Начало Начал. Восьмая часть

* * *

Предупреждение.
В тексте есть описания нетрадиционных отношений.
Читать только после исполнения ВОСЕМНАДЦАТИ ЛЕТ.

* * *

До приезда Женечки оставалась ещё целых десять дней. Да, я выполнил просьбу – задание друга. А вот осознание ПОБЕДЫ не приходило. Да ещё и комом снежным росла тень предательства. Легче осознать чужое, а как быть со своим? И ещё, эта не к месту свалившаяся на меня любовь. Предполагалась чисто «техническая проверка работы агрегата» для заключения о потенциале и «эффективности работы в дальнейшем». А получилось такое…
Нет. Я не в силах пока разобраться в этой куче. Не стану раскладывать по полочкам: правильно – не правильно. Хочу Вано всего и много. Эти новые отношения меня так перелопатили, так сильно встряхнули, такой потенциал раскрыли, что сам себя не узнавал. Поэтому, укутав совесть толстой бронёй от критики, с головой окунулся в пучину секса. И мне было ХО-РО-ШО!

Изменял ли я Жеки? Да! Имел ли я на это моральное право? Увы, но да. Наше объяснение и моё принятое решение – не оставаться на сверхсрочную, как бы поставило, если уж не точку, то уж точно, жирную запятую.
Да и потом, Армия это особый мир, где главенствует ПРИКАЗ. И ты не знаешь, что будет завтра. Это состояние ВРЕМЕННОСТИ определяет отношение ко всему. А поскольку человек хочет жить, а не существовать, то он стремится «в этой неизвестности» быстро обустроиться. Дабы взять по максимуму: и бытовые удобства, и комфортность службы, и чувства рядом находящихся людей. Чтобы быть довольно – счастливым и не жалеть о серых днях, потерянных напрасно.

К тому же осознавал, что Женька не из тех, кто будет долго мучиться в поисках сексуальных удовольствий. Он – сама ЭНЕРГИЯ в достижении цели. И потом, дорогой мой старлей, встретившись с Вадимом на сборах, не только станет науки командирские осваивать, а тем более, ни цветочки в поле нюхать. Они вообще, наверное, из кровати не вылезают! И вполне возможно не только вдвоём. Вадик не монах. Да и «рыбак рыбака видит издалека». Наверняка за это время и у него появился «некий собрат для плотских утех». А уж то, что он «поделится» им с Женькой сомнений не было. Ведь когда-то и мной Жека по-братски одарил Вадима.

Выходит и мне, нет особых запретов «порезвиться с подчинённым». Что и делали с обоюдным желанием. Каждый раз всё искуснее и продолжительнее. Естественно сравнивал складывающие отношения. Особенно «габариты игрушек», теперь уже трёх армейских любовников. Нет, х** у Вадима был не меньше, но и не больше чем у Вано. Женечка чуть-чуть уступал. Но его «семнадцати сантиметровый балун», вряд ли можно назвать «мальчик-с-пальчик».
И потом, уже давно понял, что дело не в размерах, и даже не в умениях, а в чувствах. И десять сантиметров члена ЛЮБИМОГО человека будут метрами счастья. Мне повезло, что каждый, из трёх, имел «не хилый такой инструмент», но главное в другом. Все обладали ярким набором человеческих качеств, которые позволили секс наполнить уважением. Оно привело к влюблённости. А она, со временем, переросла в любовь. Это делало отношения не забываемые. Они манили и вели к новым встречам. Да наполняли желанием так, что хотелось е**ться сутками напролёт.

