвернулась от Альки и он тоже развернувшись пошёл дальше, только услышав последнее краем уха, - «Чего ты дёргаешься дура? Ты же видишь он взведён после драки...».
Алька долго думал, зачем было делать эту подставу? Но последнее время стали гулять слухи, что он куролесил без штанов с Симкой. Симка же подсунула ему записку в карман, что это прогоны и она его никому не выдавала. И Алька был уверен не ломая голову, что это Берта ему просто отомстила за «недержание» и вообще за всё хорошее. Чем-то он её видать раздражал. Но что-то ему не давала покоя фраза от Самби про тот сельский прогон Вегана, который давно все вроде забыли. Но Симка это не забывала, имея ввиду «его принцессу». Значит Симка тут каким-то боком тоже повязана. Из-за этих слухов Симка всё не решалась позвать Альку на очередное свидание, а во дворе Альки мимо не проскочишь, там постоянно кто-то ошивается из молодёжи. И кто ж Симку то не знает!? Ответ пришёл странным образом, когда около бредущего по тротуару из школы Альки, вдруг затормозил шикарный чёрный лимузин и из окошка заднего салона высунулась мордашка Симки, подмигнув ему и открывая дверцу. Алька не стал привлекать внимание окружающих и быстро сел. В салоне сидела ещё одна вроде бы знакомая девчонка, хоть Алька её почти не знал, но изредка видел при школе. Лимузин их отвёл в ближний пригород к какому-то летнему бунгало. Девчонки наскоро растопили дровами камин и стало теплее, добавив хорошего ликёра для сугрева.
– «Как, Самби тебе больше заявок ни делал? Если что, я его через свои связи предупредила, ему тоже есть кого бояться в городе. Так что будь спок!», - обнадёжила Альку, Симка рассевшаяся у камина и укрыв себя пледом.
– «Занятная история? Я никого ни трогал и на тебе? Но в городе долго памяти ни держат, откуда Самби вспомнил про летний прогон сельского интригана Вегана? У него тут тоже свои связи по городу, откуда слух тот и пошёл гулять у нас. Ты ведь тоже про это Симка не забыла? Странно что-то?», - задумчиво ответил Алька.
– «Ну если это связи того Вегана, то может и Самби просто кто-то нанял из них?», - тут же выдала Симка.
– «А что за история?», - наконец вступила знакомая девчонка и Симка поведала о той драке у пивной, называя её как Сюзи и Алька вспомнил, да вроде училась такая в одном из классов.
– «Берта просто постоянно задирается к Альке, но типа розыгрыша для смеха, а тут такое, дикая ревность от Самби? Опять подстава!», - закончила Симка.
– «Вот-вот опять подстава, как и летом. Но я кроме тебя ни у кого не был? Значит это связано и со слухами, что гуляли про меня в школе. Пусть кто-то видел, что ты меня вела к себе, но где тут перец?», - вздохнул Алька  и тут вступила Сюзи, - «Симка! А может это тот твой бык, как его там... Марек, прогон создал? Но что он его под Берту подставил? За тебя что ли отомстить? Тоже дурость! Я бы, его самого за то бешенство подставила!».
– «Погоди! Кто-то Марека выдал за Альку? Но причём тут я и причём тут Алька?», - всполошилась Симка.
– «Только в одном случае, как было и на селе, если за мной кто-то шпионит и подставляют всех тех девчонок, кто был со мной. Это тактика Гарвиша или Вегана. Чтоб одним ударом двух зайцев убить и Симку и Берту. Тот слухи и пустил и Берту подставил», - стало что-то доходить до Альки.
– «Ладно, так и быть я доверюсь Альке. Дело в том, что дня через три после облома с этим Мареком, ко мне в параде явился мой последний ухажёр некий Валентайн. С цветочками и билетами на полу-эротическое шоу. Группа из Византии тут была на гастролях. И вот после шоу он меня повёл в кабак, подпоил и пригласил на вечеринку, якобы к себе. Но мне сдаётся что эта квартира была, чужая, как по духам почуяла к нему не пишется. И там он начал меня раздевать, ну я немного заартачилась, а он мне вдруг и говорит, - я с тобой что хочешь сделать теперь могу, потому как ты с одним извращенцем трахалась и тем предала меня, порядочной девчонкой себя выставляя. А я то, мол, тебе верил! Я не поняла сначала и потом могла подумать только на Марека. Но в школе, что интересно, про него самого не слуху ни духу? И то, что он извращенец, уж всяко было бы известно. Но было некогда выяснять, ибо я поняла что он настроен меня насиловать как последнюю шлюху и не шутит. Ну я ему и сделала ножкой яичницу в штанах и пока он ревел и чухался, смогла ноги сделать и сразу свои связи подняла. Оказывается этот Валентайн, тоже та ещё проститутка из богатой семьи, распутник бесов! Но выходит по ошибке какой из-за Марека, Альку подставили?», - наконец созналась Сюзи и Алька аж встал и заходил по комнате.
