Постарайся задуматься 37 - Бука 2, логика

На фото различные БУКИ, я бы их все сразу ПЕРЕПЛАВИЛ на сковородки, и не только у нас, а у ВСЕХ тех, у кого они ЕСТЬ в наличии.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.

Я пишу только СВОИ личные ЛОГИЧЕСКИЕ рассуждения, в которых предлагаю хотя бы ЗАДУМАТЬСЯ, а вдруг то, что мы делаем, выйдет нам БОКОМ лет этак через НЕСКОЛЬКО.
 

БуКа 2.  08 мая 2015 года.


Мой вариант ИЗВРАЩЁННОЙ ЛОГИКИ.

Допустим, я КРЕМЛЁВСКИЙ стратег, и у меня ИЗВРАЩЁННАЯ ЛОГИКА, я работаю в государственных средствах одурманивания ГЛУПОГО населения.
Передо мной в КОМПЬЮТЕРЕ миниатюра автора из "ПРОЗЫ.РУ" -  "БуКа 1", и я уже несколько раз её очень внимательно перечёл и теперь решаю задачу, как извернуться и представить ЛОГИЧЕСКИЕ размышления автора миниатюры в противоположном СМЫСЛЕ.
Не смотря на то, что мне, КРЕМЛЁВСКОМУ СТРАТЕГУ, уже пришлось признать, что самолёт был сбит КОМПЛЕКСОМ "БуК", я продолжаю выискивать ходы повернуть такое СВОЁ признание в свою пользу.

Конечно, признание факта сбитого ОБЪЕКТА «БуКом» не говорит о том, ЧЕЙ это "БуК", но это самое простое.
Версия с мифическим УКРАИНСКИМ самолётом-истребителем ПРОВАЛИЛАСЬ. И это также было понятно СРАЗУ всем.
Но теперь осталась версия - ЧЕЙ «БуК»?
Вот только зачем сбивать пассажирский самолёт УМЫШЛЕННО?
Как ни странно, но с этим ГЛУПЫМ утверждением можно ПОИГРАТЬСЯ, на любую дурь КЛЕВАЛО это глупое НАСЕЛЕНИЕ.

Итак, зачем УКРАИНЦАМ сбивать самолёт?
А вот зачем: чтобы свалить на СЕПАРАТИСТОВ.
Очень хорошая ОТМАЗКА: сбить и свалить на других, мы так часто сами поступаем.
Тогда и о том, что есть доказательства ПРИСУТСТВИЯ мифического «БуКа» с одной ракетой на каталке можно НЕ УМАЛЧИВАТЬ, а даже КРИЧАТЬ громче.
Вот, мол, украинцы сами возили свой "БуК" по захваченной территории СПЕЦИАЛЬНО.
А что, правда, неплохо получается?
Хотели, чтобы мы признали, что самолёт сбил "БуК", пожалуйста, мы ПРИЗНАЁМ.
Да, "БуКа" сбила самолёт, НО не наша, а украинская.
Теперь ещё ГОД уйдёт на доказательства, чья была "БуКа".
А нам того и надо.
Но этот сценарий слишком простой, кремлёвцы и без меня знают, как лить ПОМОИ, а вот у меня есть одна конкретная польза для КИЕВА, и уже проверенная временем. Именно УКРАИНА от случайно сбитого СЕПАРАТИСТАМИ  БОИНГА пользу получила.
ФАКТ пользы есть, и его все знают, только не видят. Всё ВНИМАНИЕ на ФАКТЕ гибели неповинных ЛЮДЕЙ, и это правильно.
Но косвенная польза хотя и КОЩУНСТВЕННАЯ, но она ЕСТЬ, и она так же, как ФАКТ, бесспорна.

После столь КОЛОССАЛЬНОЙ ТРАГЕДИИ и ГИБЕЛИ МИРНЫХ ГРАЖДАН планеты, даже у СЕПАРАТИСТОВ отпало желание стрелять по самолётам ВООБЩЕ.
Эта ТРАГИЧЕСКАЯ ошибка отбила желание ХВАСТАТЬСЯ сбитыми самолётами даже у ОТМОРОЗКОВ сепаратистов.
 
То есть, УКРАИНЕ, как государству, оказалась ВЫГОДНОЙ трагедия, сепаратисты перестали сбивать УКРАИНСКИЕ транспортные самолёты.
А они до БОИНГА сбили не один транспортный самолёт УКРАИНЫ.
Вот вам и неоспоримая польза для УКРАИНЫ, которую так ищут КРЕМЛЁВСКИЕ стратеги.
Я же более ГЛУПОЙ войны, чем развязали МЫ на пустом месте, ещё НЕ знаю, и, НАДЕЮСЬ, НИКОГДА не узнаю.

Зачем моя подсказка КРЕМЛЁВЦАМ?
Просто я хотел показать, что ЛОГИКУ можно найти в чём угодно, для того и существуют ЗАКОНЫ и СУД, а в суде ЛОГИКИ нет, там только ФАКТЫ.
Логика нужна для облегчения поиска самих ФАКТОВ, для последующего справедливого осуждения преступников.



