Мать - одна ночка. Глава 313

Позвали на кухню Луиса. Когда он шёл через коридор, я его попросила выкрутить перегоревшую лампочку и вкрутить новую, он рванул за провод и оторвал вместе с лампочкой. Подал лампочку с проводом мне. Я её взяла и неся перед собой, пошла на кухню возмущаясь, он за мной.

- Козёл, дурак, дебил, смотри, что он наделал?
- А может они у них там на магнитиках, или не на шнурах?
- Он самый что ни на есть дебил!
Я повернулась к нему:
- Ты – дебил, понял? Как он вообще сюда попал, Света, что эта какашка вообще здесь делает?

У Луиса было совершенно равнодушное лицо, он меня не понимал.
- Это что, ты знаешь, что он вчера на конференции выкинул? Там были журналисты из всех газет, сидел за столиком, все вокруг сидят, и вдруг разулся, и ноги со своими вонючими носками на этот столик положил, да развалился, как на кровати.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/09/500


Рецензии