Мортимер Бэккетт и парадокс времени

Дядюшка Джером опять облажался! Уж очень он любит экспериментировать. В результате его неосторожных действий открылись Коридоры Времени, а прямо в доме образовался временно;й портал.
.
Конечно, дядя тут же создал специальную Бомбу для ликвидации нежелательных последствий, но упустил её. Теперь детали придётся искать по разным мирам. Естественно, дядя призвал на помощь своего сообразительного племянника Мортимера Бэккетта, следовательно, и вам дело найдётся.

Различия в первой и второй играх, на первый взгляд, минимальны: что и где искать. Как и в первой части, в комиксах излагается предыстория. Сама же игра – набор локаций для поиска. Несмотря на похожесть, эта игра на порядок интереснее первой благодаря разнообразию порталов (напоминает "Эстетику 2") – вы теперь будете путешествовать отнюдь не с крыши на чердак.

Глобальная цель – найти детали Временно;й Бомбы, сопутствующая – найти артефакты из каждого времени. Поскольку равновесие Вселенной нарушено, то всё смешалось в доме Облон... (ой, и меня не туда занесло). В каждой эпохе оказались предметы из другого времени. Например, у викингов – телефон, в революционном Париже – саркофаг фараона и музыкальный центр, в др.Египте – спички и дирижабль. Соответственно, и артефакты перепутаны: Например, скандинавская богиня отдаёт вам греческую вазу, а Клеопатра – ковбойский сапог.

Погуляв по Коридорам Времени и собрав артефакты, в финишной игре вы должны разложить экспонаты по постаментам в правильном порядке. Т.е. не где они были заработаны, а по назначению: скарабея положить в др.Египет, а саблю отдать пиратам. Только в результате правильного решения вы сможете замуровать порталы и вернуться домой. И ждать, что еще отчебучит дядя Джером...

Локации:
1. Викинги 901 г. до н.э.
Деревня – Таверна – Храм – Ледяной Гигант – Пещера.
2. Французская революция 1789 г.
Улица – магазин – дворец – Бастилия – секретная комната.
3. Дикий запад 1885 г.
Восточный город – Западный город – лес – поселение индейцев – дамба.
4. Карибские пираты 1617 г.
Порт – форт – остров – корабль – Левиафан (под водой).
5. Эра роботов 2158 г.
Городской центр – склад – фабрика – Кристальная Башня – космическая станция.
6. Древний Египет 32 г. до н.э.
Александрия – Каир – дворец – пирамида – Луксор – Асуан.
7. Средневековье 817 г.
Камелот – сад – поляна – старая башня – лес.
8. Эпоха богов 1000 г. до н.э.
Зевс – Деметра – Циклопы – Гадес (подземный мир) – пещера – осьминог (подводный мир) – Пассаж.

ГРАФИКА прекрасная, объёмная, отражающая эпоху. Дворцы и вигвамы, подводный мир и снежная Скандинавия, Анубис и Гор, охраняющие каменный храм. Сочные цвета, чёткая прорисовка, потрясающие персонажи. Лохматые викинги в крылатых шлемах, страшноватые роботы,  рыцари Круглого стола на паровозе, ужасная Медуза Горгона с обольстительной Русалкой, загадочная Клеопатра с тигром (наверное, его из Индии прислали).

Заключение:
Видно, что разработчики учли недостатки предыдущей части и подошли к новой игре со всей душой. Получилась весьма атмосферная игра благодаря восхитительной графике и замечательной музыке. Сюжет тоже с изюминкой. Желаю всем расслабиться и в полной мере насладиться очень позитивной игрушкой.


Рецензии