Наша встреча с Вано могла бы и не состояться в том качестве, которая произошла. Если бы не стремление Женечки найти мне замену. Можно было бы и ограничиться тем, что убедился – претендент имеет в штанах то, что надо заказчику. Да ещё и жаждет е**ться. Готов дать в рот и поиметь в попку. И далее, оговорить «условия случки» и свести две стороны вместе. А дальше, уж как у них поучится…
Но всё получилось по-другому. Мы понравились друг другу, нам хотелось быть вместе. И, как пишут в любовных романах: «На основе жажды насыщения расцвёл дивный цветок любви». Не маловажную роль сыграло и то, что волей обстоятельств, один чуть меньше, другой чуть больше, долго были без секса. А когда ситуация создала условия, то сие объединилось в целое и понеслось…

Дорвавшись, оба не могли насытиться. Но чтобы так: по три, а иногда даже по пять раз в сутки, меня удивляло. Такого интенсивного секса, никогда не было. Конечно же, способствовало то, что были постоянно вместе. Мы спали в одной комнате, на соседних кроватях, стоящих рядом, впритык. Были вместе в столовой. Сидели бок о бок за одной партой в учебных классах. Рыли один окоп на полигоне. И даже наши постоянные разговоры вдвоём в свободное время ни у кого не вызывало вопросов. Поскольку оба - солдаты срочной службы. Эко дело, что один сержант, невысоко звание. А, Женя и Вадим – офицеры. Что уже само по себе определяет дистанцию. И то, что естественно в отношениях солдата с солдатом, тесная «дружба» с офицером вызывала много вопросов и выводов в армейской среде. Потому и могли мы: Жека, Вадим и я встречаться, наедине, редко, соблюдая все основы конспирации.

А с Вано наши дни, в плане секса, складывались так. Всё начиналось с подъёма, когда я, видя его ненасытные глаза. Двигаемые похотью, искали любую возможность, чтобы уединиться. Мы наловчились получать удовольствие от минета в самых экстремальных местах. Главное реально уединиться, убедившись в полной безопасности. А дальше в быстром темпе, как и положено солдатам. По очереди, расстегнув только ширинки брюк, массировали маковки крепко «стоящих штыков» жадными ртами.
Постоянная практика, как тренировка, давала поразительные результаты. Я всё глубже и глубже мог вобрать в себя, не испытывая рвотных позывов. Пусть не до конца, но две трети спокойно проникали.
Мне становилось всё приятнее и приятнее от того, что «вытворял этот нахал» с моей попкой, в стремлении поскорей въехать туда своей елдой. Его настойчивость, была приятна. Так исступлённо, ещё никто не желал. Он «раздраконивал очко», лаская пальцами, а иногда, когда позволяла обстановка, даже языком. Я всё больше и больше кайфовал от этого, но «потерять целку» пока не был готов.
Вано - опытный ловелас, да и трахаться видимо неистово хотел. Так что, если бы не приезд Женечки, я потерял свою девственность под напором красивого армянина в ближайшие три дня.

Кстати, впервые столкнувшись с этим словом, стал искать в словарях значение. Уж больно мне нравилось, как оно перекатывается во рту при произношении. Надыбал интересную информацию. Привожу её полностью, поскольку рука не поднимается подправить хоть кое – что: «Мужиков - ловеласов выдают особые черты, которые разительно отличают от остальных особей сильного пола. Первое – это уверенность в себе. Как правило, все ловеласы люди далеко не робкого десятка. Они обожают ИГРАТЬ и делают это уверенно. Смело знакомятся на улице, в кафе, баре, ресторане, на дискотеке. При этом сразу бросается в глаза их обходительность, умение держаться. Нет никакой робости, стеснительности, скованности и волнения. Второе - это умение одаривать комплементами. Ловелас не ждёт, он действует. Решительно вступает «в бой по завоеванию» внимания. В стремлении расположить, втереться в доверие, и в короткий промежуток времени влюбить в себя. Третье - ловеласы стремятся быть романтичными. Постоянно делают милые подарки, окружая чрезмерным вниманием. За этим не стоит ЧУВСТВО, это часть их игры по завоеванию тела. Четвёртое – у них огромное число знакомых, но почти нет друзей. Они - одинокие волки. И вот странное сочетание: для обольщения в достижение цели – скорей уложить в постель, масса наработанных приёмов, за которыми - духовная пустота. Удовлетворив животную страсть, полностью теряют интерес к жертве. Чтобы вновь зажечься при виде нового сексуального объекта. Оттого и множество знакомых. Но отсутствие духовных качеств: постоянность, откровенность, желание отдать, приводит к тому, что они, как особый вид потребителей, остаются один на один с собой. Пятое – ловелас, не трус. Он может постоять за себя. Но это не благородная смелость Рыцаря, которая служит Добру. А скорее защита особи, элементарное чувство самосохранения. Наряду с этим поиск «драйва». Потому, они любители прокатиться на большой скорости, попрыгать с парашютом, покататься на сноуборде. Обожают риск, их тянет неизвестность.
Всё вышеперечисленное это общие выводы. Но поскольку все люди разные, и каждый единственная и неповторимая индивидуальность в мире. То, выше высказанное, не означает, что конкретный человек обладает всеми признаками. Но уж одним совершенно точно. Иначе он не ЛОВЕЛАС!»

