Дождь

Не помню, какой по счету день шел дождь. Он меня не заставлял впадать в грусть, как бывает у многих, наоборот, он мне помогал расслабиться, раствориться в его бесконечных каплях и плыть вдоль своей души. Что-то записывая под диктовку, я совсем не улавливала суть очередного урока, да и кому это, собственно, было нужно? Моя голова вновь была забита не тем. Отсидев все уроки, я вышла на улицу. О, это воздух, насквозь пропитанный озоном, эта мокрая земля, эти капли, падающие на мою раскаленную голову и эти люди, спрятавшиеся под свои зонты - я была готова смотреть на это долгое время.
По дорогам сновали десятки машин, с работающими без устали дворниками, и "кислыми" выражениями лиц водителей. И чего им все вечно не нравится?
Надев пару наушником и откинув капюшон со своей головы, я позволила дождю проникнуть в мое подсознание, позволила ему поделиться своими чувствами со мной. Это было здорово. Он поведал мне о многом. О местах, где он часто бывал, о небе, о земле и о людях. Последнее его занимало больше всего. Он говорил мне о их несчастиях, ведь именно этим все с ним и делятся. Говорил, что видит много слез с его приходом, говорил о одиночестве.
Я слушала его долгое время, отвечала на его задумчивое молчание. Скоро он ушел, точнее, полностью разбился о каменную землю и холодное равнодушие людей, унеся с собой их печали, слезы и беды.


Рецензии