Не смотри на меня

Не смот­ри на ме­ня этим взгля­дом,
Умо­ляю, гла­за опус­ти.
Упи­ва­юсь я им, буд­то ядом,
От­пусти же ме­ня, от­пусти.

Не смот­ри на ме­ня та­ким взгля­дом -
Я го­рю, я пы­лаю в ог­не.
Для ме­ня ста­л ты лич­ным адом,
Я те­перь ищу прав­ду в ви­не.

Не смот­ри на ме­ня сво­им взгля­дом -
Я люб­лю те­бя, слы­шишь, люб­лю!
Ста­нов­люсь с то­бой ря­дом я ра­бом,
Ког­да чувс­тва свои не таю.

Не смот­ри на ме­ня взгля­дом ведь­мы -
Сно­ва ти­хо в сто­рон­ке стою.
Для те­бя со­чиняю я пес­ни,
Для те­бя же я их и пою.

Я бы с ра­достью в них оку­нулась,
Но бо­юсь уто­нуть в сво­ём счастье.
Сно­ва мысль моя рас­тя­нулась,
Сно­ва ти­хо я пла­чу в не­настье.


Рецензии
Не смотри на меня этим взглядом,
Лучше кружку винца накати,
Выпью, стану я для тебя рАбом,
Мной как хочешь крути и верти.
Растянулась мыслЯ моя очень,
Я в аду загорелась в огне.
Утону в ванной этой я ночью,
А сейчас я купаюсь в вине.

Алиса Анатольевна Белова   08.05.2015 17:12     Заявить о нарушении