Моя реальная любовь

*
Я влюблен в тебя ,как в сердце родное лямур ,
Ты же моя всей душой любима искренно дорога.
Я так хочу превратиться в ангела для тебя родная,
И в этом мире стать лучшим для тебя до старости.
*
Я так люблю с тобою море и пение птиц прекрасных ,
Ты же та самая любовь моя вера ,надежда ,радость .
Я так хочу твою фигуру обнимать ,губами целовать ,
Она так нежна чиста и пахнет розами с малиной.
*
Я так реально влюбился ,что земля надо мной дрожит ,
И меня трусит всего будто чем то болен я .
Но я очень просто люблю и сердце открыто тебе,
И мне только ты нужная не ,как вещь ,а как муза проз моих.
*
Я тобою цвету живу сижу дышу и тебя хочу ,
Обнимать, говорить в постеле ,спать рядом с тобой .
Мне так на тебя охота смотреть днем и когда спишь ,
Я же совсем позабыл всех и только тобой очарован.


Рецензии