За семью морями 4

В этой строительной стратегии вы сможете путешествовать во времени с храбрыми островитянами по Древнему Египту, Скандинавии и Китаю. Эта часть самая интересная из пяти.

Краткое содержание трёх предыдущих серий:
На острове началось извержение  вулкана. Живущее там племя соорудило корабль и отправилось осваивать новые земли. Затем соплеменники возвращаются на остров, где злой колдун похищает невесту вождя. Аборигены спасли похищенную девушку и отпраздновали свадьбу.
***
Глава 1. Остров ;
Колдун оказался бывшим пиратом, заколдованным волшебной маской. Рассказав историю своих невзгод, отчаявшийся пират просит мирных обитателей острова о помощи. И сострадательные туземцы отправились на поиски алтаря, избавляющего от проклятия.

Остров разрушен извержением, даже лава не везде остыла. Но наши трудоголики работы не боятся! Аборигены восстанавливают дороги и мосты, ликвидируют пожары, строят переходы через болота и зыбучие пески, ремонтируют тотемы, рассеивающие сплошной туман. Конечно, нужны строительные материалы: вначале работяги разбирают каменные и древесные завалы, а потом получают ресурсы в лесопилке и камнеломне. Возводят и улучшают производственные здания: колодец, хлопковую ферму, лодочную станцию.

Путь постоянно преграждают опасные животные, но островитяне убирают их бескровным методом. (Гринпис в восторге!) Для подкорма живых препятствий аборигены строят пасеку, коровник, домик рыбака, зерноферму. И угощают пчёл мёдом; кабанов — зерном; дикобразов — молоком; медведя — рыбой. А тут ещё крокодилица плачет горькими слезами: забыла, куда яйца отложила. Чтобы утешить растеряху, туземцы разыскивают её деток.

Можно также улучшить лагерь, прибавив поселенцев. Если не хватает ресурсов, то выменяйте товары у купцов — ассортимент весьма разнообразный: в наличии даже волшебные цветы и кристаллы, необходимые для священнодействий. Пополняем коллекцию Песка: 10 артефактов плюс 5 магических предметов. На 11-м, бонусном уровне жертвуем на алтари всё, что «заработано непосильным трудом».

Наконец, алтарь найден! Жри;цы прочитали заклинание — раздался гром, остров задрожал. «Бац, бац! И мимо!» — пират и несколько туземцев исчезли.

Глава 2. Египет ;
Наши невольные путешественники по времени и пространству оказались в пустыне среди пирамид. («Напиши мне, мама, в Египет...»).

Экзотика: вокруг верблюды и кобры, ибис ловит рыб и жаб. Кормим змей молоком; крокодилов — мясом (строим птицеферму). Ослик на вид маленький, но жрёт больше слона — 30 мешков зерна за один присест! Выращиваем пальмы; ищем/покупаем бинты для мумий с отваливающимися головами. Собираем коллекцию Ветра, восстанавливаем священные Мега-статуи.

За вклад в строительство колоссов жрецы читают заклинание. Упс! Та же история: гром гремит, земля трясётся — путешественники исчезают, а у Сфинкса отваливается нос.

Глава 3. Викинги ;
Островитяне оказались на холодной заснеженной равнине среди гор. Здесь пригодятся одежда, шерсть и меха — строим овцеферму, убираем сугробы. Задабриваем йети (плюшевая очаровашка) и волков мясом, викингов вооружаем боевыми лабрисами (двусторонний топор), которые надо ещё выковать из найденной руды. Собираем Болотную коллекцию.

Задания специфические: передвинуть Валькирию, освободить Тора, восстановить драккар, прогнать Дракона, даже потушить вулкан. Эта скандинавская глава намного интереснее "Сказаний Севера" !

Друиды за такую существенную помощь пытаются помочь путешественникам, но они опять не попадают домой!

Глава 4. Китай ;
Ни за что не догадаетесь, куда их занесло по воле рока — в прекрасный сад!

Здания строим знакомые, а животные изменились. Кормим обезьян яблоками; тигров — молоком. Вместо викингов тотемы охраняют воинственные монахи. Восстанавливаем Великую китайскую стену и храмы; собираем Огненную коллекцию.

Мама-панда жаждет воссоединиться с ребёнком — ремонтируем кран и снимаем пандёнка с ветки, висящей над пропастью. Предстоит освободить Великого Дракона; убрать призраков и демонов; не только войти в гробницу с терракотовыми воинами, но и выйти оттуда.
***
Интересно: что же такого особенного надо совершить, чтобы путешественники вернулись домой? Может, жениться на царевне-лягушке?

Заключение:
Очень добрая и весёлая игрушка с жизнерадостной мультяшной графикой проходится на одном дыхании. Главное, что ни одно животное в процессе игры не пострадало!

Это и увлекательная аркада, и динамичная строительная стратегия, и симулятор разнообразных ферм. Даже можно отнести к адвенчуре — вам придётся переместиться во времени и побывать на разных континентах. Как видите, сочетание жанров — на любой вкус.

Играйте и получите огромное удовольствие!


Рецензии