В ушедшее прошедшее письмо

Деду, что во времени ушедшем, я решился написать письмо;
Может, выглядит все это сумасшедшим – нет, увы, туда пути прямой.
Есть как вроде там, какой-то «шансик», может быть один на миллиард -
Я решил, что можно попытаться, дед тому, конечно, был бы рад.

В Интернет пошлю, как так же Богу, хоть конечно, свой у них эфир;
Вдруг найдет там, в «мир иной» дорогу, параллельный виртуальный мир.
А письмо, коль доберется как-то, дедушке приятно, как и мне;
Вестью доброй, Свет ему в оплату, убежден, ответит мне во сне.

Деду не скажу уже я «здравствуй» - вряд ли это примет  Мир иной;
Не хочу я  близко к святотатству, свод законов, может там  другой….
Семь десятков лет прошло и больше, как сгребла его с собой война;
Где-то лег он там, в боях за Польшу, не у всех сохранны имена.

Просто только расскажу о жизни, рода нашего и нашей же страны;
Поначалу, новости о «ближних» - как живут здесь дочери, сыны.
Слава Богу, все благополучно, внуки, даже правнуки  уж есть;
Были с бабушкой почти что неразлучны, да вот, и она теперь  не здесь…

«Бабушка преставилась недавно, постоянно помнила тебя;
Ты всегда ей был любимым главным, все молилась, плакала любя.
Род живет твой, будет продолженье, значит, продолжаешься и ты,
Будет, значит, и  почет, и уваженье - будут воплощать твои мечты.

А в стране…., тут много поменялось, кратко не расскажешь обо всем,
То, что есть, давно уже не «малость», и живым-то, не понять про все.
Время было мирное как будто, да профукали  мы пол страны;
Стали все врагами  почему-то, что ушли… и мы им не нужны.

Братья были все - еще вчера лишь; русский - «оккупант» везде теперь;
Позабыли, как вчера братались, запирают перед нами дверь….
Понимаю, в мире все не вечно, время ведь оно берет свое.
Но, нельзя так резко, бессердечно – нагораживать на прошлое вранье….

Ой, дедуля! Что теперь творится, даже и в Украине враги!
Уж, куда роднее там все лица - мы туда без визы не моги!
В ту же Польшу вы несли свободу – ты за это голову сложил….
Врут там так теперь уже народу, поразился б ты, как если б жил.

Многого писать я тут не стану, Бог позволит – встретимся во сне;
Но о том гадать пока что рано -  и в «удачу» веры  нет во мне.
Эх, была бы встреча предстоящая, я бы многого тебе наговорил;
Но сумел ли бы - во сне же, спящий я, и хватило бы  на это сил»?


Рецензии