Мать - одна ночка. Глава 297

- Он красивый?
Верка призадумалась.
- Нет.
- Ну, хоть нравится?
- Нет.
- Как?
- Таня–я–я, проснись, какая любовь в моём возрасте? Зато любовник есть! Да, миленькая, я твой телефончик Лёне дала, так что, если позвонит, постучи ко мне, стаканчик молока попроси.
Пароль такой у нас будет, ладно?
- Раз уже дала, куда денешься? Вер, у нас ведь прихожки смежные, слышно всё.

- Я в комнату с телефоном уходить буду. Тихонько, сюсюкаться.
- Ты, сюсюкаться?! Ты когда тихо говоришь, слышно, как в громофон.
У тебя голос Левитана! Мне потом Вовка морду набьет.
- Не дойдёт, я его в прихожке грудью прижму и задавлю. Пошла, ладно, хочешь, в этом платье покажусь?
- Нет, я уже тебя в нём представляю.
- Не забудь, ста–кан–чик мо–ло– ка!

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/08/1266


Рецензии