Жизнь солдата

Тот день мы помним навсегда,
Когда пришлось забыть о тишине.
Суровая солдатская судьба
На растерзание отдана войне.

-Прошу, милок, держись-
Шептала мать над сыном,
-Да разве это жизнь,
Уйти, не встретив мира?

Солдат, предвидя исход,
Взял крепко за руку мать.
Тяжелый выдался год-
Решил о войне рассказать.

-Я шел с автоматом за Родину,
Вдруг подбил окаянный фашист,
А теперь я лежу обездоленный
И бессилен, как осиновый лист.

Я люблю просторы родные
И врагу не отдам никогда!
Даже пули не в силах шальные
Отобрать дорогие места.

-Мама, я жив, я с тобой,
Ты не плачь, родная, прошу.
Вот встану - и снова в бой -
Я в русской армии служу!

-Я это смогу, ведь правда?
Подумаешь, ранен…ну что ж...
Это большая награда,
Когда на свете живешь.

Сердце надеждой пылает
И, слезы смахнув, продолжает:
-И Машка с фронта дождется,
И друзья будут рядом,
Тяжело ожиданье дается,
А мне иного не надо!\
______________________________
Никто не забыт и ничто не забыто!
Мы подвиги ваши помним всегда
Страну защищали с сердцем открытым,
Победа настала - и с нею весна...


Рецензии