Бабочка обгорелая

Знай: мы расстанемся хмурым и ветренным днём.
Знай: зеркала бьются вдребезги только к несчастьям.
Омут судьбы непрогляден и тих, кружат в нём
самые странные случаи с нашим участьем.
Ты будешь жить в этом вихре надежд и потерь,
сам изменяясь и мир заставляя вертеться,
даже вплотную прижатый к последней черте
будешь гореть, чтоб другие успели согреться.
Помни: ты выживешь, как бы ни круто пришлось.
Помни, что клятвы смешны и слова не надёжны.
Ты ведь найдёшь меня, сколько бы лет не прошло,
сколько бы нас не мотало по бездорожью?
Я ускользну, испугаюсь, уйду во тьму.
Я не оставлю тебе даже тени от следа.
память твою украду и с собою возьму,
глупо гордясь этой маленькой мерзкой победой.
Верь, я вернусь к тебе, только вернусь не я;
разве проходят безвредно такие вояжи?
Хрупкие крылья обуглятся по краям,
и на огонь лететь будет больше не страшно.


Рецензии