Вано им был, но обладал только первым, вторым и третьим пунктами, ну, может быть частично пятым. Потому для всех должно быть понятно кто, в чём из нас лидировал. В службе верховодил я. А вот в сексе «ведущую партию скрипки» вёл Вано. Если бы не его неуемный аппетит, меня бы удовлетворила одна встреча в сутки. Да что там, можно и не каждый день. Всего два, но лучше три раза в неделю. «Рядовой сексуального фронта» был воистину стахановцем.
Этот самец, своё второе удовольствие за сутки, получал в перерыве между завтраком и началом занятий, где-нибудь в помещении ленинской комнаты. Которую, якобы, мы готовили к вечернему комсомольскому собранию. В это время, взвод, сидя в курилке, переваривал пищу, занимаясь трёпом.
Потом два часа занятий. Перерыв. Передвижение в парк боевых машин. Сканирование чётко поданного сигнала - подмигивание левым хитрым глазом. И стремление быстро прибыть в условленное место. Учитывая, что это было «практическое занятие по освоению вооружения бронетранспортеров», то мы запирались в пустой машине и неистово засасывали стояки друг у друга. И, о, ужас, меня начинало колотить, как только нащупывал нечто твёрдое в галифе Вано. Это что, в меня вселяется дух «сексуального маньяка»?

Сразу после обеда, шёпотом объявлял, что «ждёт в подвальной кладовой, куда его направил старшина, для разбора шанцевого инструмента». И опять любимая сексразрядка. И вновь, как лучший член общества ГТО, готов рьяно потеть в достижении желаемого. Стараясь поглубже вставить «боевой снаряд» в распахнутый зев. При этом из меня изливалось ну прямо считанные капли спермы. В то время как я, в процессе «ублажения огромного дракона», получал полный рот. Точно. У этого самца вместо яиц – «установка по выработке спермы».
Свободное время после ужина ознаменовалось тем, что «сын армянского народа» тащил меня в мастерскую к своему земляку, полковому сапожнику. Там, под видом набивания набоек на мои сапоги, закрывались в самом глухом уголке. И под грохот молотка о наковаленку давал отсасывать. Себя в этот сексраунд трогать не давал, берёг к ночной встрече. В результате. Сапоги у меня всегда были подбиты. Красивая мордень «мастера» сияла счастьем. Я же, «наслаждаясь послевкусием во рту» удивлялся его фантазиям и способами их реализации.

Ну а после отбоя, лёжа в кровати рядом со мной, он, как в знакомой басне Крылова «Ворона и лисица» упрашивал «дедушку – дембеля» сводить его искупаться в офицерский душ. Ключ, от которого, Женечка, конечно же, оставил. Но предупредил, если запалюсь, прикрывать некому. А какие слова говорил, и каким тоном, что результат был понятен:
Уж сколько раз твердили миру,
Что лесть гнусна, вредна;
Но только всё не впрок,
И в сердце льстец
Всегда отыщет уголок.

