FNaF Новая жизнь. Часть 18. С возвращением

Этим вечером каждый аниматроник нашёл в своей локации анонимную записку, написанную аккуратным подчерком: "Прошу в 01:00 прийти в Главный холл.". И каждый аниматроник тяжело вздохнув решил:
- Что уже терять... Всё равно делать нечего.
                *00:56*
Все аниматроники  и технический персонал уже собрались в Главном холле. Не было только Люськи. Стрелка часов медленно продвигалась к отметке "01:00". Маскоты молча ждали непонятно чего. Тут Фокси не выдержал и заорал:
- Блять, да чё тут будет?
- Заткни свою пасть, воняет! Да что ты сегодня ел?! - в ответ закричал Той Фредди.
- Ах тыж хрыщ! - взорвался лис и полез на мишку. Вдруг он поскользнулся и рухнул на Той Чику. Она раскраснелась, барахтаясь на полу под телом пирата.
- ДА ХВАТИИТ!!! - в два голоса заверещали Той Бонни и Мангл.
- А-А-А-А-А! - запищала Марисель, задыхаясь в объятиях отца, который пытался защитить её от решительных действий старых аниматроников. В помещение влетел эндоскелет и попытался слиться с толпой. Вслед за ним на пороге показался золотой Фредди:
- ЭДИИИК!!! ВЕРНИТЕ МНЕ ЭЭДИИКАА!!! - Затыкая уши Фокси и старый Фредди кинулись ловить беглеца. Вернув желтухе пропажу, Фокс достал закусон, а Фред - запивон. Голден принялся завязывать голубой бантик на шее брыкающегося эндоскелета.
- Ещё минуту, и мой братец начнёт петь, а голос у него отвратный... - подумала Мангл смотря, как Фокси тянет лапы к бутылочке. А Фредди уже начал икать, давясь солёным огурчиком.
Тут в комнату вплыл Керр в сопровождении Дарта.
                POV Керр
- Отлично, все собрались? - спросил я.
- Неат, Люськи нету. - сказал Винс, хрустя тостом.
- Ну ладно... Начнём! Я собрал вас здесь что - бы... - тут Джи-Джи громко чихнула, я кашлянул и продолжил - собрал здесь, что - бы обсудить с Вами одну весомую, двусмы... - меня прервали Фокси и Фредди. Мишка громко пел, а лис тупо хихикал, умудряясь одновременно икать. Я собрал волю в кулак и закончил - Двусмысленную тему: День Рождения Генриха Фазбира! - Тут Балун поднял руку.
- Ты хочешь что - то спросить? - обратился я к нему. Он кивнул и пропищал:
- Мозно выйтии? - я вздохнул и кивнул. Тут Джи-Джи подала голос:
- А я пить хочу!!! - Фред что - то тихо мурлыкая протянул девочке бутылку. Я замахал на него руками и закричал:
- Употребление алкоголя малолетними - запрещено! - медведь расстроено опустил ушки. Тут Эдик вырвался из объятий желтухи и, сметая всё и вся на своём пути помчался к выходу. Голден снова залился возмущёнными трелями. Моя голова начала раскалываться. Дарт спокойно стоял в стороне.
- Ну, что вы тут делаете? - раздался позади меня голос Люси. Это меня до конца добило. Я, в порыве ярости метнул в Люську табуреткой. Она молча распласталась на полу. Я глубоко вздохнул и продолжил свою речь:
- Скоро у Генриха Фазбира день Рождения! Ему надо приготовить какой - нибудь подарок.
- Да за что?! Он в последнее время только и делает, что терроризирует нас! - возмутился Гай.
- Я же говорил, что моя фраза - двусмысленна! Подарком мы его задобрим. - объяснил я. Все закивали.
Тут раздался оглушительный храп. Это, прислонившись к стене, спал Фокси. Дарт попытался растормошить его. Я, не обращая на это внимания продолжил:
- Никто не знает, о чём он мечтает? - Тут, спросонья лис заверещал:
- Я мечтаю поспать!
- А я - чтоб ты не храпел! - воскликнула Мангл.
- А я хочу ОГУРЦЫИЫИЫ!!! - заглючил "весёлый" Фред.
- Я хочу новую гитару! - закричал Той Бонни.
- А я мечтаю о дождике из: конфеток, печенек, салями и бензопил! - переорала всех Люська. Воцарилась гробовая тишина.
- Что? Это нормально! - обиделась она. В помещение вошёл Генрих и, улыбнувшись, сказал:
- А я мечтаю о спокойном дне... И ещё о шоколадном озере. - Потом он усмехнулся.
                *по окончанию собрания*
- Так, всем всё ясно? Аниматроны, завтра ведите себя хорошо; Той Чика, заготовь как можно больше шоколада; Люсь, сделай что-нибудь разбрызгивающее шоколад; Дарт, подготовь презентацию. - подвёл я итоги. Все кивнули.
Толпа начала рассасываться, каждый поспешил в свою локацию. Я направлялся к выходу, когда меня по воздуху настигла пущенная кем - то табуретка.
- Я думаю, тебе лучше присесть. - с сарказмом произнесла Люська. Я вскочил и схватил горшок с цветами, готовясь метнуть его в Люсю.
Тут входная дверь распахнулась, и по полу защёлкали лёгкие шажки. Перед нами остановился... Боб. Он улыбнулся и воскликнул:
- Вот видишь, железные труселя защитили меня ото всех бел! Кстати, знакомьтесь с моей шайкой: Патрик, - он указал на морскую звезду с нейтральной харей - Сенди, - он ткнул пальцем в белку - и... Сквидвард! – в помещение ввалился хмурый осьминог.
Я сфейсплеймил.

Продолжение следует...


Рецензии