Имена

За мою недолгую "карьеру" поэта и писателя я сменила около четырёх разных имён.
Первое имя было длинный и непонятным. Это была смесь польского и турецкого... Или молдавского и итальянского... Чёрт его знает, я сама разобрать не могу...
Второе имя было простым, но мрачным и печальным. Меня под ним не особо любили, почему-то. Параллельно с ним был у меня ещё один псевдоним, очень красивый... и страстный. Но выдержала я под ним не долго, слишком это имя и я разные.
Третье имя было вообще мужское... Точнее род не совсем понятен, это было название мифического существа. Люди боялись его, хотя мне этот персонаж нравился...

А сейчас я Молли. Это самое моё настоящее имя, из всех вышеупомянутых... Оно ближе всех их.
Каждая смена псевдонима являлась отражением того, что моё творчество поднялось на ступень ваше, стало чуть лучше. Я сменила несколько имён, хотя мои стихи остались плоховатыми...



Ладно... Это не совсем правда. Причина в другом.
Я писала письма, длинные и короткие, с стихах и прозе, одному человеку. Их я подписывала не своим настоящим именем, а один из псевдонимов. Каждый раз после отправки письма, я меняла своё имя, как бы оно мне ни нравилось...
Поэтому и менялся мой почерк, с каждым посланием они менялись, хотела я того или нет...


Рецензии