Там, за двумя закрытыми дверями уходила настороженность, и мы резвились, как дети, до середины ночи. Исполняя целый ритуал и никуда не спеша, доводили себя до исступления. Вот для этих минут и сберегал эякулят. У нашего бычка «молочка» всегда было достаточно и даже с избытком. И мне нравилось вылизывать, даже случайно пролитые капли. Уж больно вкусен был этот «натуральный сиропчик». Причём я был уверен, будь возможность шестой, седьмой встречи вдвоём, он и тогда был бы во всеоружии. Как артековский пионер даже ночью готов на призыв, громко ответить: «Всегда готов!»

Десять суток пролетели совершенно не заметно. За это время понял, что случилось самое страшное, я влюблён безумно, как «монашка в ладного попа».
Женечка приехал в полдень. Была суббота и у роты парковый день. Мы воспользовались «занятостью вверенного личного состава и работой с техникой». Дав указание командирам отделения чётко контролировать каждого бойца, со спокойной совестью улизнули. Войдя в квартиру, сразу пошли к кровати. Один вид знакомого мне сексодрома настроил на романтический лад предстоящего совокупления. Старшего лейтенанта не было почти полтора месяца, и конечно по нему, соскучился. Я знал, что на сборах командиров взводов был и Вадим. Значит Жеке, каждую ночь, прочищали «дымоход» самым классным в мире инструментом – х**м. И он наверняка не остался в долгу. Но я не страдал по этому поводу. У них было такое право. Они были знакомы ещё до меня.

Быстро скинув амуницию, ждал, пока разоблачится любовник, всматриваясь в знакомые черты. Женечка поймал взгляд, обнял и нежно прижался губами. Поцелуй был глубоким, но коротким.
Декада напряжённого сексмарафона с Вано в последние три дня сменилась затишьем. Часть второго отделения, в том числе и его, отправили на работы в дальние склады, а это прилично от города. Спали там же в караульном помещении. Привыкшее к ежедневному интенсивному сексу, моё «личное оружие» было ого – го как готово к использованию. Х** стоял с того момента, когда глаза увидели прибывшего с учёбы командира. Разом нахлынули воспоминания. Я жаждал ласки.
Забравшись на кровать, легли валетиком. Нежно и мягко втягивали ртами наши любимые игрушки. Не торопясь, утоляя жажду истосковавшихся тел. Оба закрыв в истоме глаза, балдели от такого уже привычного, но всегда нового ритуала. Да уж воистину, СЕКС - это ЖИЗНЬ!

Как «поваренная соль в воде» каждый растворялся полностью в другом. Время и место потеряли актуальность. Стены комнаты, как будто исчезли. И мы летали в объятьях друг друга. Наслаждение волна за волной накрывала. А заполненные спермой рты были, как долгожданная НАГРАДА за такой сладкий труд. Облизав все мыслимые и немыслимые места, пошли на кухню. Открыв бутылку сухого вина, и наполнив фужеры, Женечка начал рассказывать о сборах.

Вадим действительно приезжал. И трах, как всегда был охерительный! Благо к этому располагали условия. Повезло. На этих сборах присутствовали офицеры стран Варшавского договора. Только поэтому разместили не в общей солдатской казарме, как обычно, а по-царски – служебная  гостиница, и номера на троих. Естественно, сделали всё возможное, чтобы жить вместе. Третьим был Сергей – капитан из той же части, где теперь служит Вадим. Я вначале расстроился, не пое**ться свободно, но опосля, понял, что это далеко не так.
Устал. Сам понимаешь, бешеная нагрузка днём, да и ночью не легче. Иногда спали только по три часа. Потом пришла телеграмма, мама Вадика попала в больницу и находится в реанимации без сознания. Он срочно улетел домой. При прощании тебе передавал приветы и поцелуи.

Но и его отъезд мало что изменил в уже привычном графике. Сергей – это новый любовник Вадима. Они по сей день спорят, кто кого соблазнил. Да разве это важно? Хорошо, что нашли друг друга. Для меня ценно то, что наконец-то оторвался пополной. Серый только «пассив». И я с большой радостью, причём каждую ночь, хоть «одну палку, но бросал в его топку». Но это уж в самые трудные дни, когда от лошадиных нагрузок еле заползали на этаж. В обычные ночи и тремя не ограничивалось. Специально старался, про запас. С тобой, увы, такого кайфа нет.

