Цирк это, а не жизнь, когда...

Глава 260. Цирк это, а не жизнь, когда люди сами по себе (без бога).

1. Бог не боится оказаться в качестве мишени для людей и даже сам учит людей стрелять в Бога.

Сон: Идут учения: усатые против неусатых. Я в роли наблюдателя. Неусатые тренируются, ведут стрельбы. Помогаю им тем, что исполняю роль мишени. У меня старая видавшая виды палатка, по ней стреляют. Пошел сильный дождь. Прячусь в палатку, стреляют неусатые так плохо, что как я ни стараюсь корректировать их огонь, в палатку, можно быть уверенным, они все равно не попадут.
Появляется актер Янковский рядом с палаткой. В это время, смотрю, моя палатка вместе со мной начинает двигаться куда-то. Чувствую, кто-то зацепил машиной и потащил. Спрашиваю Янковского: «Враги?» Янковский отвечает: «Да. Снаружи». Можно из палатки выкатиться, но, думаю, все равно увидят и поймают. Тут по каким-то техническим делам в палатке появляется в широченных шароварах казак (усатый), на левом боку у него висит в кобуре револьвер. Цвет его одежд (в черноту) похож, по этому признаку, на форму 4-х стражей Кармы, которые во второй книге не пропускают наверх грешников. Могу убить его ножом (у меня всегда с собой нож «Олень»), вернее, есть такая возможность освободиться, но воспользоваться ею не могу, так как не позволяет качество Души «не убий».
Эпизод: Столовая. Очередь. Много народу. Я в плену усатых, со мной еще человека три в такой же роли. Они хотят без очереди пообедать и сбежать. Это реально, потому что охранники стоят в очереди и вообще выглядят, не в пример Стражам Кармы, слишком интеллигентно. Лезть без очереди я тоже не могу, а сбежать хочется. И пообедать хочется. Казалось бы, есть простой выход: не обедать, – и сразу все проблемы снимаются. Но не обедать как-то в голову не приходит.
Комментарий, сделанный мною прямо во сне: Эти два эпизода есть отвлечение от более важного.
2015-04-07: Разбираться на уровне Веры со всеми тонкостями грехопадения человека, с одной стороны, очень просто, поскольку есть заповеди, которые не нарушай, и сразу всё (теоретически) будет в полном порядке, с другой стороны, поскольку таких идеалов, чтоб заповеди не нарушали, в природе нет, за исключением, то и разбирательство, если разбираться, превращается в нечто такое, что лучше вообще не разбираться. Лучше совсем с грехами на уровне Веры не разбираться потому, что концы с концами на уровне Веры принципиально не могут сойтись. Вся наша элита, требующая от людей исполнения того, что в древние века называлось заповедями, сама прекрасно знает, что жить по заповедям невозможно и даны они лишь для того, чтобы массами при помощи их управлять.  В советские времена требовали исполнения не заповедей, а – морального кодекса строителя Коммунизма. Прекрасно известно, как сами руководители этот кодекс соблюдали. Еще лучше сейчас видно, как соблюдают принципы  Демократии те (американцы), которые требуют от других соблюдения. Украинцы, не будь дураками (они же хитрее евреев), довели это взаимоотношение между декларациями и действительностью до такого апогея, что стало всем видно, почему концы с концами не могут сойтись. Не могут они сойтись потому, что ложь, выдаваемая за правду, никакого отношения  к настоящей правде не имеет. Сейчас все украинцы, которых приглашают на российское ТВ, улыбаются, слушая говорящих правду: мол, совсем дураки что ли, что не понимают, что ложь, выдаваемая за правду, это средство ведения борьбы. А если украинцы сами не понимают, что это средство, то они все равно улыбаются, потому что верят в ложь как в правду и поскольку «правду» они точно знают, то снисходительно смотрят на тех, кто верит пророссийской пропаганде.
Понимал или нет немецкий барон Мюнхгазуен, что у оленя во лбу не может вырасти  вишневое дерево? Вначале, когда у него появилась такая идея, он был в восторге от неё. Это было бы очень красиво, если бы на лбу у оленя росли не рога, а целое дерево рогов. Мюнхгазуен всем рассказывал это так, как будто он действительно видел в лесу такого оленя. Рассказывал он об олене до тех пор, пока сам, во-первых, не поверил в это, а потом и люди стали думать, что это, может быть, правда, поскольку очень уж искренно рассказывал об этом явлении Мюнхгаузен. Янковский в фильме Марка Захарова сыграл продолженного во времени Мюнхгаузена, выдумки которого уже не воспринимаются окружающими как глупость. В фильме ставят памятник барону, сидящему на половине лошади. Трудно поставить памятник барону, вытаскивающему себя за волосы вместе с лошадью из болота, а вот половину пьющей воду лошади, из которой вода льется сзади, можно в натуре изобразить. По пьянке какие только мысли в голову людям не приходят! Змей на выдумки хитер. Такими восторженными чувствуют себя пьяные казаки, когда пишут письмо турецкому султану, что художник картину нарисовал. Нарисовал потому, что увидел феномен в этом явлении. Всем пьяным море по колено, а пьяному казаку по колено все султаны и цари. Сейчас (2015-04-07) украинские руководители говорят, что сами они на празднование праздника Победы 9 мая в Москву не поедут, а будут издалека наблюдать за теми, кто приедет. Правильно ведущий на ТВ уловил то, о чем я выше говорил как о феномене моськи, которая возомнила себя слоном, поскольку слон (Американец) покровительствует ей. Чем кончилось это возвеличение моськи до слона у Грузии, известно.
Чем должны кончаться все эти вещи, которые в принципе не имеют ничего общего между собой, показал Захаров в русской версии рассказа о бароне Мюнхгаузене. Янковский просит зарядить пушку сухим порохом. Если бы он сделал вид, что не заметил сырого пороха, то пушка не выстрелила бы им в небо. Но он уже сам поверил в реальность своих сказок и потому требует сухого пороха, и лезет на пушку. На этом фильм кончается. Василий Фивейский в рассказе прямо требует от Бога воскресения Семена, потому что либо концы с концами соединяются через это воскресение, либо Бог просто обманывает людей единичным случаем воскресения через Иисуса.
В такое не очень завидное положение попал бы Бог на Земле, если бы оказался среди людей. Фактически Бог причина всему происходящему на Земле: Он и на стороне усатых, Он и на стороне неусатых. Усатые, напомню, это прямые проводники Повелителя Чувств (Сири-уса). Неусатые тоже живут в этом мире чувствами своими, то есть они тоже не чужие Отцу Сириусу. Ну а что сбрили они себе усы, так это от незнания, что волосы прибавляют силы живущему: вспомним Самсона, который утратил свою великанскую силу, когда Далила подстригла его.
Справка:
«Будучи посвящен Богу в качестве назорея, он носил длинные волосы, служившие источником его необычайного могущества».
Самсон родился среди евреев, когда филистимляне (язычники) уже без малого сорок лет правили израильтянами. Единый Бог, в принципе, стоит как за одними, так и за другими. Язычество филистимлян и иудаизм евреев для Единого просто средства развития. Должно одно средство бороться с другим, дабы в борьбе выковалось в Душе человека то новое, что задумал выковать Единый.
Филистимляне, порабощая евреев, борются с Богом, который стоит за евреями, евреи, борясь с филистимлянами, тоже борются с Богом, поскольку и с филистимлянами тоже Бог. Обе враждущие стороны получают помощь от Бога и думают, что Бог только с ними. Самсон получает прямое посвящение от Бога и в знак приобретения вследствие этого Силы, действительно, становится сильнее льва (натурально рвет льва в клочья).
Все эти противоречия, за которыми, как выяснилось, стоит Бог, не главное. Главное это взрыв, который должен произойти в результате выхода противоречий на пик своих противостояний. Взрывается Душа Василия Фивейского потому, что он горит желанием противоречие разрешить. Взорвался бы и улетел в небо Мюнхгаузен, если бы пушка выстрелила. Всё это отрицательного знака взрывы. Богу нужны взрывы положительного свойства, которые отличаются от губительных отрицательных взрывов своей полной противоположностью. Противоположность в том, что Душа не губится, а рождается в новом качестве. Нечто подобное происходит с гусеницей, которая окукливается, чтобы родиться бабочкой. Но это лишь жалкое подобие того, что должно родиться из души человека.