ПРОДОЛЖЕНИЕ - Постарайся задуматься 38 - Разочарование, логика http://www.proza.ru/2015/05/19/408


Рецензии
Мой ответ Эдуарду.
Здравствуйте!
На фото, Эдуард, на переднем плане не ЗРК "БУК", а ЗРК "ОСА" (на шасси БАЗ-5937, с равномерным положением осей).

Вы мне напоминаете Киселева и Соловьёва В. (канал "Россия-1")

Илья Долгих   03.05.2017 18:51     Заявить о нарушении
Мой ответ Эдуарду.
Ваша схожесть с Киселевым и Соловьевым состоит в том, что Вы трактуете слова и фразы на свой ЛАД. Тасуете факты именно так, КАК удобно изложить в своих очерках. Но факты - вещь УПРЯМАЯ. От них никуда не деться.
Достаточно ВАМ с ЛЕНЬЮ почитывать иногда Википедию, чтобы термины, аббревиатуры правильно вставлять в свои очерки.

Вы, как Киселёв и Соловьёв, ведёте нить повествования настолько витиевато, что умеете сопоставить факты из разных "опер".

С уважением, ИЛЬЯ

Илья Долгих   06.05.2017 14:17   Заявить о нарушении
Обнаружил ваш ответ, ИЛЬЯ.

И всё же не совсем понял свою схожесть с этими обозревателями.
Именно у них совершенно красной чертой проходит цель, которую они хотят получить. Именно они не скрывают, КУДА КЛОНЯТ.
Если они будут давать думать тем, кто их слушает, то тогда вся их работа насмарку.

Я же именно с ваших слов заставляю РАЗМЫШЛЯТЬ, то есть, задумываться тех, кто читает. В связи с этим призывом к размышлению совершенно не понимаю, в чем же ваша претензия ко мне.
А то, что я, допустим, неправильно обозвал какое-то устройство, то какая разница, оно от этого стрелять хуже не станет.
Меня в данном случае не интересуют технические характеристики, речь совсем о другом.
Кстати, непонятным путём куда-то подевался мой ответ вам на вашу рецензию ко мне, и в результате этой пропажи теперь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО совсем не понятно, о чём речь между нами ВООБЩЕ.

Вы там, ИЛЬЯ, случайно ни на что не нажимали, я лично ничего не УДАЛЯЛ.
Хотя, в принципе, я могу поискать у себя в архиве и вернуть утерянное.
А то совсем глупо, вы как бы разговариваете, а не понятно о чём.

Вот мой первый ответ ВАМ.

Копия моего ответа ИЛЬЕ на его рецензию.

ИЛЬЯ, я действительно уважаю ваши знания - какая установка, как называется, но подпись под фото вполне ясно говорит не о том, каково название, а совсем о другом.
Я преследовал цель показать своё отношение ко всякого рода такой ТЕХНИКИ.
По мне, я подчёркиваю, именно по мне, и это не значит, что так надо поступать ВСЕМ.
Так вот, по мне всё это надо переплавить на сковородки и вилки с ложками.
Я и сам могу возразить, а как же защита рубежей родины?
Так в том-то и смысл моих пожеланий, чтобы было ТАК, как в сказке, чтобы всё это вооружение было не нужно для людей разумных, живущих не в девятнадцатом, и даже не двадцатом, а в двадцать первом веке. Где все вопросы решаются сидя на стуле, за столом переговоров.

Киселёв говорил про ядерную пыль, Соловьёв не говорит, он умнее, но он так думает.
Я же вообще за всеобщий мир и дружбу всех народов, как нас учили в школе.
В чем моя схожесть с ними, я не понял.

С уважением, ЭДУАРД.

Ещё раз, с уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   16.06.2017 12:43   Заявить о нарушении
Ответ ИЛЬЕ.

ИЛЬЯ, я действительно уважаю ваши знания - какая установка, как называется, но подпись под фото вполне ясно говорит не о том, каково название, а совсем о другом.
Я преследовал цель показать своё отношение к всякого рода такой ТЕХНИКИ.
По мне, я подчёркиваю, именно по мне, и это не значит, что так надо поступать ВСЕМ.
Так вот, по мне, всё это надо переплавить на сковородки и вилки с ложками.
Я и сам могу возразить, а как же защита рубежей родины?
Так в том-то и смысл моих пожеланий, чтобы было ТАК, как в сказке, чтобы всё это вооружение было не нужно для людей разумных, живущих не в девятнадцатом, и даже не двадцатом, а в двадцать первом веке. Где все вопросы решаются сидя на стуле, за столом переговоров.

Киселёв говорил про ядерную пыль, Соловьёв не говорит, он умнее, но он так думает.
Я же вообще за всеобщий мир и дружбу всех народов, как нас учили в школе.
В чем моя схожесть с ними, я не понял.

С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   29.06.2017 08:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.