– «Вот оно что! Теперь я кажись начинаю понимать. Извращенец по тому прогону Вегана – я. И об этом все мои знакомые знали. Этот Валентайн меня ввиду и имел. Но что у вас был контакт с Мареком, я конечно не знал и упустил этот момент. Теперь всё ясно. Вместо Марека выставили меня. Хоть я не знаю что у вас там было. Меня продолжают преследовать и тут и в большей мере из-за моего деда Марадона. У него тут какие-то свои крутые связи. Симка помнит какие амбалы пришли мафию этого Шизло гасить. Может Марек у них свой мальчишка, но соблазн подставить меня вместо Марека был по видимому велик. Меня просто преследуют как и на селе, как его внука, и возможно наследника. Всё дело в деде, а не во мне. Потому же и тебя Сюзи пустили под молотки, пытаясь это выдать что из-за меня».
Симка тоже встала из-под пледа проверяя, хорошо ли прогрета комната, -
– «Но Марек значит кому-то протрепался, что за дурдом у нас с ним вышел. И может он тоже именно Сюзи отомстить хотел? Тут есть резон тоже».
– «Не обязательно. За твоим домом могут шпионить. Ты даже не представляешь какие есть ныне средства шпионажа. И вот видели что к тебе в гости нагрянула Сюзи и этот Марек и сфабриковали утку. Кстати, после моего визита к тебе хоть кто-то заходил? Или ты может ключ от квартиры для друзей, где-то в условном месте держишь?», - поглядел Алька на Симку, она смутилась, но махнула лапкой, -
– «Ладно ты мой друг и я тебе скажу, да есть такое место...»;
– «...Что я больше всего и не хотел услышать! Ты понимаешь тебе в квартиру могли примостить миниатюрную скрытую видеокамеру. И теперь эти кадры с вашим развратом в руках у злодеев. Право может Марек попал в кадр задницей и это могут выдать, за меня, а не его?», - несколько сердито выдал Алька.
– «Да ладно! Ты наговоришь сейчас кучу дров. Тоже злодеи ко мне в гости ходят...», - начала возмущаться Симка.
– «Ты помнишь кого против меня бросили по этому прогону? Пусть Шизло они дешёвые наёмники, но мафия! Ты ещё не знаешь на что они способны. Они девчонке на селе плащ накинули на голову и её плевру палкой деревянной проткнули. Ты не знаешь таких как Гарвиш и Веган! И на какую подлость они способны. И какую они проституцию на селе развели из двух девчушек-простушек!», - осадил её Алька и сел.
– «Ну может они видели как Марек ко мне входил и...», - снова стала утешать страсти, но теперь её осадила Сюзи, - «И как я, соблюдая конспирацию, из машины вылезала у подъезда!? Ты это хочешь сказать? Откуда этот ублюдок Валентайн точно знает, что это я была? У тебя там что одна квартира на весь подъезд дома? Нет голубушка, Алька прав, кто-то всобачил тебе скрытую видеокамеру и у них и против меня теперь козырь есть! И этот ублюдок потому за мной и не погнался, куда я теперь от этого факта денусь! А знаешь, какие у меня предки? Они меня живьём похоронят за такие кадры! Надо что-то принимать против этого!».
Симка теперь тоже села и схватилась за голову, -
– «Ну кто? Кто это мог?», покачивалась она.
– «За хорошие бабки желающих найти просто. А ты тоже не принцесса, а трепло по общему мнению. Вот и умножай сама! Любой мог прийти к тебе и поставить камеру, пока мамаши и тебя нету дома. И так же потом её забрать, чтоб следов не осталось», - уже спокойно рассудил Алька и Симка даже заплакала.


Рецензии