2. Взорвать надо жизнь людей, чтобы они заметили Бога в ней.

Видение-понятие: Было во мне 0,5 взрыва, два раза было так – по 0,5. В количественном выражении надо, чтобы было 10. Эти 0,5 никто не заметил, потому что хаос вокруг, а хаос потому, что земля в состоянии предземлетрясения. Уже начинает потихоньку трясти: примерно на такую же величину её трясет, как и меня, на 0,5. Люди это чувствуют, и все куда-то бегут.
В 1996 умные люди бежали из России, потому что Россию трясло гайдарово-американскими реформами и в России стало трудно жить из-за воцарившегося в экономике хаоса. Из Йелостоунского заповедника, который находится на месте одноименного вулкана в США, побежали животные в 2014 году. Сейчас в 2015-04-08 по всей Земле в апреле бушуют ветры и наводнения. Все эти вещи происходят потому, что Земля в состоянии предземлетрясения, что соответствует 0,5 взрыва в данном Пространстве. Этого никто не замечает, в том смысле, что непогода воспринимается просто как стихийное явление, которое уже и название своё приобрело – форс-мажорные обстоятельства. Надо довести эти форс-мажорные обстоятельства до величины, в двадцать раз превышающую 0,5, чтобы люди заметили.

3. Несерьезность жизни очевидна, но все живут всерьез.

Видение: Один мужик встаёт другому на лоб, на подставку. Цирковой номер. Это отвлекает от главного.
2015-04-08: Все чудеса, которые творили вслед за Иисусом апостолы, в том числе Иисусово воскресение из мертвых, сравниваются с цирковыми номерами, к настоящей духовной жизни отношения не имеющие. Настоящей духовной жизнью я называю исследование своих прошлых воплощений на предмет совершения греховных поступков. С Павлом Г. мы как раз этим занимаемся, но занимаемся, как показывает практика, не совсем эффективно, если не сказать, что совсем не эффективно и даже с обратным эффектом. По идее, каждое следующее разобранное воплощение должно произвести в Душе взрыв на величину 0,5. Так было бы, если бы Эго человека реагировало на прошлое воплощение лишь как на средство нейтрализации в себе отрицательных качеств. Эго Павла Г. , как видим, реагирует на знание о прошлом воплощении взрывом Гордыни. Эго, в нынешнем воплощении ничего такого не достигшее, узнав, что оно было знаменитым в прошлом, начинает цвести и пахнуть от удовольствия. Получается, в результате, обратный эффект.


Рецензии