Мать - одна ночка. Глава 303

Я к ней ездила на автобусе, по её просьбе, каждый день. Ехать в центр, но ничего, она хорошо за сеансы плотила. Я ей просто клала обе ладони на живот и держала. Потом шёл как–бы ток, то от неё ко мне в ладони, то от моих ладоней к ней.Она расчитывалась и я довольная уезжала.

Постоянно она возвращалась к одной и той же теме – смерти. Галина очень боялась умирать, ей всего сорок пять и почему она вдруг попала в это «колесо», в этот «жернов» и так рано? С этим она никак не могла согласиться. Другие умирают и в детстве, но это другие, это можно понять, но чтоб так рано случилось с ней?

- Таня, ты можешь предсказывать, значить что – то такое есть в психике человека. Ты мне рассказывала, что можешь «вытащить» информацию из сна. Вызови того, кто это мог лечить и спроси, чтоб научили, рецепт дали вылечить как водянку? Заложи в сон такую программу?
- Вы думаете получится?

- Почему нет? А вдруг? Если ты меня вылечишь, я тогда тебя устрою работать на туристическом корабле. У меня там связи большие, сам капитан – мой любовник. Ты и Мир посмотришь, и с иностранцем познакомишься, замуж выйдешь. А знаешь какие там деньги плотят?! А Саша твой вырастит, туда же устроишь.
- А кем я там буду?
- Хотя бы официанткой?
-О*кей, сегодня же заложу программу в сон.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/08/1506


Рецензии