Мать - одна ночка. Глава 302

- Понимаете, от меня все отказались. Врачи отказались, не могут мне помочь. Учёные биологи дают мне травки и всё, но и травки не помогают. Я Вам так верю, Вы у меня последняя надежда.
Она такая приятная, а одета как богато, не с простых магазинов, не с простых. Впервые так близко вижу такую богатую. Как из другого времени баба свалилась, с будущего. Ей так хочется помочь, такая она приятная.

- У меня водянка по – народному.
- Я знаю.
- Можете мне сказать, что у моей дочери?
 Что же у дочери? Ляпну что в голову взбредёт:
- У неё придатки, по-женски, сильно простужены.
- Ой, правда, я так Вам верю! Она годами их вылечить не может. У профессоров лечилась и всё мучается. Она сейчас в Ливии с мужем, они оба переводчики.

Галина Яковлевна оказалась меня лет на тринадцать старше. Потому она очень скоро перешла со мной на ты, а я всё равно называла её на Вы. Мы вроде подружились. В это время я не работала. Я писала картины маслом и они хорошо покупались. Поэтому я была по времени сама себе хозяйка.

Галина на такси ездила только на работу: в школу иностранных языков для взрослых. Там она и директорствовала, эту школу Галина сама и создала. Она преподавала английский, а её « племянник », Светка сказала, что любовник двадцати семи лет: идиш, немецкий и французский, иногда заменял Галину английским. Галина знала семь языков.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/08/1301


Рецензии