Мать - одна ночка. Глава 308

- Свет, а какой он?
- Высокий.
- Ну, я же маленькая?
- Какая тебе разница, он а – ме – ри – ка – нец и этим всё сказано.
- А если я ему не понравлюсь?
- Побежали, автобус.., понравишься, он вообще обезьяна
- Обезьяна?!

- Ты сколько лет пишешь туда? Сколько денег спуляла в неизвестность? А это шанс, хоть один к миллиону, но шанс.., и может единственный.
Мы едем в автобусе, я волнуюсь: а вдруг свою судьбу сейчас увижу, а вдруг этот американец и посмотрит на меня? Если бы Светка вчера это сказала, да я бы хоть кудри завела на семе льна. Светка – моя подруга, она переводчица и её сейчас на пару дней наняли переводить целыми днями этому американцу – писателю, он хочет книгу о Киргизии написать.

- Ты точно знаешь, что он холостой?
- Да, сам сказал, даже попросил познакомить с кем–нибудь.
- И ты выбрала меня?
- А кого же? Больше никто в такое счастье пока не верит.
- Он у одной журналистки в Алма-Ате жил, тоже одинокой, несколько дней, так ей надоел.

- Что, замуж предлагал?
- Нет, трахаться, а замуж не предложил.
Со страха и волнения я даже не видела и не заметила, куда Светка меня привела. Опомнилась уже возле какой – то синем покрашенной двери.
- Подожди, я боюсь. Света, у меня даже ноги ослабли, Света, я боюсь. Давай, я
 пойду домой?
- Иди, но так ты никогда замуж не выйдешь, я имею в виду: за иностранца.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/08/1559


Рецензии