Мать - одна ночка. Глава 312

Пришли они в три ровно, я ещё не успела приготовить, Светка встала возле меня лепить пельмени, а Луис развалился безучастно в кресле в комнате. Он позвал Светку, что–то ей сказал. Она вернулась на кухню:
- Тань, можно он пока ждёт, полежит на диване, устал?
Я пошла в комнату и хотела жестами ему предложить лечь. Луис уже лежал на диване и, причём в своих огромных пыльных ботинках.

Я влетела на кухню:
- Ты, ты ему лечь разрешила? Он в ботинках завалился!
Мы говорили довольно громко, всё равно ничего не понимает.
- Вот сволочь, я не разрешала, может у них такая культура?
- А почему у него фамилия Школьник, это же наша фамилия? Может он нас понимает?
- Нет, не понимает, точно не понимает, у него дед или прадед был русским, а этот тогда бы меня не нанимал. Зачем нанимать меня, если сам понимает?

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/08/1588


Рецензии