Белка

Белочка-бельчонок, бусинки-глаза,
Дам тебе орешек – сказку рассказать!

А моя-то сказка горенька-горька –
Даже для такого доброго зверька!

Есть у меня, белка, любушка одна,
Мы сидели часто против у окна.

Она песню лета любит напевать,
Потому что надо рано ей вставать!

Руки моей милой пахнут молоком,
Грация прольется в действии любом!

Стан ее вечернний, стройность юных ног!
Долго, моя белка, я забыть не мог.

Только появился парень молодой,
Обернулся парень для меня бедой.

Сказывают, парень ладно говорил,
Сердце разгорелось, возмутился ил!

Любушка попала в дальние края,
Говорят, что стала добрая швея.

А я был калека, белочка, больной
С жалкою любовью, странною виной!

Говорят, их дети прячутся в овин,
В наше с ней окошко я гляжу один!

Белочка-бельчонок,  рыжеватый хвост,
Дам тебе орешек,  хоть и сам я бос!

19.04.2015 г.


Рецензии
Ты и вправду с белкой говорил или это лишь для того, чтобы поведать читателям историю?

Лили Миноу   13.07.2020 12:42     Заявить о нарушении
Нет, конечно, но у нас в университетском саду были белки, я студентом часто их видел.

Владимир Еремин   13.07.2020 12:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.