Кристина Ерофеева

*
Кристина ты отлична и прелична своими манерами ,
Ты красотка барби ,и губки так красивы очень .
Кристинка с рождения симпатуля и красотуля ,
Ведь бог дал ей крылья ,чтоб дарить надежды.
*
Кристина Ерофеева подруга класс и отпадный друг ,
Хоть и редко мы общаемся ,но отношения отличные.
Нет обид на тебя лишь радость ,когда отвечаешь мне
На мои смс в контакте и хорошую поддержку .
*
Кристина богата красотой душой теплотой умом ,
Не строчки нет обмана ,лишь правда в каждой строчке .
Ты же сильно уважаешь меня ,а я тебя люблю ,как друга ,
Как можно не дружить с такой девчонкой отличной .
*
Кристина Ерофеева крута собой, а душой открыта ,
Как можно обижать такую симпотную девчонку кристи .
От которой я стал на пару шагов ближе к счастью своему ,
Огромное тебе спасибо Кристинка Кристи золотая


Рецензии