Delete..?

  "Просто будь собой"..

          Амон.

  "Не просто БЫТЬ СОБОЙ"..

          Автор.

Братья мои
Растворились
В немигающе - чёрной,
беззвёздно - печальной
сумеречной Полосе..
Так вот-бездарно -
мы очутились -
в сети преднатальной..
Все.

Кто - то
выбрался на "свет божий"..
Бродит по чужой росе..
Приоделись - в чужую кожу,
изболелись душою -
Все.

Что за Цель?
Ослабленье инстинкта?
Тех, чьи мечты - срублены?
Всех в пустоты земные ..не заберёшь.
Мы бываем порой-там..
в своём Дубле.
Остальное - ложь.

Голубую Жемчужину
В Памяти снова пробудим..
Взлёт - по команде Отца-и земные шоссе..
Мы упорные..
Марсиански - зачатые люди.
Мы вернёмся, как время настанет -
прибудем -
Все!

P.S.Весь род людской:)..рассортирован по планетарным Лучам.


Рецензии
Здравствуйте, дорогая Алла!
Что-то зависла я на Вашем «Delete..?»)
Прочла днём, в машине...с экспр. разумеется)
типа и в шутку, и всерьёз:
Мечты достичь, урвать, блеснуть
безбедно, бесболезно...
В загробной жизни, бренный путь,
Доподлинно известный:
Направо — рай, налево — ад.

Решает всё, нетленный — блат...

а с неба, глаз не сводим, зачем?

Не перебъёшь ничем
преданье о свободе

......
а вот до сих пор, чего-то не по себе(
ах, как бы оказаться у костра, с Вами рядышком????????????

Татьяна Усманова   18.05.2015 17:29     Заявить о нарушении
Привет, Танечка!
Даже в "кап - кап" погоду по лесу бродят некие люди - а не содрать ли штраф? Это мы надёжно припрятались..Настанут лучшие времена ( а сколько же этой тягомотине продолжаться?)- вот и встретимся, авось, в Башкирии.
Объявились и вездесущие клещи: Традиция утверждает, что "перебор" дрянных насекомых - следствие деяний человеческих:)..Бинарная схема генома , не трансформированная в тернер -вовремя - приводит к деградации.
"Delete"- пожизненное состояние: чуть больше начинаешь ДУМАТЬ - стараются устранить. С детства -замечено. Даже родители пожелали -однажды - все мои книги сжечь - и "выписать" из всех библиотек. "Благодарность" моя, конечно, никак не стирается из памяти.Вопрос "почему?" можно было бы задать Главродителю - потому что Он справедлив. Теперь я начинаю понимать, что Знание добывать - не просто.Добытое просто - не задерживается..
Не исчезай надолго -

Алла Корчак   19.05.2015 08:36   Заявить о нарушении
я совсем рядом!
Встретимся в Башкирии - это огромная частица мамы, она боготворила книги...
на море-океане тоже неспокойно, хоть ни клещей ни надзора)
я читала вчера о Достижении Третий Точки
во все глаза таращилась
ну хотя бы представить, для приличия(
как ни удивительно, при всём своём незнании, понятно многое, как кажется...
быть собой — чудовищно трудно.
Алла, инициалы А.К. я правильно понимаю Вашими?


Татьяна Усманова   19.05.2015 16:28   Заявить о нарушении
Танечка, когда это состояние "в дороге" или уже свершилось - появится Знак (во Втором Внимании).
А где ты сейчас?
Инициалы А.К. - мои.

Алла Корчак   19.05.2015 16:38   Заявить о нарушении
значит и ученики - Ваши)
я в Джакарте. Сижу на своём 46 этаже, на Землю поглядываю)
сейчас дочитала "цветущие липы", Серёжа Одзеллашвили написал этот рассказ в больнице, он был очень серьёзно болен...

Я разобралась наконец с прошлогодними Знаками и числом 28
(со своей колокольни, естественно)
кровь из носу, надо быть собой)
и болячки всякие одолевают,
а я себе отшучиваюсь что Точка Сборки сместилась
(хотя это очень серьёзная тема и я очень хорошо это понимаю)

Татьяна Усманова   19.05.2015 17:47   Заявить о нарушении
Как не болеть в пору армагеддонную..Если хочешь, сообщи мне данные о рождении, включая место и время -надо посмотреть самое слабое "место" - а также Точку уязвимости. Это не требует так уж много времени:)..

Алла Корчак   19.05.2015 18:21   Заявить о нарушении
Здравствуйте Алла и Таня! извините что вклинился, но идея посидеть у костра обалденная, я бы такие шашлыки сварганил.
Читаю вас и ощущаю себя малым дитя. Интересно и ничего не понимаю, а тянет и ой как.
"а с неба, глаз не сводим, зачем?". Я думаю Таня, ты и написала ответ- мечта о СВОБОДЕ.

Сергей Одзелашвили   22.05.2015 12:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.