Мать - одна ночка. Глава 304

- Таня, Таня.
Я поворачиваю голову. Я спала, ночь и вдруг меня кто – то растолкал в плечо. Предо мной на корточках сидит какой – то стрик, но не очень старый, лет так за шестьдесят. В белой рубашке, а на ней тонкие редкие голубые полосочки.
- Таня, у неё очень больная печень. Её спасти не возможно, она умрёт 31 декабря
Встал и ушёл в коридор. У меня вырвалось: - Тимофей!

Но он ушёл. Я не включая свет, чтоб его видеть, просмотрела все уголки в квартире, открывала все шкафы. Даже в ведро помойное заглянула и в унитаз, его нигде не было. Тимофей, а почему я его назвала Тимофеем? Откуда я знаю его имя? Он был так реален, он меня в плечо толкал, он меня даже разбудил, значить он ощутимый и слышим. 31 декабря.., надо не забыть, но Галине этого говорить нельзя. Она так боится умирать. Скажу, что никто не явился. На следующий день утром я была у неё.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/08/1518


Рецензии