Новые приключения Снежки

В одном сказочном лесу жил король Филипп с королевой Евой. Они очень хотели детей но у них ни чего не получалось. И однажды зимой в морозный, солнечный день королева Ева сидела возле окна, смотрела как падают снежинки и держала в руке красно - алую розу. Замечтавшись она уколола палец колючкой от розы и три капли крови упали на снег и королева сказала:" Вот бы и у меня родилась дочь румяная, как эти три капли крови на снегу." Посмотрев на подоконник , который бал чёрный, чёрный она произнесла :" И чтоб волосы и брови были чёрные , как подоконник, и бела она была бы как снег." Не успела Ева произнести эти слова как вдруг в небе засверкала голубая звезда ярко, ярко и она приближалась всё ближе и ближе. Но присмотревшись королева Ева увидела маленькую девочку с крылышками в голубом платье. Королева спросила :" Кто ты маленькая девочка?". " Я голубая фея ". ответила девочка." Я услышала что тебе нужна помощь и прилетела к тебе"." Как ты поможешь мне?" спросила Ева. Голубая фея ответила:" У тебя родится дочь такая , как ты хочешь. Будет много людей которые захотят убить её, но ты не переживай она справиться совсем этим, и есть у меня печальная весть родив дочь ты умрёшь." Королева Ева расплакалась, но в душе она так сильно хотела ребёнка. Сказав это фея улетела. С мирясь с этим королева ни чего не сказала королю и через два месяца она забеременела и в дальнейшем родила дочь и умерла. Прошло восемь лет. Снежка росла и королю надоело быть одному и женился он на красивой девушке Регине , которая стала ему женой и королевой. У Регины было волшебное зеркало, которое предсказывало будущее королевы. В один из дней королева решила за владеть всем королевством мужа и стать единственной королевой этого королевства. Спросив  у зеркала как это сделать, зеркало ответило:" Надо  по мериться со своей матерью Корой и она тебе поможет за воевать это королевство." Регина не хотела мериться с матерью, но деваться было не куда желание было сильней. Она по мерилась с Корой и вместе убили короля Филиппа. Снежка видела , как мачеха со своей матерью убили  её отца и со страху убежала в лес. В королевстве стала править Регина, а Снежка одна в тёмном лесу села на пенёк и стала плакать, не заметив что к ней подошёл мужчина с мальчиком. Снежка испугалась . но мужчина ответил:" Не бойся я тебя не обижу. Меня зовут Румпель , а это мой сын Ник . Пошли будешь с нами жить." И девочка пошла с ними не боясь и не думать ни о чём.Шли годы Снежка выросла. Стала очень красивой девушкой, но отомстить злой королеве она желала каждый день и каждую секунду. Румпель жил бедно и ему было очень трудно прокормить двоих детей. Поэтому Снежка решила уйти от Румпеля и начать мстить королеве, чтобы королевство не рухнуло от голода и бедноты. Она шла по лесной тропинке зачарованного леса и думала, что она одна и ни кто не поможет ей. А в это время Румпель искал девочку. Он боялся что с девочкой случится что нибудь плохое и Румпель искал и молился за неё , чтоб ни чего не случилось Снежкой. Девочка шла и увидела озеро. Она подошла к нему , села на берегу озера и замечтавшись  о своём счастье, как к ней внезапно подошла компания. С виду компания была очень подозрительная. но в каждой компании свои заморочки. Они подошли к за мечтавшей Снежке и спросили, что она тут делает.
Девочка ответила:" Я не разговариваю с незнакомцами ." "Тогда познакомимся." сказали они. "Меня зовут Стэрвела Дэвиль." сказала одна из из этой компании. " А это Зелена, Урсула, Малифицента, Кора и Эльза"." А тебя как зовут?" спросила Стэрвела. " Меня зовут Снежка и я иду к злой королеве, чтоб отомстить ей за моего отца и мой народ". Кора громко засмеялась. " Что я сказала смешного?" сказала девушка. Кора ответила:" Ты сама не понимаешь? Я мать злой королевы, которая помогла убить твоего отца и за это родная дочь меня выгнала из королевства". " Что ты мать злой королевы? Как  же я могла за быть про тебя , тогда я убью тебя первую"." Подожди не делай глупостей. либо ты станешь одной из нас, то есть злым персонажем."сказала Эльза."Что ты хочешь этим сказать Эльза?" сказала Зелена." Да то что в каждом из нас есть добро. Вот ты Зелена хочешь убить Кору. за то что она убила твоего парня, ты Малифицента заколдовала принцессу Аврору из - за того что она не пригласила тебя на бал, Урсула чтоб завоевать царство Тритона наложила заклятие на его дочь Ариэль, я за морозила сестру и весь свой город из - за того что люди думали что я злой демон холода, а ты Кора вместе с дочкой убили отца этой девочки. И что теперь мы в изгнании, но сильней злой королевы нет". Все согласились кроме Зелены и Малифиценты. В это время Румпель нашёл девушку и говорит:" Что ты Румпель подожди я, Кора и Эльза соединим наши силы и уничтожим злую королеву"." Но только не мы". ответили Зелена и Малифицента, и исчезли. У Коры было очень тяжело на сердце и когда наступила ночь она вырвала сердце Снежки и раздавила его и девушка умерла. Когда все проснулись и обнаружили . что Кора убила Снежку , она сама призналась в этом, сама Эльза заморозила её и разбила, а Румпеля послала домой за сыном и чтоб они исчезли не видев эту войну. Стэрвела не хотела отпускать Румпеля , потому что, она влюбилась в него и пошла с ним к его дому, чтоб забрать Ника и исчезнуть с ними  с этого королевства. О смерти матери узнала злая королева и чтоб отомстить Эльзе она обратилась за помощью к Зелене и Малифиценте. Ведьмы согласились помочь ей, но с одним условием , что королевство поделит она на три части. Малифицента сказала:" Я знаю как убить Эльзу. В пещере "БОБРА" есть кубок, который при открытии его крышки уничтожит всё волшебство зимы, убив при этом Эльзу. Эльза без магии , не Эльза , а вода".  Злая королева приказала Малифиценте принисти кубок и ведьма отправилась за кубком. Прошло три недели злая королева уже начала злиться и думать что Малифицента обманула её, но вдруг двери замка открылись и появилась Малифицента с кубком в руках. Регина обрадовалась очень. С кубком в руках зло начало наступать на добро.  Регина отыскала Эльзу открыла кубок и убила Эльзу и волшебство зимы. В королевстве начался хаос. Румпль узнал о случившемся но незнал что делать, а злая королева как и обещала разделила королевство на три части между ведьмами. Все жители были в шоке. Долго терпела голубая фея всю эту историю и ей надоело всё это. Она воскресила Снежку и наделила Румпеля самой опасной магией и разожгла войну между Малифицентой, Зеленой, Региной Снежкой и Румпелем. Долго шла война 5 лет. Много потерь было среди мирных жителей, но добро всегда побеждает зло. В этой войне погибли ведьмы , Румпель с Снежкой остались в живых. После долгой войны прошло ещё  пять лет. Снежка встретила принца Прекрасного и вышла за него за муж, а Румпель с Стервелой и Ником жили долго и счастливо.    КОНЕЦ!!!


Рецензии