Кошка. Другая история

Привет, хозяин. Как дела? Я так давно тебя ждала! И знаешь, милый, я скучала, сидев без дела, без тебя. Коснись же шерстки, почеши за ухом, скажи мне ласковое слово... Скажи, пожалуйста! Уходишь... буркнув что-то, смотришь так сурово. Вот так... весь день я без тебя здесь, а тебе важнее просто прийти домой. Ну ладно, я дождусь, когда смогу побыть с тобой. Я буду очень терпелива, ведь только ради тебя весь день одна я и тоскливо смотрю в окно. Пришел на кухню, взял стакан. Мурчу, ведь знаю - будет ужин. Вдруг кашель, и наконец такие нежные слова... Ты, мой хозяин, что, простужен? Кусок отрежешь, дашь с руки, я пальцы нежно оближу... Я так люблю тебя, ты знаешь, как можно ласковей гляжу.

Потом будет самое счастливое время - я заберусь к тебе на колени, и будем мы вместе жить, просто секунды друг другу дарить. Под пледом так тепло, уютно, закрыв глаза, я буду чувствовать тепло твоей руки на своей спине. Незаметно засну, а проснусь только утром, и вновь не окажется рядом тебя, и буду я снова смотреть с тоскою в окно, надеясь, любя, и любя, и любя.


Рецензии
Стихотворение в прозе. Лирично, с любовью к живому существу. Пусть оно совсем не так думает - да и думает ли оно вообще? - разве это важно. Важно человечно относиться к живому. Тогда и оно будет к нам относится по-человечески.
С наилучшими пожеланиями

Виктор Винчел   22.05.2015 12:07     Заявить о нарушении
Да это вовсе и не кошкины мысли, если уж на то пошло ^^

Спасибо за рецензию!

С улыбкой,

Лена Тюкалова   22.05.2015 12:18   Заявить о нарушении
Ну, если не кошкины, то хорошо замаскированные. И если ТАК, то уж лучше они кошкиными и останутся...

Виктор Винчел   22.05.2015 12:22   Заявить о нарушении