Премия

Премию мне сегодня дали.
Да....
Сказали: "За поимку особо опасного преступника" или злостного. Иврит язык бедный, и так и так можно перевести.
*
У нас тут, появился расхититель продуктов.
Жратва пропадает, а куда - ни хера непонятно.
Ну, я заступил на одну из ночных смен, а ломать глаза в ночи, в падлу, так я скачал программку и сделал из своего сотовика ночную видеокамеру.
Ночь, тишина, вдруг шорох.
Шаги..
Я тихонько из засады вылез, гляжу идёт.
Здоровенный такой, усатый. Плечи широченные, двигает ими, но идёт ровно.
Похоже, мужЕского пола.
Ща и бабы усы носят, да и бороды тоже, вона, подпидрок поёт в еврожопе, так борода и усы, а сам то ли гермафродит, то ли трансвестит, то ли баба... хер его разберёт.
*
Ну, я ствол, фонарь и наручники отложил, литровый бокал пива допил. Вместо оружия его  взял и на цыпочках за ним.
Подходит он к складу. Постоял, обернулся... У меня кровь в жилах застыла.
Я - замер. Думаю, коли заметит всё. Сбежит, падла. Но, он мордой повёл, меня не учуял.
Обернулся, значица назад, ко складу, а пред ним продуктов вкусненных видимо-невидимо.
Проголодался, видать, бомжара.
Склонился он над пряником печатным, тульским, и давай его терзать.
*
Тут я его ОПП! и накрыл литровым бокалом с под пива.
Такой здоровенный таракан - я таких ещё не видел.
Наверное мутант, последыш опытов американцев. Помнится, они здеся пытались супер солдата вывести.
Вот, видать вывели.
Видимо на наших продуктах разжирел да вырос :)
Теперь, ему дали однокомнатную квартирку, в виде коробки, накрыли стёклышком и подкармливают.
А мне, значит, премию, в виде стакана водки и хлеба с огурцом.
Что ж, по преступнику и премия. :)
-
LGR
07.05.2015


Рецензии