Я, в свою очередь, доложил, что и как в реализации плана «Жеребчик». Конечно же, умолчав подробности о том, что ежедневно и еженощно вытворяем с Вано. Ограничившись, чтоб не врать - терпеть этого не могу, рассказами о соитии в душе, ну и общими выводами. Услышав от меня известие, что свершилось и мне удалось раскрутить пацана, командир обрадовался. А когда узнал ещё и подробности, то возликовал. Два раза повторил для него рассказ: и о постоянном желании секса, и что готов «салага» трахать сутками, только бы попку подставили ему в укромном месте. Женька оригинально отреагировал.

На моих глазах, подёргиваясь, восстал х**. Все семнадцать сантиметров Гордости, браво торчали. Схватив за руку, опять потащил на сексодром со словами: «Не могу! Хочу!» Толкнул меня на кровать. Подлез, так, чтобы было удобно обоюдно вылизывать. Убедившись в полной готовности моего «сержантского жезла», обслюнявил обильно и оседлал, с темпераментом чемпиона среди кавалеристов - наездников. Сел разом, резко, на всю длину. Вот что значит постоянные тренировки. По лицу, как отражение вечерней зари, мелькали всполохи удовольствия. Загнав до яиц, покрутил попкой, по-хозяйски обустроился. И пошли извечные, но такие приятные движения вверх – вниз. При этом не только элементарно попкой трахал меня.
Нет. Он шаманил. Как языческий жрец, священнодействовал. Его пластика завораживала. Умение владеть телом было уникально. Знания КАК даровать наслаждение партнёру доводило до экстаза. А всё это вместе гипнотизировало. Не было в тот момент старлея Женьки, был властелин не только меня, но и всего МИРА!

Пассы телом становились всё разнообразнее и быстрее. Темп нарастал, и во мне щёлкнул тумблер - пошла неуправляемая реакция. Как опытный дирижер руководит оркестром, так и он внимательно отслеживал моё состояние. Учащённое дыхание, резкий подбив тазом, дабы хер поглубже вошёл. И как только невидимая сила стала выгибать моё тело, резко снялся. Нагнулся. Вобрал в рот. Язычок, как «шмель порхал по чаше пестика яркого – красного цветка». Ух ты, «розанчик – болванчик, дай пчёлке молочка». А потом резкое скольжение до самого конца и быстрое снование по всему стволу. Вперёд – назад, вперёд – назад. А-А-А! О-О-О! Мои глаза прикрылись, голова запрокинулась, а сперма стала вылетать «со скоростью осколков разорвавшейся гранаты». Ещё не закончилось сладкое штормление тела, как уже Ловкач впился в губы, и перелил часть полученного. Новый прыжок гепарда и уже в мой рот вставлен такой «приятненький боровичок – толстячок».

Ухватился за спинку кровати руками, предварительно подложив под мою голову две подушки. Напряг ноги. И сверху вниз стал с напором вколачивать во ртище свой кутак. Хорошо хоть, что он у него не такой толщины как у Вано. А то бы, устроил тут естественный фонтан всем, что успел переработать желудок после обеденного приёма пищи. Вот так мы точно не делали за все эти годы. Кто же этому его научил?
А ведь ничего так. Кайфово, хоть и необычно. Своеобразный «вариант общения актива и пассива». Довольно долговато шёл к финишу. Оказывается и тут масса вариантов. И медленное вползание, и резкое вторжение головкой в полость рта, а потом резкий посыл глубоко в глотку. А затем скольжение между щекой и зубами. Особый кайф облизывать и вбирать яички, по одному и вместе. Они свисают сверху «созревшей виноградной гроздью». И стоит открыть рот, можно легко перекатывать, доводя дролечку до визга от удовольствия. Всё! Нет уже никакой грозди. Яйца облепили основание, как «двигатели ракету на старте». Вот они - глубокие качки всем телом. Пауза и … полетела родимая!

