Мать - одна ночка. Глава 307

Тридцатого стою с собачками на поляне. Идут мимо Светка со своим Толиком.
- Ты Галину идёшь хоронить?
- Нет, у меня грипп, ещё всех перезаряжаю.
- Пойдём для численности, мне позвонила её подруга, говорит людей совсем мало. Все к встрече Нового года готовятся, не до похорон.
- Нет, не могу, грипп.
А сама думаю: - Живых не хороню..,, такой грех не на мне..., я в этом не участвую....

А через год я вышла замуж за иностранца в Германию. Приехала продать квартиру, забрать сына Сашку у мамы и переводчице Светке отдать для дачи: мебель какую выберет и постель.
- Тань, ты знаешь, я перед Галиной себя чувствую такой виноватой. Как подумаю о ней, аж мурашки по коже.
- А что так?
- У меня такое ощущение, что мы её живой похоронили. И я от парочки люде, её хоронивших, такое слышала, им тоже так кажется.
- Света, а она была живая.
- И ты так думаешь?!

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/08/1553


Рецензии