Затерянная лагуна 2. Новая жертва

Я плыл на яхте и увидел остров, не обозначенный на карте. Разноцветные сигнальные огни – что это? Праздничный фейерверк или кто-то попал в беду? Чёрное пятно надвинулось на яхту и... я оказался на дне каменного колодца. Как сквозь мутное стекло, разглядел туземцев, склонившихся надо мной и вдруг превратившихся в чудища... Или это маски? Кто нанёс на мою руку странную татуировку и, главное, зачем?

Обследовав шахту колодца, я увидел на стене зарубки (кто-то уже был здесь до меня – так это тюрьма?) и таинственные рисунки (точь-в-точь моя татуировка). Получил привет от предыдущего узника – потом мне постоянно будут попадаться загадочные записки. Наткнулся на узкое оконце, закрытое деревянной решёткой – эх, пилу бы сюда! В углу натуральная свалка: здесь мои вещи и много других предметов, полезных и не очень. Молотком отбиваю куски стены – хорошо бы пройти её насквозь. Прохода нет, зато нашёл пилу! Бежать, бежать отсюда!

Пробиваясь через густые заросли, я добежал до поляны с огромными деревьями. Ощущение опасности не мешает мне любоваться экзотическими цветами и прекрасными бабочками – можно только позавидовать их свободе. Кругом непролазные дебри – неужели мне никогда не вырваться отсюда? В отчаяньи я трясу лианы, как слепой котёнок тычусь в стволы исполинов и... о чудо! Нахожу в дереве проход и добегаю до плато. Какая красота! Облака можно потрогать руками, брызги низвергающихся водопадов сверкают на солнце, отдельно стоящие скалы соединены висячими мостами. Перехожу по мосту, кто-то рубит верёвки, и я падаю...

Это сон или видение – я на берегу океана, пустынный пляж, замки из песка. Лестница ведёт к дверям, парящим в воздухе. Очередная записка: "Перед тобой 3 мира – 3 вида испытаний. В конце достоен будешь ты награды и жить продолжишь после сна!" Отпираю первую дверь – дом родителей (крышей вниз), вторую – новогодняя ёлка в квартире с Антикварной мебелью, третью – потрясающий японский пейзаж: сакура, лотосы, сад камней, "часы жизни". Эх, жизнь моя – жестянка!

Прошёл все испытания – хватит спать, я в ущелье. Открываю неподъёмные ворота – передо мной парусник посреди джунглей! Пожалуй, на нём отсюда не выберешься – лучше вернуться к каменной стене. Вставил плитки в барельеф – открылся тёмный тоннель. Я проник в подземную пещеру с водопадом, статуей местной богини и голубыми кристаллами. В них движутся тени – догадываюсь, что меня предназначали принести в жертву, каким-то образом заключив в кристалл.

Но стены рушатся – я прыгаю в воду, подземная река выносит меня на берег, покрытый изумрудной травой и чудесными цветами. Вижу просвет в зарослях, но натыкаюсь на невидимую стену. Вот те раз! Каменные башни создают силовое защитное поле. Кто же их воздвиг? Вездесущие инопланетяне или солдаты секретной военной базы? Собрался с силами и прорвался к гидросамолёту – татуировка бесследно исчезла. Осталась какая-то малость: найти топливо, недостающее оборудование и взлететь.
А Вы умеете водить самолёт?

Заключение:
Таинственные пещеры и непроходимые джунгли, мистика и опасное преследование заставят Вас проявить смелость и хладнокровие! Блистательное сочетание увлекательных приключений, оригинальных головоломок и превосходной графики поставят эту атмосферную игру на первое место в Вашей игротеке!


Рецензии