Мать - одна ночка. Глава 309

Она меня буквально втолкнула с этими словами в дверь. Это малосемейное общежитие, где живут молодые семейные журналисты. Одна комната и перегорожена цветастой занавеской. Светка подошла к занавеске и что – то по-английски спросила. Оттуда ответил мужской голос. Светка отдернула занавеску. Я чуть в обморок не упала: передо мной сидел на раскладушке бич, лохматый в выцветшей, изношенной одежде бездомный бич.

В ногах у него лежал огромный такой же непонятного цвета рюкзак. Я не могла шевелиться, не помню, то ли оттого, что он такой лохматый с лоснящимися по плечам волосами, то ли потому, что передо мной сидел настоящий а – ме – ри – ка – нец. Светка нас представила. Он повёл себя так, как – будто ему никто и никого не представлял, как-будто перед ним никто не стоял. Столько в нём было равнодушия.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/08/1564


Рецензии