Мать - одна ночка. Глава 299

В дверь позвонили, я открыла, передо мной стояли две женщины, лет так по сорок.
- Мама дома?
Это они меня за Веркину Светку приняли.
- Мама в этой двери живёт.
Женщины начали звонить туда. Открыла сама Верка.
- А это что за чучело?! Эта кикимора моего любовница?!
- Женщины, меня Таня зовут, Вера здесь живёт.
Верка начала ко мне звонить и стучать.
- Верочка, открой, тут к тебе поговорить пришли…
Я не отвечала. Верка начала стучать сильней и тётки тоже стучать и ругаться:

- Верка, ты – поскуда, мы тебя достанем, проститутка ты!!!
На шум вышел Вовка.
- Что случилось?
Верка ответила:
- Да вот, к ней разбираться пришли, а она притаилась…
Одна из женщин крикнула:
- Мы тебя во всю округу опозорим сучка! Открой Верка лучше по–хорошему! За космы оттаскаем и уйдём!

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/08/1287


Рецензии