Мать - одна ночка. Глава 296

- Смотри, что я купила! Смотри, что я купила!
Ко мне залетела в квартиру соседка Верка, в новом платье и неся впереди себя ещё одно на плечиках.
- Ну, как?! В валютном купила, специально деньги на валюту меняла!
Веркино лицо было накрашено, вся светилась от счастья.
- Ну, как?!
- Ничего, только живот утянула, а грудь теперь выпирает, хоть стол на шесть персон накрывай.

- Балда, завидуй, у них там «Мерседес» пять раз под нож ложилась, а мне сам Бог дал!
- Лола Ферари?
- Да, что–то типа… Я ведь теперь, Танюха, любовника имею?
- Как?!
- А вот так, получилось!
- Что получилось?
- Секс! Я ведь на трикотажке мастер в раскроечном, а он начальник отдела. Остаюсь часто одна, чтоб норму перевыполнить, вот и получилось!

- А Вовка?
- Это ты что, этого шибзика мужиком называешь? Могу подарить….
- Ну, Вера, живот утянут как, тебе же дышать нечем? Желудок теперь выпирает и грудь на нём лежит.
- Что ты понимаешь, в грудях, она у тебя была когда? Вот и молчи…

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/08/1254


Рецензии