Разговор шестой. У самого синего моря

Я проснулась ночью от удивительного ощущения, что за окном шумит море.
В окно светила привычная луна, и я, было подумала, что это ветер гуляет в верхушках сосен.
Но дверь скрипнула, приоткрылась, пропуская собаку в домик, и воздух наполнился морскими ароматами.
Пес вилял хвостом, и всем своим видом показывал, что рад моему пробуждению и готов прогуляться еще и со мной.
Я встала и выглянула в окно.
Лес был на месте, только вот за горизонтом почему-то явственно угадывалось море.
Я вышла на крыльцо.
Раннее утро, я любила это время суток.
Еще стояла тишина, но уже просыпающийся мир заявлял о себе.
Я шагнула на тропинку и пошла туда, где было море.
Оно и в самом деле было там.
Через час, уже в первых лучах рассвета, я шагнула на песок, и прибой подкатил волны к моим ногам.
Моря здесь не могло быть.
Я видела свой лес из-под облаков, сидя на вершине горы.
Я знала, что его не могло было быть здесь.
Но оно было.
Самое синее море, которое я когда-либо видела в своей жизни.
И я улыбнулась:
-Доброе утро.
Ответ не заставил себя ждать:
-Надеюсь, оно будет приятным.
А разве могло быть по-другому?
Я почувствовала Его присутствие за моей спиной, а затем Он обошел меня и сел на песок.
Вот так, запросто, как обычный человек.
Я скинула мокасины, и села рядом с ним, ощущая уже нагревающийся песчаный берег.
Солнце вставало над горизонтом, разрисовывая небо утренней акварелью.
Я зажмурилась и подумала про себя, что было бы совсем неплохо, если бы на волнах запрыгали дельфины.
Я почувствовала, как Его плечи вздрогнули от смеха, и дельфины тут же оказались напротив меня.
-Спасибо.
Собака, распушив хвост, кинулась в море знакомиться с новыми друзьями.
Она влетела в волны, вода попала ей в пасть, нос, она смешно чихнула, но через пару мгновений уже уверенно плыла к дельфинам.
Дельфины не испугались.
А чего им бояться у себя дома?
Я закрыла глаза и прошептала:
-Хорошо-то как.
Он спросил вдруг:
-А почему ты не захотела жить у моря тогда?
Я задумалась.
И правда, почему? Ведь я любила море.
-Знаешь, море это хорошо. Море - это та свобода от горизонта до горизонта, когда понимаешь, что мир - он огромный, непознаваемый и бесконечный. А лес и горы - это то, где я всегда дома, и где мне не надо познавать мир. Мир уже мой. Навсегда.
Я замолчала.
Какую глупость, наверное, я сморозила, но по-другому я сказать не могла.
Он молчал.
Я наклонила голову и посмотрела на Него.
Он смотрел на почти уже вставшее солнце и улыбался:
-Ты забыла сказать про варенье. Ведь ягоды растут только в лесу?
И мы оба рассмеялись.
-Ты прав, конечно. И варенье, и травы, и наши вечера под шум вечных сосен. И виды из моего окна.
Он кивнул:
-Спасибо за откровенность.
Собака, наигравшись с дельфинами, выскочила на берег и, встряхнувшись, легла у наших ног.
Он запустил руку ей в густую шерсть и я почувствовала то тепло, которое растеклось по телу собаки, которая чувствовала себя на седьмом небе.
Я вдруг оробела и тихо спросила:
-Можно мне прижаться к тебе?
И Он кивнул:
-Конечно.
Я опустила голову и прижалась лбом к его коленям.
Это было тем самым раем, о котором мы все слышали.
И, конечно, каждый представляет его себе таким, каким хочет увидеть.
Но для меня не было ничего чудеснее моего прижатого лба к Его коленям.
Ничего и никогда.
Дельфины посвистели нам и умчались на глубину.
Мои мысли трепетали бабочками, путаясь, перемешиваясь, теряясь и снова находясь.
Бог и я сидели на пустынном берегу у моря, разговаривали, общались, понимая друг друга даже без слов...
Могла ли я еще несколько месяцев назад думать об этом?
Конечно, нет.
Он вдруг спросил:
-А ты не хочешь перекусить?
И я вдруг поняла, что проголодалась.
-Хочу.
Он кивнул головой, встал, протянул мне руку и помог подняться.
-Пойдем, здесь есть очень симпатичный кабачок.
Я от удивления округлила глаза:
-Ты и кабачок?
И Он рассмеялся:
-Ну ты понимаешь, ведь это Я придумал это море, почему бы Мне не придумать кабачок?
И мы двинулись по краю прибоя к кабачку, который, как оказалось, и в самом деле, был очень приличный.
Его степенный хозяин поздоровался с нами так, будто бы мы были его постоянными клиентами.
Быстро накрыл стол и ушел за стойку.
Еда была великолепной.
И мы сидели на темных деревянных скамейках, нас обвевал прохладный ветер и красное вино было лучшего урожая.
Собака лежала под столом и спала.
Это был волшебный день и вечер тоже стал волшебным.
Вдруг я поняла, что пришла пора прощаться.
Я посмотрела на Него и спросила:
-Мне пора?
И Он кивнул головой.
-А могу я еще когда-нибудь прийти сюда, к морю?
И Его улыбка не вызывала сомнений:
-Конечно, когда захочешь.
Я встала со скамейки и протянула руку:
-Тогда до встречи?
И собака, махнув Ему хвостом, выскочила из кабачка.
Я шла вдоль берега, не оглядываясь.
Если честно, то я просто боялась оглянуться, чтобы не увидеть, что кабачка уже нет за моей спиной.
Но когда лес уже встал передо мной привычными соснами, я не смогла удержаться.
И оглянулась.
Сумерки уже сгустились, звезды начинали вышивать не небе узор из созвездий, но кабачок был на том же самом месте.
А в окошке горел свет.
Меня там будут ждать.
Всегда.
Я улыбнулась и углубилась в лес, к своему домику.
А надо мной шумели те самые сосны, без которых я уже никогда не смогу  представить свой мир.


Рецензии