Мать - одна ночка. Глава 301

- Света, ну почему ты ей дала мой адрес?
- Она тебе верит.
- Ну я ведь не умею лечить.
- Ты что, про Джуну не слышала? Вот и маши над её животом руками, с тебя не убудет. Она знаешь какая баба богатая, она тебя не обидит, всё покупает из цэковских магазинов. Или уставься как Кашпировский глазами в живот и сиди она тебе верит, понимаешь?
- Ну это ведь аферизм.
- Какой аферизм, может получится? Ты ведь не пробовала? Раз умеешь предсказывать, значить и лечить.
- Нет, лечить не могу. Я ничего в руках не чувствую.
- А тебе и не надо ничего чувствовать. У людей у самих что – то там в голове будет срабатывать, сами будут идти на выздоровление. Только Тань, не обижайся, но ты должна посолидней одеваться. Так целительницы не одеваются. Ну.., юбочку что–ли по длиннее.
- А у меня ноги красивые.
- Да понятно, но так только проститутки на Западе одеваются, когда на дороге клиентов поджидают.

- А кто она тебе?
- Моя коллега бывшая, мы с ней в лётной части вместе переводчицами работали, африканцев русскому с английского переучивали.
- Ладно, пусть придёт. Только ты мне обещай, как придут письма от иностранцев, я им дам твой телефон и письма ты мне переводить будешь бесплатно. А я тебе, уезжая за кордон отдам всё, всё что тебе понравится.
- Ладно, Толька как раз дачу достраивает, туда мебель, постель нужна.
- Да, а что у неё?
- Цирроз печени. Она с политиками работала, а там пьют много, вот и заработала на банкетах. Красивая была, мужиков много к ней липло. А где мужики, там рестораны.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/08/1297


Рецензии