Моя глотка подвергалась массивному обстрелу крупного калибра Женечкиной «пушечки». Он урчал, как хорошо накормленный хищник. Вот умеет мой командир без ложной скромности продемонстрировать все свои таланты в таком мастер-классе. Да, давно не было с ним так хорошо.
Я всегда, как говорят в народе «фибрами души», чувствую отношения человека ко мне. Видел, понимал, чувствовал все дни перед отъездом на сборы, как ему плохо. Он может быть и сам даже напросился на эту учёбу, дабы без особой боли пережить произошедшее. Женьку очень сильно обидело моё решение – после дембеля домой. Он на сто процентов был уверен, что останусь на сверхсрочную. Только потому, что ОН позвал, потому что ОН – ЛЮБИТ так беззаветно. Потому что со мной было так хорошо, как не с кем другим. Потому что считал, вот ЭТО, на всю оставшуюся жизнь. Его обида переросла в некое отчуждение и охлаждение. Старлей, как бы отстранил меня от себя. И это был не столько жест отрицания, сколько самосохранения. Он как бы готовился к боли предстоящего расставания и хотел её минимизировать.
Да секс был, хотя гораздо реже, чем раньше. И скорее технический, что называется «сбросить пар в котлах». И вот сегодня, впервые за последние месяцы, мы вернулись к сексу искренно любящих людей. И это надо ценить!

Никогда не умел контролировать время, проведённое в постели, не для сна, а для соития тела и души». Всегда его катастрофически не хватало. Вот и сейчас, взглянув на часы, бегом бросились одеваться и на службу. Иначе станем предметом «особого внимания» командира роты и батальона, и тогда – «мама не горюй»! Придётся Женьке из расположения не вылазить двадцать часов в сутки. Будет пахать «за себя и за того парня.
Готовы. Галопом, орёлики! Время поджимает. Пора уже на ужин вести подчинённых. А то они нас "поимеют" железяками броневых машин. Ура, успели! Как раз комбат собирается строить личный состав, дабы подвести итоги и воздать всем по заслугам.

Уже к вечеру этого дня Женечка - стратег и тактик в одном лице, обмозговал детали простого, но гениального плана. Легализация себя в нашем «сексуальном тандеме» с Вано. Воспользовавшись тем, что по роте сегодня его очередь быть «вечерним офицером» мы зависли в канцелярии. Вот там и был я познакомлен с концепцией и сутью. Там же получил конкретные задания.
Да. Действительно, просто, ясно и даже с элементами неожиданности и доброй шутки.
Вано, вместе со всеми привезут сегодня к отбою, ну, в крайнем случае, ночью. Завтра воскресенье. В клубе весь день будут идти фильмы. Офицеры роты отдыхают. Ответственный за порядок в воскресный день - Жека. С утра надо так «накачать сержантов», чтоб они бдели личный состав «не за страх, а за совесть». Всю роту отправить в клуб на киносеансы, так легче контролировать. Ни одного больного, кривого, хромого в расположении и быть не должно Можно даже запустить «утку», что «помещения будут сканировать на предмет возможности электронного слежения противником размещения и проживания личного состава» и потому все обязаны быть на территории, а конкретно в клубе.

Подготовительные работы провести с утра. Готовность – полдень. Начало действия - пятнадцать часов. Место - каптерка. Ответственный за помещение - Женечка. Ответственный за объект – я, как и за ключ, который надо ещё утром взять у каптёрщика. Как хорошо, что он солдат второго отделения нашего взвода. Передать в четырнадцать часов тридцать минут Жеке. Отмена операции «Жеребец» только приказом, в особо - экстремальном случае. С Богом! Пусть сопутствует нам удача!



ЖДИТЕ ПРОДОЛЖЕНИЯ. Оно обязательно будет…


Рецензии