Мать - одна ночка. Глава 311

Мы шли к остановке, Луис шёл рядом и так, как он ничего не понимал, мы спокойно говорили о нём:
- Конечно, Таня, я понимаю твоё состояние, но если его уже там, в Америке отмыть, подстричь...
- Помыть?! Если он в деловой командировке такой, что ожидать дома? А может я ему и не понравилась? Света, я чувствую, что он ко мне безразличен.
- Он американец, и всё, а на остальное не смотри. Тебе что, он нужен? Нет? Америка тебе нужна, А – ме – ри – ка. Короче так, сейчас я его расспрошу о планах на сегодня, сейчас в музей с ним едем, там ещё люди будут.

Светка начала разговаривать с Луисом, я стояла рядом, но ничего не понимала. Почему, почему наш именно класс учил немецкий, я бы сейчас их понимала? Как я буду с ним разговаривать, если ко мне захочет? Господи, хоть бы не захотел, я его боюсь.
- В три мы будем у тебя, приготовь там что поесть.
- Ладно, сейчас побегу, деньги с книжки сниму, на базар забегу, потом уберусь, к трём успею.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/08/1575


Рецензии