Мать - одна ночка. Глава 305

- Сегодня ты меня лечить не будешь.
- Почему?
- Садись в кресло, я тебе всё объясню. Ну, приходил к тебе во сне Тимофей?
- Нет, ко мне никто не приходил.
У меня стало сухо во рту. Я чувствовала, как я краснею. Мне стало так жарко, я должна быть от такой температуры красной, как помидор.

- А вот ко мне приходил. И ты знаешь Таня, а смерти то не бывает и я теперь не боюсь умирать. Конечно, жалко, что я всё забуду: дочь, внучку, зятя, маму. Вот это жалко. Но, я теперь не боюсь умирать, смерти нет. Вот в том кресле, где ты сейчас сидишь, сегодня ночью сидел Тимофей. Этот дед умер семнадцать лет как, жил под Москвой. Так вот он лечил водянку нелегально, но успешно, он ответил на все мои вопросы.

- Научил он Вас, как лечить водянку?
- Нет, я скоро умру, 31 декабря я умру. Но смерти нет и я теперь жду тридцать первого. Понимаешь Таня, я хочу облегчения, я так измучилась бороться, я так устала. Он ощутимый, он меня разбудил, я услышала «Галя» и почувствовала его ладонь на моём плече, когда он меня будил. Вот тебе кробочка от меня, ты обязательно добъёшься своего. Ты выйдешь замуж за рубеж и я желаю, чтоб тебе попался хороший человек для жизни, а твоему сыну хороший отец.

- Ну мне ещё никто не написал?Вот уже два года пишу и всё как в неизвестность
- Твоё тебя не обойдёт. Помни меня Таня.
Она мне подала розовую коробочку. На коробке нарисованные розы, фата, два кольца и написано «Поздравляю!»
- Это тебе мой свадебный подарок.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/08/1524


Рецензии