В ресторане

                (Пантомима)

                СЦЕНА 1
Тихая музыка.
Женщина за столиком.
Официант за барной стойкой.
Перед женщиной кофе и блокнот с ручкой.
Она в застывшей позе.
На большом экране набирается текст:
"Она. Поэт. Входит артист Сергей Безруков."
Входит С.Безруков. Садится за соседний столик.
Она смотрит на него.
В раскрытое окно влетает бабочка.
Она знаком подзывает к себе официанта и что-то говорит ему.
Официант ловит бабочку.
Прикрепляет ее медом (большая банка с надписью "МЕД") к бокалу.
Наливает в него шампанское, ставит на поднос.
Она пишет записку.
Официант относит бокал с бабочкой и запиской Безрукову.
Тот разворачивает записку.
На экране - руки, разворачивающие записку и текст:
"Вы - мой бокал с шампанским.
Я - бабочка в сладком бреду. Ли".

                (ЗАНАВЕС)

                СЦЕНА 2
Музыка. Официант. Она. Безруков.
В раскрытое окно влетает бабочка и
садится на край бокала Безрукова.
Женщина не двигается.
На экране - ее руки, пишущие текст:
"Я бабочка на краешке твоей судьбы."
           (Пауза)
Все уходят.
Сначала Безруков, затем Она, потом официант.
Затем смолкает музыка.
(У всех действующих лиц застывшие, отрешенные лица).
 
Выходит певица, поет переложенную песню А.Лобановского
"Очарована, околдована... на стихи Н.Заболоцкого "Признание"

Очарована,
Околдована.
С ветром в поле, с тобою,
Повенчана.
Вся я, словно,
В оковы закована.
Драгоценная...
Твоя женщина.

Не веселая,
Не печальная.
Словно с темного неба
Сошедшая.
Я и песнь твоя,
Обручальная.
И звезда, твоя,
Сумашедшая.

Я склонюсь над твоими
Коленями.
Обниму их
С неистовой силою.
И слезами,
И стихотвореньями.
Обожгу тебя.
Доброго,милого.

Что не сбудется,
Позабудется.
Что не вспомнится,
То не исполнится.
Отчего же ты плачешь,
Красавец мой?
Или мне это просто
Чудится?

Очарована,
Околдована.
С ветром в поле, когда-то
Повенчана.
Вся я, словно,
В оковы закована
Драгоценная...
Твоя женщина.


(Со сцены в зал - рой бабочек)

   
                (ЗАНАВЕС)
 


Рецензии